Сколько прибавят к зарплате за повышение квалификации педагога воспитателя 1 категории

Зарплаты воспитателей в детском саду: расчет, надбавки и повышение

Зарплата воспитателя детского сада составляет 32840 рублей, если считать в среднем по России. Она в разы выше в Москве, Санкт-Петербурге, северных и отдаленных регионах. Зато в других субъектах Российской Федерации, она может составлять всего 18000-20000 рублей, что, конечно, очень мало. Всего в нашей стране насчитывается порядка 50000 дошкольных образовательных учреждений и несколько тысяч частных детских садов. Из-за низкой заработной платы практически везде ощущается нехватка кадров. Часто на вакансию воспитателя откликаются либо выпускники профильных ВУЗов без опыта работы, либо родители, которым необходимо устроить своего ребенка в садик. И совершенно редким исключением являются настоящие энтузиасты своего дела, которые готовы искренне и самоотверженно работать за небольшие деньги.

На должность помощника воспитателя или как ещё ее называют – нянечки, могут взять любого человека с улицы, прошедшего медицинский осмотр. Чаще всего, это студенты педагогических ВУЗов и женщины со средним профессиональным образованием. Заработная плата включает в себя:

Ещё одним риском является возможная оптимизация числа сотрудников. При ней часть воспитателей сократят, а оставшимся, за счет высвободившихся денежных средств, повысят оплату труда. Правда, в этом случае, всем сотрудникам придется работать еще больше и брать на себя большую ответственность. Скорее всего, это приведет к кадровому голоду в отрасли и выросшим очередям для устройства детей в садик.

В реальности дела обстоят несколько хуже, чем об этом принято рассказывать по телевизору. Так воспитатели за свой счет должны покупать для работы методички и другие необходимые материалы. Заведующие предлагают тратить на это собственные деньги, либо собирать их с родителей детей.

  1. Детский сад образцово соблюдает все образовательные стандарты и превосходит их по всему кругу оценок. Весь персонал получает надбавку в размере 15%.
  2. Детский сад соответствует стандартам и имеет превосходные результаты подготовки по одному или нескольким направлениям. Весь персонал получает надбавку в размере 10%.
  3. Стандартный детский сад, соответствующий базовым требованиям Министерства образования.

Как изменится заработная плата учителей и воспитателей в 2021 году

С 2021 года в России заработала новая система начисления зарплаты бюджетникам. Она включает в себя базовую ставку и тарифную сетку из 18 разрядов. Вне зависимости от региона страны сотрудники будут получать одинаковую зарплату, поскольку требования к системам оплаты труда в тех или иных отраслях теперь устанавливают не региональные власти, а Кабмин.

Так, больше чем в других регионах получают московские педагоги. В среднем, размер их заработной платы составляет около 51,6 тыс. рублей. В Екатеринбурге средняя зарплата педагога равна 29,8 тыс. рублей. В Казани это — 29-30 тыс. рублей, в Перми зарабатывают чуть меньше — 27,5 тыс., в Омске наблюдаем понижение — 26,9 тыс. рублей. Иркутские учителя в среднем получают 26,5 тыс. рублей, в Красноярске — 26,5 тыс., в Краснодаре на руки выдают порядка 25,9 тыс. рублей. Хуже всего обстоят дела у учителей Воронежа, которым платят порядка 21,7 тыс. рублей, затем Новосибирска —21,1 тыс. и на третьем месте Волгоград с зарплатой — 20,6 тыс. рублей.

Список профессий педагогических работников: воспитатель, учитель, воспитатель детского сада (дошкольный воспитатель), преподаватель, дефектолог, коррекционный педагог, логопед, мастер производственного обучения (мастер ПО), методист — педагог, нейропсихолог, олигофренопедагог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования, психолог, социальный педагог, сурдопедагог, тифлопедагог, тьютор, учитель начальных классов, фонопедагог, педагог-библиотекарь.

За основу определения оклада принимается МРОТ, который не может быть меньше прожиточного минимума. Таким образом, предполагается, что новая система начисления зарплаты бюджетникам поможет выровнять зарплаты, но не уменьшит их, так как будут учитываться и региональный МРОТ, и иные нюансы в зависимости от конкретного субъекта РФ.

С 1 января 2021 года повысили минимальный размер оплаты труда, МРОТ будет составлять 12 тысяч 792 рубля. МРОТ по регионам РФ >> представленs в файле прикрепления. С этого года для расчета используется не старый алгоритм на основе потребительской корзины, а новый, исходя из медианной зарплаты (условная сумма, выше и ниже которой получает одинаковое число россиян). А поскольку МРОТ вырос, то должна вырасти и зарплата бюджетников, ему соответствующая.

  • в случае трудоустройства в течение 3-х месяцев;
  • при предоставлении «красного» диплома (повышенный оклад, если не было перерыва между окончанием обучения и началом преподавания);
  • заключения трудового договора более, чем на три года.
  1. Надбавка к заработной плате за категорию, которая присваивается по итогам аттестации педагогического работника. Размер надбавки регулируется локальными нормативными актами.
  2. Право на сокращенную продолжительность рабочего времени.

    — Мы уже внесли свои предложения — поднять с 1 сентября оклады педагогическим работникам и помощникам воспитателей в учреждениях дошкольного образования. А педагогическим работникам других учреждениях образования, кроме профессорско-преподавательского состава, — на 20 процентов, — рассказал министр Игорь Карпенко. — Подчеркну, что это пока наши предложения, но вместе с правительством и министерством финансов мы сейчас серьезно над ними работаем, просчитываем с учетом средств, которые высвободились в результате проведенной в стране оптимизации сети учреждений образования.

    А заработная плата не так высока, чтобы стараться и напрягаться. Поэтому возможно и есть положительные моменты в том, что разработана дополнительная система по увеличению дохода педагога за счет стимулирующих выплат, тут каждый решает для себя, хочет он получать больше или ему достаточно оклада, который есть.

    • на первые 2 блока ЕФОМ отводилось по 10-12 дней, на последний блок – 4 часа;
    • вопросы из первого блока могут касаться не только предмета. Например, у учителя спрашивают: если кабинет оборудован в соответствии с ФГОС общего образования, какие элементы предметной среды и как он будет использовать, проводя обобщающий урок в двух разных классах, и т.д.;
    • видеозапись урока допускалась как полная (45 минут), так и фрагменты в 15 или 30 минут. Разрешено снимать урок даже на смартфон;
    • диагностическая работа проверяла знания предмета, психологии и физиологии детей. В частности, учителю предложили разработать внеклассное занятие или проверить работу ученика в соответствии с критериями ГИА.

    В 2021 году ожидаются серьезные перемены в сфере общего образования. Помимо доплат учителям за классное руководство, уже с этого года может поменяться процедура аттестации учителей. Фактически система уже действовала – ее апробировали в нескольких регионах России. С 2021 года она может стать уже обязательной для всех.

    На пресс-конференции Владимира Путина 17 декабря был поднят вопрос о том, что после повышения МРОТ до уровня прожиточного минимума зарплаты уборщиц в школах приблизились к зарплатам учителей. В связи с этим президент поручил Правительству пересмотреть уровень зарплат российских педагогов.

    Эти программы, конечно, требуют проверки данных, но в среднем способны подсказать, как посчитать зарплату учителя. Также расчеты можно провести вручную.Оплата нелегкого труда учителя рассчитывается тремя методами: по базовому окладу, фиксированной ставке или ученико-часовой оплате труда.

    Однако порядок расчета окладов и надбавок сотрудников российских государственных школ является общим, поэтому его можно применять, в частности, осуществляя расчет зарплаты учителя начальных классов.Сегодня в Интернете существует несколько электронных онлайн-программ по расчету заработной платы педагогов.

    • для педагога устанавливается оклад в размере, утвержденном региональными органами исполнительной власти, но не менее размера, действующего ранее по Единой тарифной ставке;
    • педагог имеет право на получение надбавок, начисленных за квалификационную категорию, стаж работы, уровень образования и учетной степени (при наличии).

    Из чего складываются зарплаты бюджетников: основной оклад; премия, которая назначается индивидуально, но не меньше 5%; доплаты за вредность, за работу в выходные и праздники, за сверхурочные; надбавка за учёную степень и звание; за длительный стаж — от 10% до 30%; и другие дополнительные платежи.

    «Воспитатель детского сада — довольно трудоемкая, но в то же время интересная профессия. Человек, выбирающий ее, должен понимать, что плоды своей профессиональной деятельности он получит не сразу, а только спустя многие годы, когда из озорных девчонок и мальчишек вырастут взрослые люди, которые добьются в своей жизни определенного успеха».

    • постоянное общение, реализация себя в качестве творческой личности (детские спектакли, игры, поделки);
    • отсутствие рутины и однообразия;
    • возможность уйти в отпуск на 42-56 дней;
    • детей воспитателей берут в детский сад без очереди.

    Дополнительно будет повышен размер пенсионного довольствия за совокупный трудовой стаж. За счет этого Правительство планирует решить проблему тотальной неукомплектованности детских садов квалифицированными кадрами и привлечь на работу молодых специалистов.

    Работа с детьми является самой ответственной, кропотливой и доскональной. Воспитатель должен всю душу отдавать своим подопечным, должен помогать им не только когда те кушают, одеваются или следить во время прогулки. Он должен помогать деткам, когда что-то не получается, стимулировать и мотивировать их к творческой деятельности. Быть другом, которому доверяют, а также тем человеком, с которым ребенку будет не страшно остаться на целый день, пока мама или папа находятся на работе.

    Хотя профессия воспитателя считается одной из самых востребованных, порой не всегда удается привлечь ценных работников на данную должность в силу низкой зарплаты. В целом, средняя зарплата сотрудников дошкольного образования по России в последние годы варьируется в пределах от 4 тыс. до 40 тыс. рублей.

    Как заработная плата учителя зависит от его квалификации

    Для каждой профессии предусмотрены разные квалификационные требования и разные условия аттестации. Чтобы получить квалификационную категорию по каждой должности, педагогу надо «набрать» определенное количество баллов для аттестации. В 2017-2018 годах требования к числу баллов стали строже, поэтому педагоги используют все возможности для достижения нужной отметки. Здесь выручают курсы повышения квалификации — они дают дополнительные баллы и шанс повысить зарплату после аттестации.

    Испытание состоит из очного этапа, где изучается практической опыт педагога и уровень заполнения отчетной документации. Заочный этап проходит в виде анализа предоставленного самоотчета, где по каждой позиции начисляется определенное количество баллов. Затем на заседании комиссии, принимается коллегиальное решение о соответствии учителя заявленной категории. В случае положительного исхода голосования, приказом присваивается категория.

    Стоит отметить, что начиная с 2021 года выход на пенсию учителей определяется с учётом переходного периода по повышению пенсионного возраста. Как поясняют в ПФР, педагоги, у которых право на пенсию возникает в 2021 году, могут оформить её спустя полтора года.

    Между тем, Федерация независимых профсоюзов России и Министр просвещения РФ О. Ю. Васильева неоднократно заявляли, что оклад в структуре заработной платы педагога должен составлять не менее 70%.Поскольку на практике оклад педагогов не дотягивает и до 50% от всей зарплаты, депутаты предложили зафиксировать в ТК РФ минимально возможную базовую ставку для учителей.Согласно предложению депутатов, размер базовой ставки учителя не может быть ниже двух региональных МРОТ.

    Срок действия любой категории продолжается в течение пяти лет. Спустя отведенный срок педагог может подать заявление на присвоение высшей категории. Процедура очень похожа на предыдущую, но отличается повышенными требованиями к квалификации и уровню трансляции опыта.

    Право на получение педагогом надбавки определяется в соответствие с нормативными актами региональных органов исполнительной власти. В общем порядке, исполнительный орган утверждает категории получателей надбавки в зависимости от периода работы в образовательных учреждениях, после чего определяет размер надбавки в виде процента от оклада.Надбавка за квалификацию. Действующими законодательными актами утверждены 3 квалификационные категории педагогов – высшая, I и II категории.

    1. полученное среднее или высшее образование не совпадает с направлением текущей деятельности сотрудника;
    2. незначительное время работы в обучающем учреждении.
    3. на день подачи заявления истек срок действия текущей категории;
    4. во время осуществления трудовых обязанностей существовал определенный перерыв;
    5. работник находится в отпуске по беременности, родам и уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;

    Интересуюсь, потому что, уж если готовиться, то лучше знать, для чего. Конечно, для самосовершенствования и повышения самооценки это тоже нужно, но всё же надо питаться и одеваться. Кто может что-то подсказать?Дискуссию начал(а) 12.07.2018 6189Опубликовано в группе Ответить на вопрос Образовательные вебинары для педагогов Сертификат выдается сразу после прохождения Лицензия на образовательную деятельность – №0001058 2 КПК и 15 вебинаров 12 вебинаров 5 вебинаров 4 вебинара 4 вебинара 3 вебинара Ответы #1, 12.07.2018Оцените ответ:2По первой категории оклад приблизительно 11000, по высшей — 15000.

    1. незначительное время работы в обучающем учреждении.
    2. работник находится в отпуске по беременности, родам и уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
    3. на день подачи заявления истек срок действия текущей категории;
    4. полученное среднее или высшее образование не совпадает с направлением текущей деятельности сотрудника;
    5. во время осуществления трудовых обязанностей существовал определенный перерыв;

    Право на получение педагогом надбавки определяется в соответствие с нормативными актами региональных органов исполнительной власти. В общем порядке, исполнительный орган утверждает категории получателей надбавки в зависимости от периода работы в образовательных учреждениях, после чего определяет размер надбавки в виде процента от оклада.

    7. Надбавки за квалификационную категорию устанавливаются по результатам аттестации педагогическим и руководящим работникам (руководителям структурных подразделений, старшим мастерам и директорам (начальникам, заведующим) филиалов) образовательных учреждений, имеющим лицензию на образовательную деятельность.

    1. Надбавка за квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам (руководителям структурных подразделений, директорам (начальникам, заведующим) филиалов) образовательных учреждений (далее — надбавка за квалификационную категорию) — это сумма денежных средств, ежемесячно выплачиваемая дополнительно к заработной плате работника в соответствии с присвоенной в результате аттестации квалификационной категорией.

    2. Руководитель органа управления образованием и руководитель образовательного учреждения на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок издают приказ о присвоении работнику квалификационной категории и об установлении надбавки за квалификационную категорию со дня принятия решения аттестационной комиссией.

    Размеры других видов надбавок и доплат за дополнительные виды работ (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебно-консультационными пунктами, пришкольными интернатами, вечерними и заочными отделениями и другие доплаты) определяются от тарифной ставки (оклада) согласно тарификации без учета надбавок за квалификационную категорию.

    8. На установление надбавки за квалификационные категории имеют право аттестованные работники образовательных учреждений — руководители (директор, начальник, заведующий) учреждений образования, заместители руководителей учреждений образования, директора (начальники, заведующие) филиалов учреждений образования, старшие мастера, руководители структурных подразделений учреждений образования, заведующие библиотеками, учителя, преподаватели, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, логопеды, преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, руководители физического воспитания, мастера производственного обучения, методисты, инструкторы-методисты, концертмейстеры, музыкальные руководители, воспитатели, классные воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, старшие вожатые, инструкторы по труду, инструкторы по физической культуре, библиотекари, которым в результате прохождения очередной аттестации была присвоена высшая, первая и вторая квалификационные категории по занимаемой ими в данный момент должности.

    Как часто нужно проходить переподготовку воспитателю и учителю

    Трудовая деятельность учителей и воспитателей регулируется Приказами Министерства труда и профессиональным стандартом по направлению «Педагог». Данный стандарт регулирует кадровую политику школ и садиков, систему управления персоналом, порядок проведения аттестации, оплату труда и т.д. Согласно Постановлениям Правительства, все образовательные организации должны перейти на данный профессиональный стандарт к началу 2020 года. Как же часто придётся проходить переподготовку воспитателям и учителям?

    Как и учителя младшей и средней школы, воспитатели должны проходить курсы повышения квалификации. Согласно профстандарту, периодичность прохождения курсов дополнительного профессионального образования составляет 1 раз в 3 года. Если же у специалиста изначально нет соответствующей подготовки и они имеет образование иной направленности, то ему необходимо пройти курсы профпереподготовки. Следует отметить, что курсы по переподготовке дают возможность воспитателю:

    Программа курса охватывает несколько модулей о базовых законах развития детей, программы коррекции поведения, основные аспекты обучения, воспитания и формирования социальных навыков. Слушатели ознакомятся с работами ведущих детских психологов, получат актуальную информацию о современных образовательных программах.

    Все учителя начальных и средних школ обязаны проходить повышение квалификации. Регулярность прохождения курсов дополнительного профессионального образования регулирует Федеральный закон. Так, каждый работник профиля «Педагогическая деятельность» должен проходить курсы каждые три года. Срок прохождения курсов в течении этих трех лет назначает работодатель.

    Прохождение квалификационных и курсов по переподготовке подразумевает наличие у работника высшего образования. Кроме того, окончить курсы переподготовки могут люди, которые окончили ВУЗ по другим направлениям, но хотят работать учителем. Например, человек с непедагогическим образованием по направлению «Биология» может окончить соответствующий курс переподготовки и работать в школе.

    Типовые вопросы по оплате труда педагогических работников

    1. О компенсации заработной платы за возросшую нагрузку у учителей в процессе проведения дистанционного обучения в период распространения новой коронавирусной инфекции.
    Оплата труда работников общеобразовательных организаций сохранена в полном объеме. Для работников образовательных организаций Самарской области период с 06.04.2020 по 30.05.2020 включительно был объявлен рабочими днями в условиях домашней изоляции (в режиме дистанционной работы). Все педагоги проводили уроки в дистанционном режиме и при этом находились дома.

    Постановлением № 336 утверждены Порядок выплаты и размер компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выплачиваемой педагогическим работникам образовательных учреждений, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти Самарской области в проведении государственной итоговой аттестации (далее – Порядок).

    Согласно части 1 статьи 129, статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у работодателя системами оплаты труда и представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой им работы.
    Системы оплаты труда работников образовательных организаций устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (статья 144 ТК РФ).
    Оплата труда работников дошкольных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 10.09.2008 № 353 «Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере дошкольного образования
    (далее – Постановление).
    В соответствии с Постановлением заработная плата работника представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы и состоит из должностного оклада (оклада), компенсационных и иных обязательных выплат из специальной части фонда оплаты труда, а также стимулирующих выплат.
    Размеры и сроки увеличения должностных окладов (окладов) работников дошкольных образовательных учреждений устанавливаются Правительством Самарской области.
    Должностной оклад воспитателя, имеющего высшую квалификационную категорию, составляет 13 059 рублей (по состоянию на 01.01.2020).
    Также воспитателям обязательно устанавливаются:
    — ежемесячная денежная выплата на обеспечение их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей (постановление Правительства Самарской области от 21.02.2005 № 22);
    — ежемесячная денежная выплата в размере 3 700 рублей на ставку заработной платы (постановление Правительства Самарской области от 15.04.2015 № 186).
    Таким образом, минимальная заработная плата воспитателей, имеющего высшую квалификационную категорию, с учетом обязательных выплат на ставку заработной платы будет составлять 16 858 рублей (13 059 руб. + 100 руб. + 3 700 руб. = 16 859 руб.).
    Кроме этого, воспитателям к должностному окладу устанавливаются компенсационные, иные обязательные и стимулирующие выплаты.
    Размеры и условия назначения компенсационных и иных обязательных выплат устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
    Компенсационные и иные обязательные выплаты начисляются на должностной оклад (оклад) без учета доплат и надбавок.
    Виды и порядок установления стимулирующих выплат для всех категорий работников дошкольного образовательного учреждения, а также их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом критериев эффективности труда и формализованных качественных и количественных показателей, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда), в пределах объема средств, предусмотренных на стимулирующую часть фонда оплаты труда.
    К стимулирующим выплатам относятся:
    — выплаты воспитателям и иным педагогическим работникам, применяющим в процессе воспитания инновационные педагогические технологии;
    — выплаты воспитателям, помощникам воспитателя и иным педагогическим работникам за сложность контингента воспитанников (интегрированные дети с ограниченными возможностями здоровья, дети разного возраста и другие), а также превышение плановой наполняемости;
    — выплаты воспитателям, медицинским работникам, помощникам воспитателя за обеспечение высокой посещаемости детьми дошкольного образовательного учреждения;
    — выплаты работникам дошкольного образовательного учреждения за качество воспитания, за создание условий для сохранения здоровья воспитанников;
    — ежемесячная надбавка за выслугу лет (при выслуге от 3 до 10 лет — 10% должностного оклада, при выслуге свыше 10 лет — 15% должностного оклада).

    • председателям ПК – 1500 рублей;
    • экспертам ПК – 1000 рублей;
    • членам ГЭК – 650 рублей;
    • руководителям ППЭ – 650 рублей;
    • организаторам в аудиториях проведения ГИА – 650 рублей;
    • организаторам вне аудиторий проведения ГИА – 650 рублей;
    • техническим специалистам – 650 рублей;
    • ассистентам лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов – 650 рублей;
    • специалистам по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ – 650 рублей;
    • экзаменаторам-собеседникам – 650 рублей;
    • экспертам, оценивающим выполнение лабораторных работ по химии – 650 рублей.

    Стимулирующая часть включает надбавки и доплаты стимулирующего характера (премии и иные поощрительные выплаты), которые устанавливаются с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы (эффективность труда).
    Виды и порядок установления стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения, а также их периодичность определяются локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения, разработанными на основе регионального регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, утверждаемого приказом министерства от 19.02.2009 № 29-од, при участии органа самоуправления общеобразовательного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями, и принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, в пределах объема средств, предусмотренных на стимулирующую часть фонда оплаты труда.
    Согласно статьи 28 Федерального закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон) образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов.
    Пропорции распределения стимулирующего фонда между различными категориями работников общеобразовательного учреждения, форма материалов по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями труда, устанавливаются также локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.
    В тоже время, работник может обратиться в управляющий совет образовательного учреждения и/или представительный орган работников образовательного учреждения за разъяснениями или с предложениями по внесению изменений в перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников учреждения.
    Также в Самарской области педагогическим работникам общеобразовательных учреждений Самарской области устанавливаются:
    — ежемесячное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя (постановление Правительства Самарской области от 15.02.2006 № 12) в размере 2 015 рублей.
    — дополнительные ежемесячные выплаты в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей молодым, в возрасте не старше 30 лет, педагогические работники, впервые принятые на работу по трудовому договору по педагогической специальности в учреждение, являющееся основным местом их работы, в год окончания ими высшего или среднего специального учебного заведения по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (постановление Правительства Самарской области от 04.06.2013 № 239).
    Таким образом, заработная плата педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, напрямую зависит от реализуемых педагогами образовательных программ, форм обучения, количества обучающихся, преподаваемого предмета, осуществления дополнительной деятельности, уровня квалификации и личных достижений в сфере образования.
    Согласно пункта 15 Положения о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти на платной основе, и порядке их оказания, утвержденного Думой городского округа Тольятти от 15.06.2011 № 570, расходы на оплату труда, включаемые в тарифы на услуги, в том числе платные образовательные услуги, определяется исходя из общих условий оплаты труда, установленных штатным расписанием и (или) положением об оплате труда образовательной организации.

    В соответствии с правительственными инициативами, которые были озвучены в 2012 году, к 2019-2019 учебному году реальная зарплата педагогов должна была на 200 % превысить показатель среднестатистической ставки по региону, но ввиду кризисной ситуации в экономике оптимистичные новости пока остаются только прогнозами. Вместе с тем в 2019 году было выделено более 14,5 млрд. рублей на повышения уровня оплаты педагогического труда, что является обнадеживающим.

    Вот такие новости у нас в Хабаровском крае. Объяснили, что зарплату нам повышали в 2012 году. Но тогда ничего не повышалось. Нет слов! Интерессно в других регионах есть повышение зарлаты на 4 % ? Валентина→Втр, 30/01/2018 — 23:11 #14 В Краснодарском крае тоже никакого повышения.

    Совокупность вышепредставленных факторов, которые должны быть понятны каждому педработнику с целью защиты личных финансовых интересов, определяет реальный механизм расчета зарплаты учителю. Вместе с тем на фоне слабой разработки механизмов контроля со стороны трудовой общественности за процессом ежемесячного распределения выплат и ввиду необходимости соблюдения лимитов при внедрении форм подушевого финансирования руководители ОУ нередко вынуждены идти на сознательное нарушение отдельных законодательных норм — изменять показатели предельной наполняемости класса, осуществлять неправомерное сокращение часов учебного плана и ставок младшего педагогического персонала, что обуславливает сложность контроля текущего уровня зарплаты и размывает понимание возможностей ее повышения.

    • беременных женщин;
    • педагогов с квалификационной категорией;
    • педагогов, проработавших в сфере образования менее двух лет;
    • работников, которые находятся в декретном отпуске на момент проверки педагогических знаний (для них аттестация проходит по истечение двух лет с момента выхода на работу);
    • педагогов, которые свыше четырех месяцев отсутствуют на работе по причине болезни (для них аттестация проходит по истечение одного года с момента выхода на работу).
    1. Зарплата сельских педагогов устанавливается не ниже средней по региону. Базовая ее часть увеличивается.
    2. Необходимость повышения квалификации за средства бюджета (раз в три года).
    3. Установлены льготы на компенсацию коммунальных платежей, приобретение жилья.
    4. Расписаны правила разделения бюджетов. Учителя, преподающие в федеральных учреждениях, финансируются за счет средств соответствующего уровня. Всем остальным платят из местного бюджета.

    Начисляет дополнительные суммы работодатель, исходя из установленного положения об оплате труда. Но некоторые руководители, имея доступ к финансам, не только не выплачивают надбавки, но и занижают оклады. Чтобы не допустить ситуации, когда оклад ниже МРОТ, чиновники предлагают в законе прописать необходимость соблюдать пропорцию «70/30», где 70% приходится на оклад, а остальные — на надбавки.

    1. устанавливается почасовая оплата труда;
    2. определение структуры стимулирующих выплат;
    3. включение в состав дополнительных выплат часов замещения других учителей.
    4. почасовые ставки оплаты труда;
    5. определения понятия и ставок должностных окладов специалистов;
    6. проведение выплат на основе тарификаций;
    7. определение структуры компенсационных выплат;
    1. полное высшее педагогическое образование, за которое полагается надбавка в размере трети базовой ставки;
    2. первую категорию (коэффициент 1.5);
    3. усредненный стаж работы (от 5 до 10 лет), который дает + 10% к окладу;

    Первым этапом расчета зарплаты педагога с учетом стимулирующих выплат является определение базового оклада педагога. Размеры базовых окладов устанавливаются локальными нормативными актами региональных органов исполнительной власти (например, положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций).

    Педагог без категории, как правило, получает минимальную надбавку либо лишается права на стимулирующую выплату по данному основанию. Надбавка за образование. Еще одним основанием для назначения стимулирующей выплаты является уровень образования педагога. Отдельный коэффициент надбавки устанавливается для педагогов со степенью бакалавра, специалиста, магистра.

    Тамара: – То же самое. Только у нас коррекционная школа и нет никаких надбавок. Сняли, чтоб не жили слишком хорошо. 38 лет стажа. Русский язык. Высшая категория. За проверку тетрадей (3 класса) получаю в месяц 666,11 копеек. Года два тому назад вообще целый год за проверку не платили. Стаж никакой роли не играет. Всех давно уравняли. “Денег нет, но мы держимся.”

    Критерии стимулирующие выплаты воспитателям в 2020 году критерии

    Сфера образования является одной из самых важных для развития любого государства. А качество обучения в России напрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2019-2020 году до среднего уровня по региону.

    Воспитатели относятся к тем категориям трудоустроенных граждан, которым полагаются различные надбавки к основной заработной плате за определенные производственные заслуги. Одним из основных видов дополнительного материального вознаграждения педагогическим сотрудникам является доплата за получение категории, о которых и пойдет речь в статье, представленной ниже. Воспитатели могут получать три разные категории: первую, вторую и высшую. Следует учитывать, что доплаты за категорию воспитателям совершенно не зависят от того, сколько времени работник осуществлял свои трудовые обязанности на предприятии и прерывался ли его стаж.

    • равноправного взаимодействия трудовых коллективов с руководителями и профсоюзными органами;
    • общедоступности информации о критериях оценивания;
    • оповещения коллектива и широкого круга общественности о результатах деятельности (итогах оценивания).

    При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, также не изменится периодичность проверок. Аттестация на соответствие занимаемой должности в ДОУ воспитателя проводится, в зависимости от ее вида, в следующие сроки:. При сроке действия категории 5 лет можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории.

    «Хакасия — единственный регион Сибирского федерального округа, где педагогов лишили стимулирующих выплат. По-прежнему в полном объеме они выплачиваются в городах Красноярского края, в том числе и в Минусинске. Для педагогов Кемерово, Новосибирска, Новокузнецка и других городов Сибирского федерального округа снижения заработной платы тоже нет. Сами учителя и жители других регионов Сибири эту информацию подтверждают. Пока нет никаких комментариев и от профсоюзов Хакасии. Сегодня председатель профсоюзной федерации Республики Хакасия Любовь Барабанова находится в отъезде, но по информации заместителя председателя хакасской организации профсоюзов работников народного образования и науки, уже назначено заседание президиума комитета профсоюзов, и главным вопросом повестки дня станет обсуждение назначения стимулирующих выплат педагогам Хакассии».

    Сколько доплачивают за 1 категорию учителю в 2020

    общую часть — оплата труда за аудиторную нагрузку (учебные часы), б) специальную часть — доплаты за проверки тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и другую работу, которую педагог выполняет сверх учебных часов в) повышающие коэффициенты — за квалификацию, за сложность предмета и другие условия, которые определяются в каждом учреждении локальными актами Пример: размеры коэффициентов за квалификацию утверждены в московском лицее Положением «Об оплате труда» Доплату педагогу за квалификацию рассчитывают путем умножения базового оклада на значение повышающего коэффициента, например: 10 000 р (базовый оклад) Х 1,20 = 12 000 р. Такой расчет производится в течение всего срока действия квалификации педагога, то есть в течение 5 лет или с момента установления новой квалификационной категории.

    Присужденные ученые сте­пени и присвоенные звания позволяют установить более высо­кий разряд, определяющий размеры заработной платы. Присвоение званий происходит на основе документальных материалов: стажа работы, характеристики, документа об окончании курсов повышения квалификации, анализа педагогической деятельности и результатов работы. Целью аттестации является стимулирование роста квалификации, профессионализма, результативности педагогического и управленческого труда, развитие творческой инициативы, обеспечение правовой и социальной защищенности работников отрасли.

    Доплата за квалификационную категорию начинает выплачиваться после того, как работник прошел специальную аттестацию, где проявил должные навыки и умения. Члены комиссии выпускают специальное распоряжение, которое обязует работодателя начислять дополнительные материальные средства к заработной плате.

    Почти прошла жизнь, за плечами 40 лет педагогического стажа, высшая категория, Почётный работник общего образования, соответственно ветеран труда, а зарплата почти как у технички. стимулирующие платят приближённым к «императору»,аттестация похожа в Омске на защиту диссертации, за что всё это, кто — то получает зарплату миллионами, а правительство думает о том, где им взять денег на зарплату педагогам и врачам, противно и горько.

    С целью оптимизации педагогической работы и реализации правительственной инициативы, направленной на повешение престижности трудоустройства в сфере образования, были разработаны критерии, определяющие порядок расчета стимулирующих выплат для учителей (см. таблицу), в т.ч. и за дополнительную педагогическую работу. В письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 No АП-1073/02 представлен полный список показателей эффективности профессиональной деятельности педагогических работников, который рекомендуется принимать за основу при разработке принципов распределения поощрительных финансовых начислений сотрудникам образовательной организации.

    Сколько часов переподготовки необходимо для воспитателя

    Действительно, в соответствии с п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499 (далее — Порядок), минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов. Данная норма распространяется на специалистов всех отраслей, в том числе и на работников системы образования.

    Для педагогов образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, продолжительность повышения квалификации должна составлять не менее 108 часов (п. 22 ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897, п. 22 ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413).

    Обращаем внимание, что срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение слушателями новой компетенции (квалификации), заявленных в программе (п. 12 Порядка). Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации (п. 6 Порядка).

    Так же НЕ существуют в настоящее время (не установлены государством) «документы государственного образца в области дополнительного профессионального образования», НЕ установлена обязательная периодичность для повышения квалификации (5 лет). В законодательстве отсутствует какая-либо связь с имеющимся образованием (гуманитарное, техническое и т.д.) и сроками проф. переподготовки.

    Убедитесь, что программа курса соответствует профилю деятельности педагога. Например, воспитателю детского сада подойдет программа «Реализация системно-деятельностного подхода в контексте ФГОС дошкольного образования на примере курса математического развития», а учителю английского языка – программа «Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков».

    Вас может заинтересовать ::  Рыночная стоимость земельного участка по кадастровому номеру 2021
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector