Как отражать библиотечный фонд в казне в 2021 году

Обоснование вывода:
Для учета объектов имущества, составляющих муниципальную казну муниципальных образований, используется счет 0 108 00 000 «Нефинансовые активы имущества казны» в разрезе материальных основных фондов, нематериальных основных фондов, непроизведенных активов и материальных запасов (п. 141 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее — Инструкция N 157н).
В свою очередь, библиотечный фонд учреждения госсектора (за исключением периодических изданий), принимается к учету в качестве объектов основных средств. Начиная с 2018 года в соответствии с положениями федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н, а также нормами Инструкции N 157н объекты библиотечного фонда больше не выделяются в отдельную группу, а подлежат учету в составе прочих основных средств на счете 101 08 «Прочие основные средства».
Так как в органе местного самоуправления библиотечный фонд учитывается как имущество казны в составе материальных запасов, то прежде чем осуществить межведомственную передачу необходимо проверить правильность отражения передаваемых объектов в составе материальных запасов. В случае, если будет выяснено, что книги были учтены в составе материальных запасов ошибочно, то в бюджетном учете администрации перед оформлением передачи целесообразно оформить исправительные записи.
В то же время, если передаваемые объекты были учтены в составе материальных запасов в соответствии с требованиями Инструкции 157н, то есть факт ошибки отсутствует, то передача осуществляется с того аналитического счета, на котором учтены такие объекты, в данном случае в качестве выбытия со счета 1 108 56 000 «Материальные запасы, составляющие казну» (п. 38 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, далее — Инструкция N 162н). При этом не имеет значения, что у принимающей стороны данные объекты будут учтены в составе библиотечного фонда в качестве объектов основных средств.
Исправление ошибок, выявленных в регистрах бухгалтерского учета, осуществляется в порядке, предусмотренном п. 18 Инструкции N 157н. Бухгалтерские записи по исправлению ошибок прошлых лет подлежат обособлению в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности.
В 2018 году для целей обособления ошибок прошлых лет могут применяться, в частности, счета: 304 86 «Иные расчеты года, предшествующего отчетному», 304 96 «Иные расчеты прошлых лет», 401 18 «Доходы финансового года, предшествующего отчетному», 401 19 «Доходы прошлых лет», 401 28 «Расходы финансового года, предшествующего отчетному», 401 29 «Расходы прошлых лет».
Отметим, что детальный порядок применения указанных счетов положениями Инструкции N 162н не урегулирован. Поэтому в случае необходимости исправления ошибок прошлых лет конкретный порядок применения новых счетов органу государственной власти следует согласовать в порядке, предусмотренном пунктом 2 Инструкции N 162н, и закрепить положениями учетной политики.
Если планируемые к передаче книги были учтены в составе имущества казны в качестве материальных запасов ошибочно, то для целей исправления подобной ошибки, по нашему мнению, могут быть использованы счета 304 86 или 304 96 в зависимости от периода, в отношении которого обнаружена ошибка. При этом бухгалтерские записи могут быть оформлены следующим образом:
1. Дебет КРБ 1 108 56 340 Кредит КРБ 1 304 86 730 (КРБ 1 304 96 730) — методом «Красное сторно» отражено исправление ошибки по учету стоимости библиотечного фонда в составе материальных запасов;
2. Дебет КРБ 1 108 52 310 Кредит КРБ 1 304 86 730 (КРБ 1 304 96 730) — дополнительной бухгалтерской записью отражено принятие к учету библиотечного фонда в составе основных средств.
Если передача осуществляется в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, а также при их передаче государственным и муниципальным организациям, то данная хозяйственная операция отражается с применением счета 0 401 20 241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям». Таким образом, дальнейшая передача объектов имущества казны может быть оформлена следующим образом:
Дебет КРБ 1 401 20 241 Кредит КРБ 1 108 56 440 (108 52 410).
В отношении принимающей стороны — муниципального казенного учреждения отметим следующее.
Принятие к учету объектов нефинансовых активов осуществляется, если иное не установлено Инструкцией N 157н, на основании решения постоянно действующей комиссии, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) (п. 34 Инструкции N 157н). При передаче объектов нефинансовых активов между субъектами учета, в том числе при закреплении права оперативного управления, оформляется Акт о приеме-передаче объектов НФА (ф. 0504101).
Согласно положениям Методических указаний (Приложение 5 к Приказу N 52н) при оформлении расчетов, возникающих по операциям приемки-передачи имущества, активов и обязательств между субъектами учета, в том числе при межведомственных расчетах, используется Извещение (ф. 0504805).
Таким образом, принятие к балансовому учету объектов библиотечного фонда по стоимости, сформированной при безвозмездном получении, при закреплении права оперативного управления, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, осуществляется на основании Актов о приеме-передаче (ф. 0504101) и Извещении (ф. 0504805).
В случае, если должностными лицами администрации будет принято решение о передаче библиотечного фонда, учтенного в составе казны, как материальных запасов, то у принимающей стороны — казенного учреждения возникает вопрос о первоначальном отражении в учете данных объектов: сразу в составе объектов основных средств либо в составе материальных запасов аналогично тому, как они были отражены в момент передачи.
Отметим, что ни в Инструкции N 157н ни в Инструкции N 162н данный вопрос не урегулирован. Соответственно, конкретный порядок отражения операций в подобных ситуациях желательно предусмотреть в учетной политике.
Указание на то, как это сделать, содержится в п. 1.3 письма Минфина России и Федерального казначейства от 02.02.2017 NN 02-07-07/5669, 07-04-05/02-120. В нем отмечено, что коды корреспондирующих счетов, которые казенные учреждения и органы власти отражают в графе 9 Справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) при ведомственном или межведомственном приеме-передаче активов, должны быть идентичными у передающей и принимающей стороны. Расхождения в части кодов КОСГУ по увеличению (уменьшению) активов в Справке (ф. 0503125) не допускается. В то же время при приеме-передаче нефинансовых активов допускается их реклассификация. Следовательно, в учетной политике казенного учреждения для подобных ситуаций можно предусмотреть такие положения.
1. В случае поступления объектов нефинансовых активов от организаций госсектора, в том числе из состава имущества казны с которыми производится сверка взаимных расчетов для (свода) консолидации бюджетной отчетности, полученные объекты первоначально принимаются к учету в составе тех же групп и видов имущества, что и у передающей стороны.
2. По материальным ценностям, полученным безвозмездно от организаций госсектора, в том числе из состава имущества казны в качестве основных средств или материальных запасов, проверяется их соответствие критериям учета в составе основных средств или материальных запасов, обоснованность отнесения к группам (видам) имущества на основании действующего законодательства и учетной политики. При необходимости, сразу же после постановки активов на учет на основании Извещения, они переводятся в состав основных средств или материальных запасов, иных групп (видов) имущества.
Таким образом, казенное учреждение может сначала принять библиотечный фонд в состав материальных запасов, то есть так же, как он учитывался в составе имущества казны, чтобы корректно сформировалась консолидированная отчетность, а затем провести реклассификацию для учета библиотечного фонда в составе основных средств. В бюджетном учете принимающей стороны — муниципального казенного учреждения данные операции оформляются следующими корреспонденциями счетов:
1. Дебет КРБ 1 105 36 340 Кредит КДБ 1 401 10 189
— принятие к учету безвозмездно полученного библиотечного фонда;
2. Дебет КДБ 1 401 10 172 Кредит КРБ 1 105 36 44
— отражено выбытие библиотечного фонда из состава материальных запасов;
3. Дебет КРБ 1 101 38 310 Кредит КДБ 1 401 10 172
— принятие к учету библиотечного фонда в составе основных средств.

Вас может заинтересовать ::  С Какой Суммы Берется Налог С Продажи Квартиры В 2021 Году

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бюджетном учете органа местного самоуправления — администрации межведомственная передача имущества осуществляется с применением счета 1 401 20 241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям».
В бюджетном учете муниципального казенного учреждения принятие имущества осуществляется с применением счета 1 401 10 189 «Иные доходы». При этом порядок первоначального отражения имущества в составе соответствующих групп нефинансовых активов по причине различий в учете у передающей и принимающей сторон необходимо урегулировать в рамках формирования своей учетной политики.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

Также к этому разделу добавили контрольное соотношение: если показатель графы 6 больше 0, то и показатель графы 12 должен быть больше. То есть если в течение отчетного года полная учетная стоимость уменьшалась за счет ликвидации основных фондов, то и износ по ликвидированным основным фондам не может быть равен нулю.

Форма 11 (краткая) в 2021 году

В строке 01 отражайте все основные фонды, находящиеся у вас по праву собственности, ведения, оперативного управления или аренды, учитываемые на счетах учета основных средств. Сюда же включаются объекты интеллектуальной собственности.

Раздел 2

Теперь второй раздел заполняется только по основным фондам, распределенным по видам экономической деятельности. Общие показатели по всем объектам больше отражать не придется. Также в пункт 13 указаний по заполнению формы добавили таблицу буквенного и цифрового кода видов экономической деятельности по ОКВЭД2. Так будет легче заполнять графу Г.

С началом действия положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ бюджетные и автономные учреждения — получатели субсидий из бюджетов на выполнение государственного (муниципального) задания не являются участниками бюджетного процесса.

Для записи проводок по амортизационным отчислениям предназначены аналитические счета, оканчивающиеся на 410, которые используются в следующей транзакции: Дт 040120271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов», 010900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (010960271, 010970271, 010980271, 010990271) Кт 010400000 «Амортизация» (010411410–010413410, 010415410, 010418410, 010431410–010438410).

Какие нововведения ожидают бухгалтера бюджетной сферы в 2021 году?

Как мы уже говорили, взыскания за счет казны муниципального образования — не путь ее развития. Государству важно, напротив, чтобы она приумножалась. Это делается несколькими путями формирования муниципальной казны:

Объекты основных средств, срок полезного использования которых одинаков, стоимость которых не является существенной (например, библиотечные фонды), могут в соответствии с принятыми положениями учетной политики объединяться учреждением в один инвентарный объект, признаваемый для целей бухгалтерского учета комплексом объектов основных средств (п. 10 СГС «Основные средства»).

Счет учета библиотечного фонда.

Для начисления амортизации на объект (группу объектов) библиотечного фонда стоимостью свыше 100 000 руб. необходимо выбрать один из трех методов и закрепить его в учетной политике (п. 36, 37 СГС «Основные средства»):

Групповой учет библиотечного фонда.

К сведению: при одинаковых способах получения будущих экономических выгод или полезного потенциала для объектов основных средств, входящих в одну группу основных средств, возможно применение одного метода начисления амортизации к группе основных средств в целом.

С целью объединения библиотечного фонда в один инвентарный объект учреждение вправе в рамках учетной политики определить, что критериями признания стоимости объектов библиотечного фонда несущественной являются критерии, установленные СГС «Основные средства» для начисления 100 %-й амортизации при вводе в эксплуатацию (стоимость до 100 000 руб.) (ч. 4 Методических рекомендаций).

Как Списать Библиотечный Фонд В Бюджетном Учреждении В 2020 Году

У каждого из них свой срок хранения и эксплуатации, свои особенности в оценке культурной и исторической ценности и так далее. Однако при этом совокупность составляющих библиотечного фонда имеет общею балансовую стоимость.

Вас может заинтересовать ::  С какого периода предоставлять имущественные налоговые вычеты если уведомление от 13 02 2021 года а принесли документ в апреле 2021 года

Переоценка Библиотечного Фонда При Списании В Казенном Учреждении 2021

К сведению: при одинаковых способах получения будущих экономических выгод или полезного потенциала для объектов основных средств, входящих в одну группу основных средств, возможно применение одного метода начисления амортизации к группе основных средств в целом.

Не подлежат амортизации объекты основных средств, потребительские свойства которых с течением времени не изменяются (земельные участки; объекты природопользования; объекты, отнесенные к музейным предметам и музейным коллекциям, и др.).

Счет Учета Затрат По Амортизации В 2021г Бюджет Библиотечного Фонда

Если учебники поступили в результате необменной операции (например, безвозмездно), первоначальную стоимость приравняйте к справедливой стоимости на дату поступления объектов библиотечного фонда (п. 22 стандарта «Основные средства»).

Бюджетный учет библиотечного фонда

Согласно п. Регистрами суммарного учета признаются книга суммарного учета библиотечного фонда, листы суммарного учета библиотечного фонда, журнал. Допускаются различные модификации книги суммарного учета. Согласно таким изменениям скорректированы правила списания объектов библиотечного фонда. Бухгалтерский учет предметов библиотечного фонда ведется:. Один раз в месяц мы делаем подборку статей, рекомендаций, новостей по актуальным темам и совершенно бесплатно рассылаем ее нашим подписчикам.

В соответствии с законом 8 библиотеки создают во всех видах муниципальных образований: и в поселениях, и в городских округах, и в муниципальных районах (межпоселенческие библиотеки), и в городских округах. Полномочия по организации библиотечного обслуживания населения также есть и на уровнях субъектов Российской Федерации и на федеральном уровне. Таким образом, учреждения-библиотеки могут быть на любом уровне бюджета.

Разновидности библиотек

С точки зрения порядка приобретения и бухгалтерского (бюджетного) учета все эти виды документов мало чем отличаются от других видов основных средств. Их всех отражают на аналитических счетах счета 010108000 по балансовой стоимости, амортизацию начисляют и отражают на аналитических счетах счета 010408000.

Документы, имеющие вещественную форму

Подписные издания – газеты и журналы – приобретают не как нефинансовые активы, а как услуги. Соответственно, на балансовых счетах учета их не отражают. Для учета периодических изданий в составе библиотечного фонда предназначен забалансовый счет 23. Для этого счета предусмотрено 9 две методики учета:

В порядок применения КОСГУ № 209н внесли поправки. Доходы от возмещения затрат на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний, а также санаторно-курортное лечение теперь отражают по подстать 139 КОСГУ. При учете затрат на покупку прав пользования НМА по-прежнему нужно применять подстатью 226 КОСГУ. Есть и другие новшества.

  1. «Нематериальные активы» — объекты нематериальных активов учитывают по первоначальной стоимости. Она зависит от типа операции, по которой приобретен актив — обменная или необменная. НМА распределяются по новым группам учета во время инвентаризации.
  2. «Выплаты персоналу» — выплаты персоналу делят на текущие и отложенные, для них отличаются правила учета и оценки. Также появляется резерв по пенсионным и иным аналогичным выплатам, который включает суммы государственного пенсионного обеспечения и суммы, назначенные на основании локального акта организации работникам с определенным возрастом или стажем.
  3. «Непроизведенные активы» — стандарт в основном касается учреждений, которые управляют госимуществом в сферах недропользования, водных ресурсов, некультивируемых биологических ресурсов и иных непроизведенных активов. В документе определяются правила первоначальной оценки и переоценки стоимости непроизведенных активов.
  4. «Финансовые инструменты» — стандарт предусматривает новые правила бухгалтерского учета финансовых активов и обязательств, возникающих при операциях с финансовыми инструментами. Для каждой группы активов и обязательств предусмотрены свои требования.
  5. «Информация о связанных сторонах» — в стандарте разработан порядок раскрытия в годовой отчетности сведений о лицах, на работу которых бюджетная организация способна оказывать влияние, или наоборот, о лицах, которые способны влиять на организацию. В нем же прописан порядок раскрытия информации об операциях со связанными сторонами.
  6. «Совместная деятельность» — в стандарте регулируется учет деятельности, которую учреждение ведет совместно с другими лицами и которая не связана с извлечением прибыли. Порядок учета зависит от формы совместной деятельности — договор простого товарищества с объединением имущества или соглашение о совместных операциях без вклада.
  7. «Затраты по заимствованиям» — стандарт предусматривает для учреждений общие требования к порядку признания затрат по заимствованиям и государственному (муниципальному) долгу. Требования к информации об этих затратах в отчетности также предусмотрены стандартом.

Новые ФСБУ для бюджетных организаций 2021

Исправление прошлогодних ошибок, которые нашли контроллеры, нужно будет отображать с использованием новых счетов и аналитических кодов по счетам 304 06, 401 10 и 401 20. Для учета вложений в имущество казны предусмотрели счет 106 50.

В связи в вступлением в силу нового законодательства, в частности Федерального стандарта «Основные средства», учет библиотечных фондов также сильно изменился. В этой статье буду обращать внимание на то, как учет велся до изменений, и как нужно его вести теперь.

3. хранение осуществляется на групповой инвентарной карточке (инвентарные карточки – уникальные инвентарные номера, на каждую отдельно взятую единицу (объект основных средств), не заводятся вне зависимости от стоимости);

5. ограничения по стоимости отсутствуют: вне зависимости от стоимости – при введении в эксплуатацию библиотечный фонд не выбывает на забалансовые счета (единственное: при стоимости до 40000 рублей амортизация списывается в размере 100 процентов при введении в эксплуатацию, при стоимости более 40000 рублей – придерживаясь принятых норм амортизации);

Например, ФСБУ «Основные средства», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257. Что учесть учреждениям при применении данного стандарта, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный демо-доступ к системе К+ и бесплатно изучите обзорный материал.

Основные средства в бюджетном учете — 2020-2021: вводная информация

В данной статье мы будем ссылаться на приказы № 157н и 162н как на основу бюджетного учета. С начала 2018 года организации госсектора должны руководствоваться новым федеральным стандартом «Основные средства», утв. приказом Минфина от 31.12.2016 №257н (далее Стандарт). Эти документы раскрывают общие принципы бухгалтерского учета ОС, а такжео логику составления проводок.

В соответствии с п. 21 приказа № 157н понятие «бюджетный учет основных средств» применяется только к определенным государственным организациям. Например, казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Помимо единого плана счетов, в бюджетном учете должен применяться специальный план счетов (приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н).

Вас может заинтересовать ::  Льготы при потере кормильца от университета не бюджет

Датой государственной регистрации права оперативного управления является день внесения соответствующих записей о данном праве в Единый государственный реестр.Бюджетный учет операций по безвозмездной передаче В соответствии с п. 4 и 5 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н), для учета казенными учреждениями операций с недвижимым имуществом, права на которое подлежат государственной регистрации, предназначены следующие счета: Номер счета Наименование счета 0 101 10 000 Основные средства – недвижимое имущество учреждений 0 101 11 000 Жилые помещения – недвижимое имущество учреждений 0 101 12 000 Нежилые помещения – недвижимое имущество учреждений 0 101 13 000 Сооружения – недвижимое имущество учреждений Передача (получение) объектов государственного (муниципального) имущества (в том числе недвижимого) осуществляется по балансовой (фактической) стоимости объектов учета с одновременной передачей

Первоначальное признание объекта учета операционной аренды (право пользования активом) производится на дату классификации объектов учета аренды в сумме арендных платежей за весь срок пользования имуществом, предусмотренный договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования с одновременным отражением арендных обязательств пользователя (арендатора) (кредиторской задолженности по аренде). В соответствии с пунктом 26 стандарта «Аренда» объекты учета аренды, возникающие в рамках договоров безвозмездного пользования, отражаются ссудополучателем в бухгалтерском учете по их справедливой стоимости, определяемой на дату классификации объектов учета аренды методом рыночных цен, как если бы право пользования имуществом было предоставлено на коммерческих (рыночных) условиях.

Начисление амортизации на имущество казны (в каких случаях, проводки)

Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования.

В соответствии со статьей 214 Гражданского кодекса РФ государственной собственностью в РФ является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность) и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации (собственность субъекта Российской Федерации).

— Имущество казны может учитываться только в балансовом учете органов и лиц (органов государственной власти, органов местного самоуправления), на которые возложены функции по управлению и распоряжению таким имуществом, ведению его учета;

В соответствии с п. 5 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ №447, учет федерального имущества казны сопровождается присвоением ему реестрового номера. Порядок ведения реестра определен Приказом Минэкономразвития РФ от 11 сентября 2007 года №307 «Об утверждении правил ведения реестра федерального имущества».

Книги в библиотечный фонд
Покупаете книги для библиотечного фонда – расходы проводите по статье КОСГУ 310. Также по этому коду отражайте учебные пособия, которые дополняют и заменяют учебник. Например, рабочие тетради по русскому языку – приложения к учебнику, учитывайте их также по статье КОСГУ 310. Об этом – в пункте 11.1 Порядка применения КОСГУ № 209н, письме Минфина от 17.01.2019 № 02-06-10/1927. Подробно читайте в рекомендации Как учитывать библиотечный фонд.

Книги не для библиотечного фонда
Приобретаете книги, которые планируете использовать в работе и не будете включать в библиотечный фонд, – расходы учитывайте по подстатье КОСГУ 346. Сюда же относите книжки, которые хотите раздать бесплатно. Например, методички для учебы, брошюры, каталоги, буклеты для раздачи. Об этом – в пункте 11.4.6 Порядка применения КОСГУ № 209н, письме Минфина от 19.07.2019 № 02-08-10/54150.

Книги в подарок
Книги в подарок или сувенирные издания учитывайте по подстатье КОСГУ 349. Например, купили книги об истории своего города и вручили своим сотрудникам. Об этом – в пункте 11.4.8 Порядка применения КОСГУ № 209н, письме Минфина от 14.03.2019 № 02-06-10/16864.

В бухгалтерском учете списание утерянного или испорченного по вине читателя объекта библиотечного фонда оформляется актом о списании исключенных объектов библиотечного фонда (ф. 0504144) с указанием причины его выбытия из фонда. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается в бухгалтерию, а другой – материально ответственному лицу.

Возмещение объекта библиотечного фонда взамен утерянного, испорченного.

Минфин при рассмотрении норм п. 220 Инструкции № 157н в Письме от 23.12.2016 № 02-07-10/77576 пришел к выводу, что при определении текущей восстановительной стоимости можно использовать методы, аналогичные методам определения текущей оценочной стоимости, содержащимся в п. 25 Инструкции № 157н.

Согласно п. 220 Инструкции № 157н при определении размера ущерба, причиненного хищениями, потерями от порчи материальных ценностей, следует исходить из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба. Под текущей восстановительной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая необходима для восстановления указанных активов. Но в п. 86 Инструкции № 162н отмечено, что суммы выявленных хищений, потерь от порчи имущества, отнесенные на виновных лиц, отражаются по текущей оценочной стоимости. Она определяется методом рыночных цен на основании данных о сделках с аналогичным или схожим активом, совершенных без отсрочки платежа, в сумме денежных средств, необходимых при продаже (приобретении) упомянутых активов на дату принятия к учету (п. 25 Инструкции № 157н).

  • данные о ценах на аналогичные материальные ценности, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей;
  • сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, торговых инспекций, а также в средствах массовой информации и специальной литературе;
  • экспертные заключения (в том числе экспертов, привлеченных на добровольных началах к работе в комиссии по поступлению и выбытию активов) о стоимости отдельных (аналогичных) объектов библиотечных фондов.

Согласно указаниям п. 8.1 Инструкции N 590 индивидуальный учет каждого экземпляра документа или каждого названия документа производится с помощью методов инвентаризации с присвоением документу инвентарного номера или регистрации без присвоения инвентарного номера. Индивидуальный номер закрепляется за документом на все время его нахождения в фонде библиотеки.

Организация библиотечного учета

ООО «Издательский центр», именуемое в дальнейшем «Жертвователь», в лице генерального директора А.Ю. Петрова, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Университет в лице директора библиотеки П.П. Смирновой, действующей на основании доверенности от 5 мая 2012 г. N 142, с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector