Косгу акустический кабель

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений. Учет локальных вычислительных сетей, систем видеонаблюдения и иных аналогичных систем (для бюджетной сферы);
— Энциклопедия решений. Исправление ошибок прошлых лет в учете нефинансовых активов (для госсектора).

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Не учтенное в прошлом году в составе основных средств оборудование структурированной кабельной системы принимается к бухгалтерскому учету в порядке исправления ошибки прошлых лет с применением специальных счетов 304 86 «Иные расчеты года, предшествующего отчетному» и 401 28 «Расходы финансового года, предшествующего отчетному».
Оборудование, входящее в состав структурированной кабельной системы, может быть принято к учету:
— как комплекс объектов основных средств из элементов оборудования указанной системы, срок полезного использования которых одинаков, стоимость которых не является существенной, объединенных в один инвентарный объект согласно учетной политике;
— как несколько самостоятельных инвентарных объектов.

Обоснование вывода:
Согласно п. 2.2 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 53245-2008 «Информационные технологии. Системы кабельные структурированные. Монтаж основных узлов системы. Методы испытания», утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.12.2008 N 786-ст (далее — ГОСТ Р 53245-2008) структурированная кабельная система — это законченная совокупность кабелей связи и коммутационного оборудования, отвечающая требованиям соответствующих нормативных документов. В п. 2.1 ГОСТ Р 53245-2008 дано понятие кабельной системы — как совокупности телекоммуникационных кабелей, шнуров и коммутационных устройств, предназначенных для подключения к информационно-вычислительной системе различных сетевых устройств.
Следовательно, структурированная кабельная система может быть классифицирована как единая функционирующая система, необходимая для эксплуатации здания.
В соответствии с п. 45 Инструкции N 157н коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, к которым относятся в том числе единые функционирующие системы, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются.
В свою очередь, к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства, средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
Пунктом 45 Инструкции N 157н и пунктом 9 Стандарта «Основные средства» определено, что единицей учета основных средств является инвентарный объект.
В соответствии с положениями Инструкции N 157н и Стандарта «Основные средства» необходимо оценить возможность учета оборудования смонтированной системы как самостоятельных инвентарных объектов либо как объектов, признаваемых для целей бухгалтерского учета инвентарным комплексом объектов основных средств в соответствии с положениями абзаца четвертого п. 10 Стандарта «Основные средства» (смотрите письма Минфина России от 29.01.2019 N 02-06-10/5107, от 06.09.2019 N 02-08-10/69004).
Возможность отражения в учете комплекса объектов основных средств и условия для объединения объектов основных средств в один инвентарный объект определяются учетной политикой. Условием для применения группового учета является одинаковый срок полезного использования объектов основных средств, под которым понимается период, в течение которого предусматривается использование актива в деятельности организации в тех целях, ради которых он был приобретен (п.п. 7, 35 Стандарта «Основные средства»), а также определение критерия существенности их стоимости.
Отнесение материальных ценностей к одному или нескольким инвентарным объектам, в том числе определение срока их полезного использования, относится к компетенции комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе (далее — комиссия), которая самостоятельно принимает решение исходя из функционального назначения и направления использования данных объектов, а также основываясь на положениях учетной политики в части возможности объединения комплекса объектов основных средств в один инвентарный объект (п. 34 Инструкции N 157н). При принятии решения члены комиссии должны руководствоваться п.п. 39, 45 Инструкции N 157н, п.п. 7, 8, 10 Стандарта «Основные средства».
В рассматриваемой ситуации все затраты, связанные с монтажом структурированной кабельной системы, были списаны на расходы учреждения в прошлом году без принятия к учету в составе основных средств отдельных элементов системы. В таком случае можно говорить о возникновении ошибки, допущенной в прошлом году в результате действия (бездействия) комиссии.
Для отражения в учете исправления ошибки прошлых лет необходимо наличие документов поставщика, на основании которых комиссия сможет достоверно определить первоначальную стоимость неучтенного оборудования, которое подлежит учету в составе основных средств. Отметим, что на основании только одних документов, подтверждающих установку системы, невозможно сделать вывод о том, насколько те или иные ее части могут быть поставлены на учет в качестве самостоятельных объектов основных средств. Для этих целей необходимо провести инвентаризацию. Только по решению профильной комиссии принимаются к учету основные средства, входящие в состав системы. На основании проведенной инвентаризации и решения комиссии можно вести речь об ошибочном списании затрат на установку структурированной кабельной системы в полном объеме в прошлом году.
Следовательно, при выявлении в результате инвентаризации объектов, подлежащих учету в составе основных средств, прежде всего уполномоченным лицам необходимо проанализировать состав затрат по установке системы и определить перечень оборудования (элементов системы), соответствующего критериям отнесения к объектам основных средств, оценить возможность включения стоимости отдельных видов работ в состав первоначальной стоимости объектов основных средств в соответствии с пунктами 15-18 Стандарта «Основные средства», а также принять решение о способе учета таких объектов в составе основных средств: в качестве самостоятельных инвентарных объектов либо в качестве комплекса объектов основных средств, объединенных в один инвентарный номер.
Порядок формирования первоначальной стоимости оборудования единых функционирующих систем нормативно не урегулирован. Соответственно, учреждению необходимо самостоятельно установить такой порядок в учетной политике. Действующее законодательство позволяет при монтаже в зданиях единых функционирующих систем осуществлять их учет следующим образом.
Отдельные элементы системы (оборудование) при приемке выполненных работ по монтажу системы подлежат учету в составе основных средств в соответствии с критериями, установленными Стандартом «Основные средства» и Инструкцией N 157н.
Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу), а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.), могут относиться на расходы (затраты) текущего финансового года без включения их (либо их части) в первоначальную стоимость оконечных устройств, принимаемых к учету в качестве основных средств.
Также затраты можно распределить пропорционально стоимости оборудования при условии, что комиссией на основании документов исполнителя установлено, что конкретные работы были проведены для всех объектов, например, пусконаладочные работы были проведены для всего оборудования, входящего в состав системы. Способ распределения затрат на электромонтажные, пусконаладочные работы, а также расходные материалы в целях формирования первоначальной стоимости объектов нефинансовых активов определяется комиссией самостоятельно с соблюдением положений учетной политики учреждения.
В целях отражения в учете выявленной ошибки следует руководствоваться разделом V Стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки». Исправление ошибок прошлых лет, выявленных после утверждения годовой отчетности, производится в бухгалтерском учете дополнительной бухгалтерской записью либо бухгалтерской записью способом «Красное сторно» и дополнительной бухгалтерской записью (п. 28 «Учетная политика. «, п. 18 Инструкции N 157н) на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833) в период (на дату) обнаружения ошибки с обособлением записей в отдельном Журнале по прочим операциям, содержащим отметку «Исправление ошибок прошлых лет» (п.п. 28, 33 Стандарта «Учетная политика. «, п. 18 Инструкции N 157н).
Для отражения в учете исправительных бухгалтерских записей по ошибкам прошлого отчетного года, которые влияют на валюту баланса, предусмотрены специальные счета: счет 401 28 «Расходы финансового года, предшествующего отчетному» для исправления ошибок в части финансового результата (п. 298 Инструкции N 157н), счет 304 86 «Иные расчеты года, предшествующего отчетному» для исправления ошибок в части увеличения стоимости нефинансовых активов (п. 281 Инструкции N 157н).
Детальный порядок применения указанных счетов положениями Инструкции N 174н не урегулирован. Поэтому в случае необходимости исправления ошибок прошлых лет конкретный порядок применения данных счетов бюджетному учреждению следует согласовать в порядке, предусмотренном п. 4 Инструкции N 174н, и закрепить в учетной политике.
Таким образом, в бухгалтерском учете бюджетного учреждения операции по исправлению ошибок прошлых лет можно отразить следующим образом:
1. Дебет 0 401 28 226 Кредит 0 304 98 732 способом «Красное сторно»,
— корректировка финансового результата прошлых лет на сумму определенной решением комиссии первоначальной стоимости оборудования, подлежащего отражению в составе основных средств;
2. Дебет 0 106 Х1 310 Кредит 0 304 86 732,
Дебет 0 304 86 832 Кредит 0 106 Х1 310
— корректировка показателей по счету учета вложений в основные средства;
3. Дебет 0 101 ХХ 310 Кредит 0 304 86 732
— приняты к учету объекты основных средств (оборудование системы) по сформированной первоначальной стоимости;
4. Дебет 0 401 28 271 Кредит 0 101 ХХ 410,
одновременно отражается увеличение забалансового счета 21 «Основные средства в эксплуатации» на начало года
— отражена выдача в эксплуатацию основных средств стоимостью до 10 000,0 руб. включительно;
5. Дебет 0 401 28 271 Кредит 0 104 ХХ 411
— произведена корректировка (доначисление) амортизации за прошлый год;
6. Дебет 0 401 20 271 (0 109 Х0 271) Кредит 0 104 ХХ 411
— произведено доначисление амортизации (при необходимости) за текущий год.

Вас может заинтересовать ::  Имеет ли право на улучшение жилищных условий вдова участника чаэс

В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

Основные изменения в применении КОСГУ 2020-2021

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Зарплатные выплаты

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Теперь анализируем тип планируемого ремонта оборудования и тип самого оборудования. К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242 (не используется БУ и АУ). Тип ремонта тоже влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242, а если ремонт капитальный, то КВР — 243.

Как применять новый код 247

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, за теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Вас может заинтересовать ::  Продажа квартиры в общей долевой собственности в 2021 году

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере

В рекомендациях указано, что при выборе статьи можно руководствоваться классификатором ОК 034-2014 (КПЕС 2008), введенным в действие 01.02.2014 г. Следует учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

Если покупаете запчасти для компьютера отдельно у разных поставщиков, и только после сборки они образуют компьютер. Или же приобретаете комплектующие компьютера для замены, тогда учтите их в составе материальных запасов, как и остальные запчасти к компьютеру.
К сведению. Комплексом конструктивно сочлененных предметов являются один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

Электросчетчик косгу 310 или 340

На эту статью относятся расходы по договорам на приобретение, строительство или изготовление объектов ОС, а также на модернизацию (с дооборудованием или без него), реконструкцию и расширение. Если произведены расходы, увеличившие стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их следует тоже отнести на код 310. Методические рекомендации по применению 209н (Письмо Минфина от 29.06.2018 года № 02-05-10/45153) уточняют, что на эту статью относится и приобретение ветхого жилья в подлежащих сносу домах, выкупаемого у собственников.

По подстатьям 543 – 546, 643 – 646 КОСГУ также учитывается поступление (выбытие) прав требований по долговым обязательствам в казну (из казны) Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. Дополнения внесены в пп. 13.4.3 – 13.4.6, 14.4.3 – 14.4.6 Порядка № 209н.

Изменения с 2020 года

Минфин России приказом от 29.09.2020 № 222н (далее – Приказ № 222н) скорректировал порядок применения КОСГУ, утв. приказом от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н). Приказ № 222н вступил в силу 21.11.2020. При этом часть поправок необходимо применять уже с 2020 г., а часть – с 1 января 2021 г.

Изменения с 2021 года

Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования принимаются к учету по подстатье 352, с неопределенным сроком – по подстатье 353 КОСГУ (пп. 11.5, 11.5.2, 11.5.3 Порядка № 209н). В прежней редакции Порядка № 209н было наоборот: по подстатье 352 КОСГУ предполагался учет неисключительных прав с неопределенным сроком, а по подстатье 353 – с определенным. Однако соответствующие пункты Порядка № 209н скорректированы.

Минфин России решил помочь бухгалтерам бюджетных организаций и привёл расшифровку КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений. Это не только примеры, но и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Общий подход

Минфин обращает внимание, на 2 особенности – что перечни операций в рамках приведенных ниже статей (подстатей) КОСГУ, как и в Порядке применения классификации операций сектора государственного управления (утв. приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н):

Примеры

Если пытаетесь разобраться с КВР, что это в бюджете, то вот ответ. Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контроля над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

В соответствии с указаниями № 190н расходы учреждения, связанные с ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. К работам по ремонту, в частности, относятся и замена (установка) окон и дверей, установка перегородок. Нередко формулировки, содержащиеся в договорах, счетах, актах, накладных и иных документах, не позволяют четко определить статьи (подстатьи) КОСГУ, соответствующие обязательствам, которые принимает государственное (муниципальное) учреждение.

КОСГУ-2019: учитываем новшества

Таким образом, комплекс конструктивно-сочлененных предметов в терминах Инструкции № 157н составляют не те предметы, которые изначально, по своей природе, не способны к самостоятельному функционированию. А те, которые потеряли такую способность в результате того, что их соединили вместе, условно говоря, болтами и подключили к общему блоку управления. 📌 Реклама Отключить

В части расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по перечислению на безвозмездной основе средств Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

220 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

В части возмещения стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно гражданам обучающимся в общеобразовательных организациях со специальными наименованиями (учреждения профессионального образования)

Коды расходов: изменения с 05.08.2021 Приобретение или изготовление цветов и венков для возложения к памятникам и памятным знакам Отражают по коду 226 КОСГУ (не касается учета цветов и венков, приобретенных для других целей).Коды расчетов: изменения с 05.08.2021 Долговые обязательства на счете 301 00 Отражают с кодами статей КОСГУ 710, 720, 810, 820.

Изменения по КОСГУ с 5 августа 2021 года: обзор

Если цветы предназначены для дарения, то такой расход относится на подстатью 349 КОСГУ, а если для украшения зала — на подстатью 346 КОСГУ.Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.

Вас может заинтересовать ::  Социальная карта маэстро сбербанка для пенсионеров 2021

По Какому Косгу В 2021 Году Приобрести Полиграфию

  1. 2 этап – после полного обновления справочника и выхода изменений к Инструкциям 157н и 174н для операций в 2021 году проведение операций по детализированным КОСГУ групп 170, 190, 560, 660, 730, 830 и прочих.
  2. 1 этап — уже сейчас при платежах через Казначейство и при принятии обязательств на текущий 2021 год нужно применять новую классификацию. Обратите внимание на добавление кодов КОСГУ 150, 227, и детализации КОСГУ групп 290 и 340 (341,342 и т.д.)

  • расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
  • расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения. Акт о вручении документально подтверждает выдачу ценных подарков и сувенирной продукции и является основанием для списания их стоимости на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года» (Письмо Минфина России от 26.04.2019 № 02-07-07/31230).

Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы

Если при передаче актива установлены условия его использования, отражаем такое поступление в составе доходов будущих периодов. Субсидии на иные цели недаром называются целевыми субсидиями: условия их использования прописаны в соглашении.

В соответствии с указаниями № 190н расходы учреждения, связанные с ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. К работам по ремонту, в частности, относятся и замена (установка) окон и дверей, установка перегородок. Нередко формулировки, содержащиеся в договорах, счетах, актах, накладных и иных документах, не позволяют четко определить статьи (подстатьи) КОСГУ, соответствующие обязательствам, которые принимает государственное (муниципальное) учреждение.

Если микрофоны приобретаются не отдельно, а в составе другого объекта основных средств (например, лингафонного кабинета), то, по моему мнению, их стоимость должна учитываться в стоимости этого объекта (увеличивать первоначальную стоимость комплекса конструктивно-сочлененных предметов).

КОСГУ: беспроводные микрофоны для образовательного учреждения

Таблица классификации операций в секторе государственного управления на сегодняшний день используется всеми бюджетными учреждениями, так как те коды, которые в ней содержатся, полностью соответствуют всем группам доходов и расходов.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЛИЦЫ СООТВЕТСТВИЯ ВИДОВ КЛАССИФИКАЦИИ БЮДЖЕТОВ, СТАТЕЙ (ПОДСТАТЕЙ) КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К БЮДЖЕТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОДОВ (с изменениями на: 24.11.2021)

иные финансовые и нефинансовые организации. Отметим, что к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации. Нефинансовыми признаются организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, выполнением нефинансовых работ (п. 10.4 Порядка № 209н);

Изменения в КОСГУ с 2021 года: изучаем новый проект Минфина

110 числится в следующих группах: ГруппаПодгруппаСрокиПримечание Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно включая станции сельской и учрежденской связи, аналоговые декадно-шаговые системы; оборудование аналоговых телефонных станций, в том числе международных Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно усилительное, транзитное и другое вспомогательное ламповое и полупроводниковое оборудование связи; аппаратура железнодорожной связи Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 20 лет до 25 лет включительно оборудование линейное Переходные ключи Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:

137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую учреждение относит доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

Кабель канал какое косгу 2019

К оборудованию, требующему монтажа, относится оборудование, которое может быть введено в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования.

Учреждение приобрело новую программу для ведения бухгалтерского учета. Пер­вый месяц ее эксплуатации показал, что, хотя компьютер, на который она была уста­новлена, исправен, его технические характеристики недостаточны для эффективного использования рабочего времени бухгалтера: медленно работает процессор и не хва­тает объема оперативной памяти.

Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией. Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях… определения возможности дальнейшей эксплуата­ции… Следовательно, расходы надо было отразить по коду 225 КОСГУ.

Учреждение заключило договор на выполнение работ по замене вышедшего из строя отопительного котла в здании, которое находится в оперативном управлении и числится в бюджетном учете. Котел числился в учете как отдельный инвентарный объект основных средств. Новый котел приобретен в рамках отдельного договора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector