Сколько приютов в свердловской области на 2021 год

В список вошли 12 пород – акбаш, американский бандог, амбульдог, бразильский бульдог, булли кутта, бульдог алапахский чистокровный (отто), бэндог, волко-собачьи гибриды, волкособ (гибрид волка), гуль дог, питбульмастиф, северокавказская собака, а также метисы этих пород.

Новые льготы введены для многодетных семей, владеющих землей. Планируется полностью вывести из-под налогообложения садово-огородные участки в 6 соток. Таким образом, многие смогут не платить за свой дачный участок. Также президент рекомендовал региональным руководителям ввести дополнительные налоговые послабления на имущество.

Важна информация: власть позаботилось о том, чтоб родители, которые воспитывают семь или более детей (это могут быть как собственные дети, так и усыновлённые), могли получить финансовую поддержку в размере 100 000 рублей. Она выплачивается единоразово и параллельно с ней семья получает орден «Родительская слава». Впоследствии он дает право на получение пенсионных льгот.

Ежемесячные пособия, которые выплачивают до трёхлетнего возраста ребёнка, предоставляют семьям со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума. Родители предоставляют справки с места работы о доходах или справку из центра занятости (для безработных): на каждого члена семьи должно приходиться меньше 10 тысяч рублей.

Меньше платит многодетная семья и за коммуналку – компенсация 30% расходов на услуги в пределах нормативов. Стандартный пакет документов (паспорта, свидетельства, реквизиты и справка о составе семьи) дополняется оплаченными квитанциями за квартиру – заявку подают только в МФЦ.

Депутат предложил вернуть полномочия по содержанию бездомных животных, которые ранее передали муниципалитетам, на уровень области. Вячеслав Вегнер считает, что необходимо создать государственное бюджетное учреждение и передать ему бюджет в 105 млн руб. на работу с бездомными животными. «Нужно начинать каждый год, планомерно стоить по одному межмуниципальному приюту, именно это может поспособствовать, все остальное профанация»,– добавил господин Вегнер».

В этих нормативах есть такие статьи затрат как аренда приюта и «прочие услуги». Цена за эвтаназию и утилизацию не выделена вообще. Во-первых, заказчики не состоят в отношениях арендодатель – арендатор с исполнителем, и оплачивать аренду при этом крайне нелогично и очень похоже на нецелевое расходование бюджета. Во-вторых, даже сам надзорный орган не может ответить заказчикам что же это за загадочные «прочие услуги», что в них входит.

— Приказ Департамента ветеринарии Свердловской области от 14 июля 2020 года № 236 «Об утверждении Порядка осуществления Департаментом ветеринарии Свердловской области контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, переданного им государственного полномочия Свердловской области в сфере организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»
http://docs.cntd.ru/document/570846719

Пункты временного содержания: 1
Общественные организации : 7
Государственные приюты: отсутствуют
Муниципальные приюты : 1
Частные приюты : 10
Общая вместимость: 2172 места
Субсидии: есть поддержка СОНКО

— Закон Свердловской области от 03.12.14 № 110-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак».
В настоящий документ вносятся изменения на основании Закона Свердловской области от 21.11.2019 N 115-ОЗ
http://docs.cntd.ru/document/423841060

Теперь официально

Отметим, что посещать нельзя лесные территории, которые перечислены в постановлении «Об утверждении перечней особо охраняемых природных территорий, расположенных в Свердловской области». Всего в этом перечне более 100 разных объектов, полный список по муниципальным округам можно посмотреть здесь .

Как пояснили в областном Департаменте информационной политики, ограничения не касаются индивидуальных предпринимателей и организаций, деятельность которых связана с пребыванием в лесах, и проезда транспортных средств через земли лесного фонда по автомобильным дорогам общего пользования с соблюдением правил пожарной безопасности.

В связи с введением особого противопожарного режима установить по 10 июня 2021 года ограничение пребывания граждан и въезда транспортных средств в леса, расположенные на землях лесного фонда на территории Свердловской области и леса, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, — говорится в документе.

Также министр сообщил, что нарушителей будут штрафовать. Чтобы следить за соблюдением распоряжения, власти привлекут к патрулированию лесов сотрудников полиции, МЧС и «Авиалесоохраны». Жители региона отмечают, что некоторые территории уже патрулируются дронами. Так, беспилотники были неоднокртано замечены на прибрежной территории озера Балтым, сообщает корреспондент DK.RU.

В этом году площади пожаров за весенние месяцы превысили прошлогодние показатели более чем в 10 раз. Первый лесной пожар на территории области был зарегистрирован в середине апреля. В связи с высокой пожароопасностью власти региона решили ввести для уральцев запрет на посещение лесов, — приводил DK.RU слова министра.

Крупнейшему свердловскому приюту для собак грозит закрытие

Один из крупнейших в Свердловской области приютов для собак — Благотворительный фонд помощи животным «Счастье в дом» в поселке Широкая речка — оказался под угрозой закрытия. Как сообщила руководитель фонда Анастасия Кудрявцева, к этому могут привести итоги проверки Роспотребнадзора, которая недавно состоялась в приюте.

«Мы открыли фонд, ушли от сборов на карту, начали показывать всем, как живут наши животные и что могут сделать самые обычные люди [для спасения безнадзорных животных]. К сожалению, не всегда честность окупается, и мы за нашу открытость поплатились проверками. Так как у нас соблюдены все нормы, единственное, что нам можно инкриминировать, это категорию земель», — написала Анастасия Кудрявцева на своей странице в Instagram.

По ее словам, приют расположен на землях ИЖС, тогда как такие объекты должны располагаться на землях промназначения. «По закону, безнадзорных животных нужно передавать в зарегистрированные приюты, которых в Екатеринбурге нет! А зарегистрировать приют можно только на земле промназначения, которой тоже в городе нет», — сообщила зоозащитница.

Учредить льготную ипотеку Владимир Путин поручил правительству еще в апреле 2020 года. В Москве планировали подстегнуть заемщиков к активному кредитованию и расшевелить ипотечный и строительный рынки, замершие из-за коронавируса. По этой программе ипотеку можно оформить под 6,5% годовых, а разницу между 6,5%, которые будут платить заемщики, и рыночной ипотечной ставкой банкам возместит государство.

— Региональное ведомство считает целесообразным продлить после 1 июля 2021 года льготную ипотеку под 6,5% на открытие счета эскроу для осуществления расчетов по договорам участия в долевом строительстве с постепенным снижением субсидируемого процента в течение трех лет, — сообщили E1.RU в областном минстрое. — Данная мера позволит поддержать положительную динамику по увеличению объемов жилищного строительства в целях достижения целевых значений федерального проекта «Жилье» в составе национального проекта «Жилье и городская среда».

В феврале 2021 года Владимир Путин захотел продлить программу льготной ипотеки под 6,5% до 2024 года. Он поручил правительству представить предложения по реализации льготных ипотечных программ. Мы спросили у сенатора Аркадия Чернецкого, зачем это нужно. Прочитайте также колонку екатеринбургского риелтора Анастасии Поддубной, которая подробно разобрала, что ждет Свердловскую область после отмены льготной ипотеки.

Лариса и Руслан Агзигитовы три года назад приняли в свою семью тринадцатилетнюю Мирославу. Лариса работает психологом в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Березовского, её муж -оператор станков. У них два взрослых сына. «Дети выросли, а запас любви и сил сохранился. Мы вместе с мужем задумались о приёмном ребёнке. Сыновья поддержали нас», — рассказала Лариса.

Вас может заинтересовать ::  Льготы г валид 3 группы

В 2020 году число детей, от которых матери отказались в родильных домах, сократилось на 16%. Общее число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (их на сегодняшний день более 15,6 тысячи человек) на 4,5% меньше, чем в 2019 году. Из них более 91% воспитываются в семьях. Работа ведётся в рамках реализации национального проекта «Демография».

Министр подчеркнул, что сокращение количества числа впервые выявленных детей-отказников стало возможным благодаря совместной работе органов власти и деятельности некоммерческих организаций, которые оказывают помощь семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, ведут профилактическую работу по предотвращению отказов от детей, сокращению социального сиротства.

Как рассказал министр социальной политики Свердловской области Андрей Злоказов, для комфортного проживания в замещающих семьях детей, оставшихся без попечения родителей, а также для предотвращения семейного и детского неблагополучия в регионе принимаются меры по повышению качества подготовки людей, желающих принять детей на воспитание в семью. Одной из таких мер является совершенствование системы подготовки приёмных родителей.

«В Свердловской области подготовку кандидатов в приёмные родители осуществляют 76 организаций, в том числе 70 организаций социального обслуживания, 3 образовательных организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 3 общественные организации. Они готовят и сопровождают семьи, оказывая психологическую, правовую и другую помощь», — рассказал Андрей Злоказов.

На массовый спорт потратят меньше миллиарда, хотя в этом году заложили около 1,1 млрд рублей (а до корректировок во время пандемии планировалось более 1,3 млрд). Практически в два раза падают расходы на строительство спортобъектов муниципального уровня типа лыжных баз и катков. Сэкономят и на людях с ограниченными возможностями: центру паралимпийской и сурдлимпийской подготовки «Родник» и ГАУ СО «Спортивно-адаптивная школа» урежут финансирование на 67%, потому что федеральный бюджет траты на них не предусмотрел. Впрочем, и в этом подразделе есть программы, финансирование которых возрастет. Например, «Гора Белая», ГАУ СО «Центр по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий» (через них проводят деньги на спортмероприятия) РЦФКС «Каратэ».

Траты на ЖКХ увеличатся с 13,3 млрд до 14,7 млрд рублей. Одна из крупных статей расходов – строительство общежития для Универсиады, на него уйдет 227 млн рублей. Еще больше 100 млн потратят на техприсоединение его к коммунальным сетям. На модернизацию коммунальных сетей в городах области дадут целых 350 млн рублей, но не в следующем году, а в 2023-м. На строительство газопроводов муниципального значения выделят 166 млн рублей, что на 177 млн рублей меньше, чем в 2020 году. Расходы на формирование современной городской среды урезаны на 173 млн рублей, или почти на 10%.

На культуру в 2021 году планируют выделить на 739 миллионов меньше, чем должны потратить в этом году. В рамках этого раздела будут строить поселковые дома культуры, центры культурного развития и т.д. Здесь же заложены деньги на покупку служебных квартир для сотрудников государственных автономных учреждений, которые занимаются театрально-концертной деятельностью. Финансирование по этой статье остается на уровне прошлого года. Зато на 45,8 млн сократятся расходы на организации деятельности государственных театров и концертных организаций. Финансирование материально-технической базы госучреждений культуры урежут почти на 70 %, в бюджете на это заложено 23 миллиона. На 39 % снизят финансирование детских фестивалей и конкурсов. На ремонт поселковых театров планируют потратить на 39 % меньше, чем в 2021 году. На прежнем уровне остается финансирование по статье «Укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации». Расходы на сотрудников министерства культуры вырастут на 5,6 млн рублей.

Финансирование этого направления с 2020 по 2021 год увеличилось примерно на 1 млрд 300 млн рублей – с 11 млрд 613 млн 310 тысяч до 12 млрд 930 млн 472 тысяч. И это несмотря на то, что расходы на оплату труда губернатора снизились на 59,5 тысяч рублей, а его аппарата – почти на 18 млн рублей. Зато увеличились расходы на областных депутатов: они получат почти на 10 млн рублей больше за счет неиспользованных отпусков. На 22 млн рублей подорожало содержание минфина, на 5 млн – МУГИСО, еще нескольких госструктур. Влетит в копеечку и проведение выборов новых депутатов заксо: на это запланировано 344 млн 536 тысяч рублей.

К сожалению, при верстке «бюджета выживания» всегда страдает экология. Расходы на охрану окружающей среды сократятся почти вдвое – с 712 млн рублей до 428 млн. Например, охрана и развитие особо охраняемых природных территорий станет дешевле на 14 млн рублей, или на 19,9 %. На развитие экологического туризма потратят на 295 млн рублей меньше, но по уважительной причине: в связи с завершением работ в южной и западной части Шарташского лесопарка.

В Свердловской области на 62% сократилось число возврата детей-сирот в соцучреждения

«Для снижения числа возврата детей-сирот в семьи министерство, а также ряд некоммерческих организаций ведут работу с семьями. В первую очередь, это подготовка людей, выразивших желание принять детей в семью на воспитание. Подготовка идет по специально разработанной программе в рамках Школ приемных родителей. Программа включает не только юридические и медицинские, но и психолого-педагогические занятия, на которых уделяется внимание вопросам поведенческих возрастных особенностей приемных детей», — рассказал Андрей Злоказов.

«Также проводится диагностика как родителей, так и детей на предмет совместимости и определения психологических особенностей, затем практикуется „гостевой режим“. После того, как ребенок передан на воспитание в семью, с родителями и детьми работают специалисты службы сопровождения замещающих семей. Речь идет о социально-психологическом сопровождении, которое включает поддержку семей, профилактику кризисных моментов, просвещение, консультирование, внутрисемейные и межсемейные занятия, направленные на развитие семьи и семейных отношений», — рассказал Андрей Злоказов.

Напомним, по состоянию на 31 декабря 2019 года в регионе проживает 19,6 тысяч детей, которые признаны оставшимися без попечения родителей. Более 91% детей-сирот Свердловской области, состоящих на учете в органах опеки и попечительства, воспитываются в семьях. И это число с каждым годом увеличивается.

Руководитель министерства отметил, что в 2019 году подготовку семей, выразивших желание принять в свои семьи детей-сирот, осуществляли 79 школ приемных родителей. В них прошли обучение 1522 человека, из них 738 человек, или 48,5% приняли детей на воспитание в свои семьи. Многим из них оказывается помощь профессиональных психологов, социальных педагогов и других специалистов организаций социального обслуживания.

Эксперты огласили сроки накопления на квартиру в Свердловской области

Таким образом, свердловчанину потребуется восемь лет копить средства, чтобы их хватило на покупку новой квартиры. Регион находится на 18-месте из 83 позиций. Результаты гласят, что лидерами стали Магаданская область и Ненецкий автономный округ. Там для покупки недвижимости потребуется три года. После идут Ханты-Мансийский Автономный Округ и Мурманская область — пять и шесть лет. Для того, что приобрести однокомнатную квартиру на Камчатке, в Белгородской и Липецкой областях, потребуется семь лет. Больше всего времени для приобретения жилплощади необходимо в Республике Тыва. Там придется копить 67 лет. В Карачаево-Черкессии — 38 лет, на Алтае — 32 года, в Ингушетии — 27 лет и в Крыму — 26 лет.

Вас может заинтересовать ::  Когда переведут деньги за проезд пенсионерам ветеранам труда в колпино

Для того, чтобы составить рейтинг, использовался среднедушевой доход по региону, а объектом покупки считались квартиры площадью 33 квадратных метра. Они были размещены на вторичном рынке. Также специалисты отмечают, что на результаты повлияла пандемия коронавируса, которая отразилась на доходах граждан и ценах на жилье.

Постановление № 682 от

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.07.2017 № 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления», Законом Свердловской области от 15.06.2011 № 38-ОЗ «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Свердловской области», Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2020 № 37/45 «О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», в целях реализации приоритетных национальных проектов «Образование» и «Здоровье» в муниципальном образовании «город Екатеринбург», повышения качества предоставления услуг по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков в 2021 году, руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования «город Екатеринбург»,

1. Утвердить:
1) состав городской оздоровительной комиссии (приложение № 1);
2) перечень мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков в 2021 году (приложение № 2);
3) объем средств, предоставляемых отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города Екатеринбурга в форме субсидий на реализацию мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков в 2021 году (приложение № 3);
4) планируемые показатели охвата детей и подростков различными формами отдыха и оздоровления в 2021 году по муниципальному образованию «город Екатеринбург» (приложение № 4);
5) Порядок предоставления путевок в муниципальные лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярный период, муниципальные загородные детские оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, лагеря различной тематической направленности на профильные смены (в профильные отряды) (приложение № 5);
6) Порядок определения стоимости путевок в муниципальные лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярный период, муниципальные загородные детские оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, лагеря различной тематической направленности и размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) (приложение № 6).
2. Установить, что средства, передаваемые из областного бюджета в форме субсидий на осуществление расходов и (или) возмещение затрат, связанных с организацией оздоровления, труда и отдыха детей и подростков в 2021 году, направляются:
в виде целевых субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям на реализацию мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков;
на приобретение путевок в организации отдыха и оздоровления детей и подростков иных организационно-правовых форм и форм собственности.
3. Городской оздоровительной комиссии, учредителям муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей обеспечить оперативное решение вопросов обеспечения полноценным питанием детей и подростков, безопасности их жизни и здоровья, пожарной безопасности в подведомственных муниципальных автономных и бюджетных учреждениях.
4. Департаменту финансов Администрации города Екатеринбурга учесть распределение средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» на реализацию мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков в 2021 году, согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению при подготовке предложений о внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2020 № 37/45 «О бюджете муниципального образования «город Екатеринбург» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
5. Департаменту образования Администрации города Екатеринбурга, администрациям районов города Екатеринбурга, Комитету по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга, Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга, Управлению по физической культуре и спорту Администрации города Екатеринбурга:
1) до 30.04.2021 заключить с подведомственными муниципальными автономными и бюджетными учреждениями соглашения о предоставлении целевых субсидий на реализацию мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков в 2021 году;
2) организовать работу по приобретению путевок в загородные детские оздоровительные лагеря, детские санатории (санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия) с учетом выполнения контрольных показателей охвата детей и подростков различными формами отдыха и оздоровления;
3) до 30.04.2021 утвердить стоимость путевок в муниципальные лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярный период, муниципальные загородные детские оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, лагеря различной тематической направленности;
4) предоставлять путевки в детские санатории (санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия) без взимания платы с родителей (законных представителей).
6. Предложить руководителям организаций всех форм собственности совместно с профсоюзными организациями содействовать обеспечению отдыха и оздоровления детей работников за счет собственных средств организаций.
7. Рекомендовать руководителям подведомственных муниципальных автономных и бюджетных учреждений установить заработную плату педагогическим работникам на уровне средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования в пределах имеющихся средств.
8. Рекомендовать Государственному казенному учреждению службы занятости населения Свердловской области «Екатеринбургский центр занятости»:
1) оказывать содействие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14 – 18 лет;
2) обеспечить временное трудоустройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малообеспеченных, многодетных и неполных семей, детей-инвалидов, несовершеннолетних группы особого риска, подростков, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних и защите их прав, подростков, вернувшихся из воспитательных колоний или специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.
9. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций независимо от форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории города Екатеринбурга, предусмотреть создание временных рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярный период с соблюдением норм трудового законодательства.
10. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга принять меры по созданию временных рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярный период в подведомственных им муниципальных автономных и бюджетных учреждениях.
11. Рекомендовать Центральному Екатеринбургскому отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области обеспечить осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдыха и оздоровления детей и подростков.
12. Рекомендовать Свердловскому территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту обеспечить осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора при перевозке организованных детских групп к местам отдыха и обратно.
13. Рекомендовать Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Екатеринбургу:
1) принять дополнительные меры по обеспечению безопасности детей и подростков в период проведения оздоровительной кампании;
2) по согласованию с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области организовать сопровождение транспортных средств, осуществляющих перевозку организованных групп детей и подростков к местам отдыха и обратно, обеспечить безопасность пассажиров в пути следования;
3) осуществлять меры по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма;
4) обеспечить контроль за организацией отдыха и трудоустройства несовершеннолетних группы особого риска, несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних и защите их прав.
14. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании «Екатеринбургский вестник» и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
15. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
16. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Сибирцеву Е.А.

Детские пособия в Свердловской области в 2021 году

Выплачивается родителям (усыновителям) ребенка, не достигшего возраста 16 лет, либо в возрасте от 16 до 18 лет, обучающегося в образовательной организации общего образования, не находящегося на полном государственном обеспечении, и имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Свердловской области

  • 20 % – на первого ребенка;
  • 50 % – на второго ребенка;
  • 70 % – на третьего ребенка;
  • 100 % – на четвертого ребенка и последующих детей.
Вас может заинтересовать ::  Денежные довольствия военых в рб 1сентября 2021
  • Ежемесячное пособие на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов учащимся (в возрасте до 18 лет) общеобразовательных организаций из многодетных семей Свердловской области – 501.
  • Компенсация расходов на приобретение школьной формы для детей из многодетной семьи (выплачивается 1 раз в два года) – 2 000.

  • Компенсация расходов на оплату проезда до административного центра Свердловской области: ребенок и сопровождающее его лицо – фактические расходы.
  • Единовременная денежная выплата на проведение ремонта жилого помещения: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеющие закрепленное за ними жилое помещение, единственными собственниками которого они являются – 100 000.
    1. которым выплата была назначена до 01.01.2020 года;
    2. находящимся в отпуске по уходу за ребенком родившимся не позднее 31.12.2019 года (речь идет о родственниках фактически осуществляющим уход за ребенком и женщинах — военнослужащих).
  • Ежемесячная выплата на детей от 3 до 7 лет — 5 848 (50% регионального прожиточного минимума в Свердловской области для детей за 2 квартал 2020 г).

    Коэффициент 1,2 применяется на территории Алейского, Баевского, Благовещенского, Бурлинского, Волчихинского, Егорьевского, Завьяловского, Ключевского, Кулундинского, Мамонтовского, Михайловского, Немецкого, Новичихинского, Панкрушихинского, Поспелихинского, Родинского, Романовского, Рубцовского, Славгородского, Суетского, Табунского, Угловского, Хабарского, Шипуновского районов, а также в городах краевого подчинения Алейск, Славгород и Яровое.

    Свердловские власти выделили 193 миллиона на квартиры для детей-сирот

    Площадь квартир с чистовой отделкой составит не менее 33 квадратных метров. В них должны быть смонтированы отопительные приборы, металлические входные двери, пластиковые стеклопакеты, сантехника, приборы учета, бытовые электрические или газовые плиты с духовым шкафом, приборы пожарной сигнализации.

    Заказчиком в документации выступает Департамент государственных закупок Свердловской области. Квартиры приобретут в рамках госпрограммы «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе до 2024-го года. Подрядчика определят с помощью электронного аукциона, который состоится 3 марта.

    «Малая часть поступает в такие центры со свободы, а большая часть — осужденные, которые по законодательству имеют право после определенного срока отбывания наказания обратиться в суд попросить перевода в исправительный центр. Таких центров в области немного. Мы хотели бы сделать больше исправительных центров. Перед устройством на работу при центре изучается любая подноготная человека, которая есть в уголовном деле, где есть вся дисциплинарная практика и история по судимости. Лошагину, например, отказали в этом», — рассказал Левченко.

    «У нас криминализованная область — 600 убийств в год. За год на свободу выходит до 10 тыс. человек. За один год в колонии проходят до 30 тыс. человек. Около 50 тыс. человек ежегодно связывается с системой ГУФСИН. Раньше цифры были меньше. Каждый третий выходит условно-досрочно. В 2020 году осужденных вообще стало меньше на 10% по сравнению с 2019-м. За 11 лет 10 колоний было сокращено. Сейчас идет работа по их сокращениям», — объяснил Левченко.

    «11 лет назад в Свердловской области заключенных насчитывалось 43 тыс. человек, сегодня — менее 22 тыс. человек. Это происходит за счет того, что у нас на учете уголовной инспекции ГУФСИН находится до 15 тыс. человек. Только в одном Екатеринбурге таких тысяч пять. Они осуждены без лишения свободы и выполняют, к примеру, обязательные работы. Согласно федеральному законодательству, исправительные центры появились всего несколько лет назад», — говорит Левченко.

    «Условия у них даже лучше, чем у многих граждан, жителей Свердловской области. Исправительный центр открылся при ИК-6. Там нет собак, колючей проволоки. Да, там есть дежурные сотрудники без автоматов. Там хорошие условия, есть сантехника. Многие даже на свободе такого никогда не увидят.

    «В Первоуральске — мужчины. Они работают на кирпичном заводе, их вывозят на дорожные работы, они перебирают овощи и так далее. Это те, с кем исправительный центр заключает договор, если это устраивает и нашу структуру, и работодателя. Эти люди ходят в гражданке, они имеют наличные деньги, — объясняет Левченко. — В чем-то это похоже на колонию-поселение, которых в области три штуки. Они тоже работают, но там другое отчисление зарплаты. В колониях-поселениях больше человек содержится, а в исправительных центрах лучше условия. Например, люди в них могут сами себе готовить. Это стадия, самая приближенная к свободе».

    Как сообщают наши коллеги из Е1.RU со ссылкой на официального представителя ГУ МВД по Свердловской области Валерия Горелых, известно, что банковской картой девушка три раза расплачивалась в одном из магазинов Нижних Серег для приобретения продуктов питания. Сейчас устанавливается, кто был в роли покупателя — сама разыскиваемая или другой человек.

    — В сети Анастасия была в 14 часов , больше на связь она не выходила. Машина закрыта, телефон Анастасия взяла с собой, — сообщили 59.RU в полиции. — В девушка уже приезжала в эти места. Она точно так же у водохранилища оставляла машину, тогда она взяла такси и уехала за в город Нижние Серги. Оттуда с друзьями Анастасия сплавлялась по реке Серге до Михайловска. Сейчас полиция проверяет этот маршрут в .

    В Свердловской области четвертый день ищут туристку из Перми Анастасию Пыхтееву. Девушка уехала в город Михайловск Свердловской области . Она должна была вернуться , но уже четвертый день Анастасия не выходит на связь, ее телефон вне зоны доступа. Машину девушки местные жители заметили у плотины в городе Михайловске .

    — Возможно, Настя отправилась на сплав по реке Серге или (что менее вероятно) по Демиду, оставив машину на месте планируемого финиша в Михайловске, — написали в группе «Ураловед». — У нее есть надувная байдарка, но брала ли она ее с собой, пока точно не известно. Настя — опытный турист.

    с 25 апреля по 15 июня — в водохранилищах Черноисточинском, Верхне-Макаровском, Нижне-Тагильском, Леневском, Невьянском, Верхне-Выйском, Нижне-Выйском, Верхне-Салдинском, Исинском, Нижне-Салдинском, Петрокаменском, Белоярском, Волчихинском, Ново-Мариинском, Аятском и Исетском; озерах Мелкое, Таватуй, Балтым; реке Исеть от истока до подпора Верх-Исетского водохранилища и реке Решетка; (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2016 года приказом Минсельхоза России от 18 февраля 2016 года N 62.)
    с 15 мая по 15 июня — в водохранилищах Артинском, Нижне-Сергинском, Верх-Нейвинском, Погорельском, Староуткинском, Афанасьевском, Артинском, Нижне-Туринском, Верхне-Туринском, Режевском, Ревдинском, Михайловском, Билимбаевском, Кушвинском, Полевском и Атигском, а также в озерах Шитовское, Шарташ, Чусовское и Дикое; (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2016 года приказом Минсельхоза России от 18 февраля 2016 года N 62.)
    с 1 мая по 30 мая — в других водных объектах рыбохозяйственного значения области;
    с 1 мая по 15 июня — в реке Лозьва от истоков до устья реки Большая Умпия;
    б) сига:

    5.1. запрещается осуществлять добычу (вылов), приемку, обработку, перегрузку, транспортировку, хранение и выгрузку водных биоресурсов, имеющих в свежем виде длину меньше указанной в таблице (промысловый размер), кроме разрешенного прилова водных биоресурсов менее промыслового размера.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector