Аналитическая группа подвидов доходов бюджета 2021г

Код бюджетной классификации является платежным реквизитом, позволяющим определить принадлежность платежа. КБК указывается в каждом платежном документе на перечисление налогов, взносов, пеней и штрафов. Для этого служит графа 104 платежных поручений. Ошибки в указании КБК при заполнении платежных документов и совершении платежей в бюджетную систему не допускаются.

Минфин подготовил новый перечень кодов бюджетной классификации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов РФ. Соответствующий приказ от 08.06.2020 № 99н размещен на официальном сайте министерства.

В то же самое время ошибка в КБК не требует повторной уплаты налога. Указание неправильного КБК не приводит к неуплате налога, а ошибки в КБК не являются основанием для начисления плательщику пеней. Если налоговики обнаружат ошибку в указанном плательщиком КБК, то они самостоятельно исправят КБК и уточнят платеж.

коды главных администраторов источников финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, групп, подгрупп, статей и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению № 8 к настоящему приказу;

перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

коды направлений расходов целевых статей расходов федерального бюджета на достижение результатов федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» согласно приложению № 54 к настоящему приказу;

В соответствии со Стандартом «Долгосрочные договоры» на конец каждого отчетного периода следует рассчитывать сумму доходов по договору строительного подряда и отражать ее на соответствующем счете. Использование аналогичного счета ранее было определено Методическими рекомендациями по применению Стандарта «Долгосрочные договоры».

Следует обратить внимание на то, что новые счета для учета вложений в имущество концедента предусмотрены в п. 127 Инструкции № 157н в новой редакции, согласно абз.1 п.2 Приказа № 198н нововведение следует применять уже в 2020 году.

Что еще важного

В соответствии с приказом Минфина РФ № 267н от 16.11.2020 г. произошли изменения в порядке формирования и применения КБК, их структуре и принципе назначения. Данный порядок применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Исключение составляют только поправки в Приложении 1 «Коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов», которые применяются при исполнении бюджетов бюджетной системы РФ на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)«.

Ранее на сайте Минфина России была опубликована таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов субъектов РФ, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг. (информация от 07.08.2020).

  • «Коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов»;
  • «Коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов».
Вас может заинтересовать ::  Молодой семье – доступное жильё в пензе

  • 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем»;
  • 247 «Закупка энергетических ресурсов»;
  • 614 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»;
  • 624 «Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»;
  • 635 «Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»;
  • 816 «Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере».

Минфин России опубликовал Сопоставительную таблицу целевых статей расходов и кодов видов доходов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации начиная с бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Таблица содержит коды ЦСР федерального бюджета на 2021 год, соответствующие коды видов доходов бюджетов субъектов РФ, коды ЦСР бюджетов субъектов РФ, коды видов доходов бюджетов муниципального образования и коды ЦСР.

Всего в 2021 году планируют собрать 60 миллиардов рублей в виде подоходного налога с россиян. Акцизы составят 950 миллиардов доходов, налог на прибыль организаций – 1,2 триллиона рублей. Все существующие госпошлины принесут казне 94 миллиарда рублей.

Из чего будут складываться доходы

Не забудем о расходах на чиновников. Раздел “Общегосударственные вопросы” – это 7,4% расходов, или 1,6 трлн руб. Справедливости ради отметим – именно по этой статье расходов в 2021 году планируются самые серьёзные сокращения. В 2020 году на это уйдёт более, чем вдвое большая сумма – 3,6 трлн руб.

Структура расходов бюджета России в 2021 году

Российский бюджет 2021 года будет планово дефицитным – сумма его расходов превышает доходы, несмотря на экономию по многим статьям. Пока бюджет существует в виде проекта, который рассматривается Госдумой, но никаких базовых изменений в этом документе уже не будет. Посмотрим на основные цифры федерального бюджета России на 2021 год – каким будет баланс доходных и расходных статей, каковы реальные приоритеты государства.

Недавними поправками в БК РФ скорректировано назначение некоторых подразделов бюджетной классификации. В этой связи в Порядке N 85н уточнены наименования и правила применения подразделов 0309 и 0310 . Изменения предусмотрены находящимся в Минюсте России Приказом N 98н, но, повторимся, уже сейчас при планировании бюджетов на 2021 год и плановый период следует руководствоваться в том числе его положениями. Обновленные подразделы теперь имеют следующее назначение:

4.1. Назначение кода 241 расширено : помимо научно-исследовательских и опытно-конструкторских по этому КВР могу отражаться и технологические работы. Соответственно скорректировано и наименование кода — «Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы». Уточнено, что речь здесь идет о работах, результатами которых являются отчеты, макетные образцы, опытные образцы, патенты на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение и т.п.

4.2. В 2021 году появится новый КВР 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем». По нему предстоит отражать расходы региональных и муниципальных бюджетов на реализацию мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию или вывод из эксплуатации государственных информационных систем, но только в том случае, если соответствующий финорган принял решение о применении данного КВР .

  • заявка на кассовый расход (ф. 0531801);
  • заявка на кассовый расход (сокращенная) (ф. 0531851);
  • сводная заявка на кассовый расход (ф. 0531860);
  • заявка на возврат (ф. 0531803);
  • заявка на получение наличных денег (ф. 0531802);
  • заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту (ф. 0531243);
  • заявка для обеспечения наличными денежными средствами в электронном виде;
  • уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (ф. 0531809);
  • уведомление об уточнении операций клиента по форме (ф. 0531852);
  • распоряжение финансового органа с расшифровкой (ф. 0531806);
  • реквизиты распоряжения о перечислении денежных средств на банковские карты «Мир» физических лиц;
  • уведомление о поступлениях в иностранной валюте (ф. 0531452); и др.
  • поступления – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов);
  • выплаты – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов), кодам субсидии и кодам объектов капитального строительства (при наличии).
Вас может заинтересовать ::  Выплаты на 3 ребенка в 2021 году в псковской области

Формы документов для проведения казначейских операций.

В письме сообщается, что финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) в срок до 01.04.2021 необходимо провести работу по закрытию счетов, открытых им в подразделениях ЦБ РФ или кредитных организациях. С 01.01.2021 не допускается совершение операций финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований) по банковским счетам, открытым в подразделениях ЦБ РФ и кредитных организациях, за исключением операций по ежедневному переводу остатков денежных средств на банковские счета, входящие в состав единого казначейского счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях ЦБ РФ.

На подстатье 310 отражайте расходы на строительство, приобретение (изготовление), реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) объектов основных средств и операции по их поступлению (принятию к учету).

Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Порядок определения КВР и КОСГУ

При заключении комбинированных контрактов на теплоснабжение и поставку горячей воды ведите раздельный учет затрат по 244 и 247 кодировкам. По 244 отражайте оплату горячего водоснабжения — за воду и теплоэнергию для подогрева воды. По 247 фиксируйте расходы на отопление. Проверяйте счета от поставщиков: они обычно разделяют такие расходы в счетах.

Код главного распорядителя средств бюджета устанавливается в соответствии с утвержденным в составе ведомственной структуры расходов бюджета перечнем главных распорядителей средств соответствующего бюджета.

Знак 3 десятизначного кода целевой статьи обозначается заглавным буквенным символом кириллицы и предназначен для кодировки подпрограммы в рамках государственной программы города Москвы или детализации непрограммных направлений деятельности.

Единые для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации коды разделов приведены в приложении 2 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65 н.

Установлено, что пункт 43 Порядка, Приложение 1 «Коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов» и Приложение 5 «Коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов» применяются исключительно при составлении и исполнении бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).»

Уточняются отдельные положения Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденного Приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85 н.

Вас может заинтересовать ::  Исполнительное производство в одной области должник зарегистрирован в другой области

Отражение в доходах безвозмездных поступлений нефинансовых активов и некоторых иных доходов осуществляется теперь по соответствующим статьям и подстатьям доходов кода вида доходов бюджетов 000 2 07 10000 00 0000 180 «Прочие безвозмездные неденежные поступления в бюджеты бюджетной системы РФ».

По статье отражаются безвозмездные поступления от бюджетных (автономных) учреждений капитального характера в доход бюджетов бюджетной системы РФ, в том числе доходы от возврата бюджетными (автономными) учреждениями остатков субсидий капитального характера прошлых лет, субсидий на иные цели

Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

Подробнее о динамике средств ФНБ в 2019 – 2023 годах можно прочитать в Приложении 5 к подразделу 3. Дополнительная информация о дефиците, динамике государственного долга, а также информация об его изменении и структуре представлена в подразделе 17 и в Приложении к этому разделу.

Счетная палата РФ публикует заключение на законопроект федерального бюджета 2021 — 2023 годов. В целом законопроект подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Ознакомиться с другими выводами заключения СП можно ниже.

Основные параметры бюджетов

Подробнее об анализе доходов федерального бюджета можно прочитать в Подразделе 6 полной версии Заключения. Информация об обосновании прогноза поступлений доходов содержится в Приложении к этому подразделу. Там также можно найти анализ информации, содержащейся в реестре источников доходов, прогнозных показателей налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов РФ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Письмо Минфина России от 5 сентября 2016 г. №02-0-11/51962 «О размещении Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов РФ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Таблица 9 . Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, установленных Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерством финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н, применяемых при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2017 год
скачать файл (xlsx 57Кб)

Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

КОСГУ в закупочной деятельности

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях:

Применение КОСГУ на практике

Бюджетное учреждение заключило договор на проведение периодического медицинского осмотра водителей. Такие затраты относим на подстатью 226 КОСГУ. В эту категорию следует относить все виды работ и услуг, которые не включены в подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector