Сбор за осмотр транспортного средства на какое косгу ставить

  • услуг по договорам на ТО транспорта (ремонт, диагностика, заправка транспорта и т. д.);
  • проездных документов на все виды транспорта (в том числе возмещение расходов, если должностное лицо не было обеспечено проездными документами);
  • услуг по договорам ГПХ (проезд к месту командировки и обратно с использованием общественного транспорта);
  • проезда военнослужащих и членов их семей (в том числе перевоз личного имущества при переезде на новое место службы);
  • проезда к месту учебы и обратно (если работники учреждения совмещают работу с учебой);
  • проездных билетов для свидетелей, вызываемых следственными или судебными органами;
  • услуг по перевозке спецконтингента, а также освободившихся осужденных к месту жительства;
  • услуг по доставке самовольно покинувших детские (или иные аналогичные) учреждения, ушедших из семей несовершеннолетних (включая расходы на проезд сопровождающих их лиц);
  • услуг по перевозке грузов (изъятого имущества, служебных животных, спецтоплива и др.);
  • транспортно-экспедиционных услуг;
  • комплексного обслуживания флота (прием стоков, пищевых отходов и др.).

Кроме полиса ОСАГО владелец транспортного средства может приобрести дополнительную страховку, которая сможет покрыть расходы при возникновении страхового случая, если они будут определены сверх нормы обязательного полиса страхования. Некоторые компании предлагают оформление и того и другого в одном месте.

Согласно ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон № 196-ФЗ) юридические лица, осуществляющие на территории России деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств (далее – ТС), обязаны оснащать их тахографами. Тахограф – техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о времени управления и отдыха водителя транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, управление которым входит в его трудовые обязанности (Закона № 196-ФЗ ).

Предмет договора: оказание услуг по организации текущего ремонта стоматологического оборудования, приборов, инструментов.Исходя из вышесказанного, в данном случае ответить на вопрос о применении статьи (подстатьи) КОСГУ однозначно не представляется возможным, поскольку имеется противоречие между предметом договора и приложением к нему (заказ-наряд), то есть установка автосигнализации, автомагнитолы, динамиков осуществляется в рамках договора на ремонт, и, как следует из вопроса, ремонтные работы в заказе-наряде не прописаны.К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. Поговорим об изменениях 2021 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Техосмотр – это услуга, в которой заинтересован, прежде всего, водитель транспортного средства, ведь неисправность может повлечь за собой негативные последствия, которых можно было бы избежать, если вовремя предупредить неполадку. В нашей стране никто ничего не делает бесплатно, это может быть только название такое, но за техосмотр платить должен владелец автомобиля.

Другой немаловажный вопрос – это стоимость данной услуги.
Она может варьироваться в достаточно широком диапазоне, но при этом стоит отметить, что в соответствии с последними нововведениями определена максимальная сумма, которая может оплачиваться водителем. Составляет она 958,5 российских рублей. Кроме этого, региональным властям даны полномочия самостоятельно определять и устанавливать размер платежа для того, чтобы проверка была успешно пройдена.

С 01.01.2019 порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления регулируется приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). Коды КОСГУ в целях ведения учета и составления отчетности применяются в зависимости от экономического содержания проводимых операций (п. 3 Порядка № 209н).

Бюджетное учреждение заключает договор на 2019 г. на предоставление комплексных услуг по ежедневному техническому осмотру транспортных средств учреждения и предрейсовому медицинскому осмотру водителей автотранспорта. Цена комплексной услуги устанавливается за единицу транспортного средства за месяц. Контрагент выставляет единый акт за месяц, при этом плата за комплекс услуг дешевле, чем за каждую услугу по отдельности.

• обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности относится на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;

То есть в случае, если услуги, упомянутые в вопросе, предоставляются отдельно, а не как комплекс, то расходы по ежедневному техническому осмотру транспортных средств подлежат отнесению на подстатью 225 КОСГУ, услуги по предрейсовому медицинскому осмотру водителей — на подстатью 226 КОСГУ.

Какой выбрать КОСГУ при проведении независимой технической экспертизы состояния особо ценного движимого имущества

  • Расходы на экспертизу технического состояния ОЦДИ, подлежащего списанию (т.е. если уже определились), отражайте по кодам: КВР 244, КОСГУ 226.
  • Расходы на работы и услуги, которые проводите по нормативным предписаниям эксплуатации (содержания) имущества, чтобы определить его техническое состояние, в том числе обследования, отражайте по кодам: КВР 244, КОСГУ 225.
  • Расходы на работы и услуги, которые проводите для определения технического состояния имущества — в целях информации для определения работоспособности, ремонта, списания, отражайте по кодам: КВР 244, КОСГУ 225.

Техническая экспертиза — это оценка технического состояния, работоспособности и комплектности основного средства. Она предназначена для обнаружения дефектов и степени их влияния, выявления соответствия объекта установленным нормам и стандартам, расчета остаточного ресурса объекта при его физическом и моральном устаревании.

Если вы проводите экспертизу (обследование технического состояния) для того, чтобы определить ресурс работоспособности основного средства, подтвердить необходимость ремонта или возможность дальнейшей эксплуатации объекта, расходы отражайте по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (п. 10.2.5 Порядка N 209н).

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы, связанные с определением технического состояния транспортных средств, следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
В то же время расходы по оплате услуг по определению утилизационной стоимости имущества могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию учреждения руководствуются «Указаниями. «, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее — Указания N 180н).
В соответствии с требованиями Указаний N 180н расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне РФ, субъекта РФ, казне муниципального образования относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
В частности, на данную подстатью относятся расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, в том числе обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности.
Следовательно, расходы по оплате услуги по определению фактического состояния и ремонтопригодности подлежащего списанию имущества (транспортных средств) следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Проведение оценки объектов имущества, планируемых к списанию, не связано с содержанием данного имущества учреждением, соответственно, данные расходы не могут быть отнесены на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
В свою очередь, на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы бюджетов бюджетной системы РФ по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, для государственных (муниципальных) нужд.
Таким образом, исходя из экономического содержания рассматриваемых расходов оплата услуг по определению рыночной (утилизационной) стоимости транспортных средств вполне обоснованно может быть произведена по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Вас может заинтересовать ::  Посменный Трудовой Лагерь Для Подростков 2021

Согласно последним разъяснениям Минфина КОСГУ 228 применяется для расходов на:
монтаж единых функционирующих систем (сигнализаций) в рамках реконструкции или модернизации здания;
установку/монтаж оборудования в составе систем, если стоимость монтажа выделена для каждого оборудования, которое будет учтено в качестве ОС.

Если решите оставить КОСГУ 228, подготовьте документы так, чтобы при возможной проверке не было претензий от проверяющих:
либо оформите как модернизацию здания, но здесь скорее всего надо увязать с КВР группы 400;
либо примите к учету оборудование сигнализации как объекты ОС, а всю сумму по договору распределите между этими объектами. Дело в том, что затраты по КОСГУ 228 можно списать ТОЛЬКО на увеличение стоимости основных средств (п. 10.2.8 Порядка КОСГУ № 209н). Списывать их на финансовый результат нельзя.

Дебет КРБ 4 106 Х4 346 Кредит КРБ 4 302 34 73Х – отражены вложения в материальные запасы в размере стоимости тахографа (п. 34 инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, далее – Инструкция № 174н); Дебет КРБ 4 106 Х4 346 Кредит КРБ 4 302 22 73Х – отражены вложения в размере расходов по доставке тахографа (п. 128 Инструкции № 174н); Дебет КРБ 4 105 Х6 346 Кредит КРБ 4 106 Х4 346 – оприходован тахограф по фактической стоимости, сформированной при приобретении по нескольким договорам (п. 34 Инструкции № 174н); Дебет КРБ 4 109 ХХ 226 (4 401 20 226) Кредит КРБ 4 302 26 73Х – списаны расходы по монтажу тахографа (п. 128 Инструкции № 174н); Дебет КРБ 4 109 ХХ 272 (4 401 20 272) Кредит КРБ 4 105 Х6 446 – отражено выбытие тахографа в связи с установкой (п. 37 Инструкции № 174н).

Для контроля за использованием тахографа после ввода устройства в эксплуатацию целесообразно предусмотреть его учет на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных». Такой вариант учета необходимо закрепить в учетной политике учреждения.

Для учета имущества, выданного учреждением в личное пользование работникам для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей, в целях контроля за его сохранностью, целевым использованием и движением предназначен забалансовый счет 27 (п. 385 Инструкции № 157н). При этом объекты принимаются к учету по балансовой стоимости.

Тахограф, приобретенный на основании смешанного (отдельного) договора, может быть учтен в составе материальных запасов в качестве оборудования, требующего монтажа и предназначенного для установки (п. 99 Инструкции № 157н). По общему правилу такое оборудование учитывается в составе строительных материалов.

Плата за перевозку (доставку) грузов по договорам относится на подстатью 222 «Транспортные услуги» КОСГУ (п. 10.2.2 Порядка № 209н). На основании п. 102 Инструкции № 157н суммы, уплачиваемые за доставку материальных запасов до места их использования, включаются в фактическую стоимость материалов. Аналогичное положение содержится в п. 19 СГС «Запасы», утв. приказом Минфина России от 07.12.2018 № 256н. Первоначальная стоимость материалов складывается из любых затрат, непосредственно связанных с приобретением материальных запасов.

Новые разъяснения Минфина России по применению КОСГУ 226, 228, 240, 260, 290, 340 и др

В случае, если в рамках единого контракта не вся стоимость работ, услуг, а только ее часть может быть отнесена на увеличение стоимости основных фондов, то в целях применения КОСГУ все расходы по данному контракту относятся к текущим расходам, то есть на подстатью 226.

В конце 2019 года ведомство давало системные разъяснения по применению классификации операций сектора государственного управления в части оплаты труда, начислений на выплаты по оплате труда. А в декабре 2020 года дополнило эти разъяснения, включив в них блоки по применению КОСГУ в части расходов, включенных в группы 200 «Расходы» КОСГУ и статьи 310 — 340 КОСГУ (Письмо Минфина России от 11 декабря 2020 г. № 02-08-10/109210).

  • лекарственных средств и лекарственных препаратов,
  • термометров (срок полезного использования которых менее 12 месяцев),
  • дезинфицирующих средств (препаратов), антисептиков,
  • масок медицинских, перчаток медицинских стерильных,
  • медицинских аптечек и санитарных сумок для оказания первой медицинской помощи,
  • перевязочных средств (ваты, марли, бинтов),
  • шприцев, игл, катетеров, канюль для переливания, тест-полосок
  • прочих медицинских расходных материалов, медицинских изделий, медицинского инструментария, применяемых в медицинских целях для оказания медицинских услуг;

Особое внимание в разъяснениях уделено расходам, относимым на КОСГУ 226 и 228, поскольку работы и услуги для целей капитальных вложений по своему экономическому смыслу могут быть аналогичны работам и услугам, включенным в текущие расходы. Тем более, что с 2021 года подстатьи 226 и 228 подверглись значительной корректировке – часть затрат, отражаемых в 2020 году по подстатье 226, с 2021 года перенесена в подстатью 228. В частности, это работы для целей капвложений, формирующие стоимость основных фондов, связанные с типовым проектированием, проектными и изыскательскими работами.

  • выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
  • оплата услуг по проведению ремонта жилых помещений, занимаемых детьми-сиротами и оставшимся без попечения родителей,
  • социальная поддержка в виде обеспечения автономными пожарными извещателями мест проживания отдельных категорий граждан;
  • приобретение товаров в целях социального обеспечения граждан, и др.

КОСГУ и; КВР для; бюджетных учреждений на; 2020; год: таблица соответствия, обзор нововведений

  • 100 «Доходы»;
  • 200 «Расходы»;
  • 300 «Поступление нефинансовых активов»;
  • 400 «Выбытие нефинансовых активов»;
  • 500 «Поступление финансовых активов»;
  • 600 «Выбытие финансовых активов»;
  • 700 «Увеличение обязательств»;
  • 800 «Уменьшение обязательств».
  • КВР 243 с КОСГУ 347;
  • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
  • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
  • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
  • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.
  • 110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
  • 120 «Доходы от собственности»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;
  • 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» и другие.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

  • 100 – Расходы на выплаты персоналу;
  • 200 – Расходы на госзакупки;
  • 300 – Социальные иные выплаты населению;
  • 400 – Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • 500 – Межбюджетные трансферты (передача средств из одного бюджета в другой);
  • 600 – Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • 700 – Обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • 800 – Иные бюджетные затраты.
Вас может заинтересовать ::  Выплаты на второго ребёнка с 2021 года по чернобольской зоне

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

наличие в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, надлежаще оформленных документов, подтверждающих исключительное право на актив (патенты, свидетельства, другие охранные документы, договор об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, документы, подтверждающие переход исключительного права без договора и т.п.) или исключительного права на результаты научно-технической деятельности, охраняемые в режиме коммерческой тайны, включая потенциально патентоспособные технические решения и секреты производства (ноу-хау).

— оплата работ и услуг, связанных с техническим обслуживанием, включающим контроль технического состояния имущества (например: чистка, смазывание, замена отдельных составляющих изделий или их регулировка, связанные с исполнением нормативных предписаний по порядку эксплуатации соответствующих объектов);

— стоимость работ по модернизации, дооборудованию, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов основных средств, в результате которых происходит улучшение (повышение) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.);

г) иные материальные запасы, в том числе материальные ценности, являющиеся материальными запасами в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее — прочие материальные запасы).

Институциональная единица — хозяйствующая единица, которая обладает правом владеть активами и принимать обязательства и осуществлять операции от своего имени в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (согласно Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм. ОК 028-2012, утвержденному Приказом Росстандарта от 16.10.2012 N 505-ст).

Сбор за осмотр транспортного средства на какое косгу ставить

В подстатью 129 КОСГУ добавят доходы от предоставления права на заключение договора (контракта). В частности, это суммы, поступающие заказчику после проведения электронного аукциона в случае, когда цена контракта снижается до половины процента НМЦК и ниже. Отражать по данной подстатье плату за право на заключение договора Минфин рекомендовал и ранее.

Конкретизируют, что на подстатью 224 КОСГУ нужно относить также возмещение арендодателю (собственнику, балансодержателю имущества) расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в рамках договора аренды или безвозмездного пользования недвижимостью. Об этом Минфин упоминал ранее.

  • на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;
  • межевание границ земельных участков;
  • разработку правил землепользования и застройки (документации градостроительного зонирования);
  • проведение архитектурно-археологических обмеров;
  • разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности.

Должна появиться новая подстатья 139 КОСГУ. По ней нужно будет отражать доходы от возмещения расходов учреждений и органов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами.

  • выплаты при совмещении должностей, расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы;
  • выплата оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременных выплат при предоставлении отпуска государственным (муниципальным) служащим;
  • выплат при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск.

Сбор за осмотр транспортного средства на какое косгу ставить

Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении. То есть это различные работы, услуги и нефинансовые активы.

Предмет договора: оказание услуг по организации текущего ремонта стоматологического оборудования, приборов, инструментов.Исходя из вышесказанного, в данном случае ответить на вопрос о применении статьи (подстатьи) КОСГУ однозначно не представляется возможным, поскольку имеется противоречие между предметом договора и приложением к нему (заказ-наряд), то есть установка автосигнализации, автомагнитолы, динамиков осуществляется в рамках договора на ремонт, и, как следует из вопроса, ремонтные работы в заказе-наряде не прописаны.К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. Поговорим об изменениях 2021 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

Техосмотр – это услуга, в которой заинтересован, прежде всего, водитель транспортного средства, ведь неисправность может повлечь за собой негативные последствия, которых можно было бы избежать, если вовремя предупредить неполадку. В нашей стране никто ничего не делает бесплатно, это может быть только название такое, но за техосмотр платить должен владелец автомобиля.

Другой немаловажный вопрос – это стоимость данной услуги.
Она может варьироваться в достаточно широком диапазоне, но при этом стоит отметить, что в соответствии с последними нововведениями определена максимальная сумма, которая может оплачиваться водителем. Составляет она 958,5 российских рублей. Кроме этого, региональным властям даны полномочия самостоятельно определять и устанавливать размер платежа для того, чтобы проверка была успешно пройдена.

  • услуг по договорам на ТО транспорта (ремонт, диагностика, заправка транспорта и т. д.);
  • проездных документов на все виды транспорта (в том числе возмещение расходов, если должностное лицо не было обеспечено проездными документами);
  • услуг по договорам ГПХ (проезд к месту командировки и обратно с использованием общественного транспорта);
  • проезда военнослужащих и членов их семей (в том числе перевоз личного имущества при переезде на новое место службы);
  • проезда к месту учебы и обратно (если работники учреждения совмещают работу с учебой);
  • проездных билетов для свидетелей, вызываемых следственными или судебными органами;
  • услуг по перевозке спецконтингента, а также освободившихся осужденных к месту жительства;
  • услуг по доставке самовольно покинувших детские (или иные аналогичные) учреждения, ушедших из семей несовершеннолетних (включая расходы на проезд сопровождающих их лиц);
  • услуг по перевозке грузов (изъятого имущества, служебных животных, спецтоплива и др.);
  • транспортно-экспедиционных услуг;
  • комплексного обслуживания флота (прием стоков, пищевых отходов и др.).
Вас может заинтересовать ::  Детская карта при рождении ребенка в 2021 году в спб условия

Посчитаем, во сколько обойдется диагностика автомобиля: стоимость техосмотра и иные расходы

Техосмотр – это услуга, в которой заинтересован, прежде всего, водитель транспортного средства, ведь неисправность может повлечь за собой негативные последствия, которых можно было бы избежать, если вовремя предупредить неполадку. В нашей стране никто ничего не делает бесплатно, это может быть только название такое, но за техосмотр платить должен владелец автомобиля.

Другой немаловажный вопрос – это стоимость данной услуги.
Она может варьироваться в достаточно широком диапазоне, но при этом стоит отметить, что в соответствии с последними нововведениями определена максимальная сумма, которая может оплачиваться водителем. Составляет она 958,5 российских рублей. Кроме этого, региональным властям даны полномочия самостоятельно определять и устанавливать размер платежа для того, чтобы проверка была успешно пройдена.

Кроме полиса ОСАГО владелец транспортного средства может приобрести дополнительную страховку, которая сможет покрыть расходы при возникновении страхового случая, если они будут определены сверх нормы обязательного полиса страхования. Некоторые компании предлагают оформление и того и другого в одном месте.

Периодичность прохождения осмотра может меняться в зависимости от даты выпуска вашего автомобиля.

Порядок прохождения проверки данного типа определяется на законодательном уровне,
власти постоянно вносят некоторые корректировки, которые упрощают или усложняют жизнь автомобилистам.

Существуют специальные станции для прохождения техосмотра, для того чтобы оператор имел право выдать водителю соответствующий документ о госпроверке, он должен пройти аккредитацию и получить документ, который подтверждает тот факт, что он может заниматься данным родом деятельности.

  1. Записываетесь на станцию технического обслуживания – это можно сделать по телефону, при непосредственном визите на станцию или через интернет.
  2. В заранее определенное время прибываете на автомобиле на станцию.
  3. Оплачиваете стоимость получения диагностической карты технической исправности транспортного средства, квитанцию с реквизитами вы можете получить у оператора ТО, уплатить можно на месте или при визите в банковское учреждение.
  4. Производятся работы по осмотру исправности всех составляющих частей, узлов и механизмов авто, формируется карта диагностики транспортного средства.
  5. Владелец получает на руки диагностическую карту и забирает свой автомобиль.
  6. После этого можно приступить к приобретению полиса страхования.
  7. Обратитесь в банковское учреждение или страховую компанию с документами.
  8. Уплатите стоимость полиса.
  9. Получите страховку.
  10. Можете свободно передвигаться на своем автомобиле, не опасаясь гаишников и других проверяющих.

До 2016 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

  • КВР 243 с КОСГУ 347;
  • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
  • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
  • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
  • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.
  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

Кроме полиса ОСАГО владелец транспортного средства может приобрести дополнительную страховку, которая сможет покрыть расходы при возникновении страхового случая, если они будут определены сверх нормы обязательного полиса страхования. Некоторые компании предлагают оформление и того и другого в одном месте.

С 1 января 2021 года заработала новая система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), при которой их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение на территории региона должны обеспечиваться одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии со специальной программой (ст. 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; далее – Закон об отходах производства и потребления).

Из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2021 г., исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»). Описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей.

В подстатью 129 КОСГУ добавят доходы от предоставления права на заключение договора (контракта). В частности, это суммы, поступающие заказчику после проведения электронного аукциона в случае, когда цена контракта снижается до половины процента НМЦК и ниже. Отражать по данной подстатье плату за право на заключение договора Минфин рекомендовал и ранее.

Для специалистов это означает, что государственные муниципальные расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т.

Начиная с 1 января 2021 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье. С 1 января 2021 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв.

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector