Косгу услуги тревожная сигнализация

Содержание

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
С учетом особенностей установленной тревожной сигнализации и положений учетной политики комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов может быть принято решение об учете данной системы в качестве единого инвентарного объекта (комплекса объектов основных средств). В такой ситуации расходы по договору в полном объеме подлежат отражению по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» как расходы, которые привели к созданию инвентарного объекта основных средств.
В противном случае расходы по договору в полном объеме отражаются по КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» с последующим отнесением части расходов при необходимости на формирование стоимости отдельных основных средств. Оставшаяся часть расходов подлежит отнесению на расходы (затраты) текущего финансового года.

Казенным учреждением (школа-интернат) был заключен договор, предмет которого — монтаж тревожной сигнализации.
Учреждение осуществляет монтаж новой пожарной сигнализации в помещениях, полученных учреждением в безвозмездное пользование (операционная аренда). При этом, вероятно, существует возможность отделения системы от здания. Монтаж осуществляется в текущем году.
По факту работ предоставлен акт выполненных работ и справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3. В документах перечислены: монтажные работы, пусконаладочные работы, оборудование (приборы) и материалы. Расходы отнесены на КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги».
Нужно ли тревожную сигнализацию или отдельные приборы отнести на 310 КОСГУ? Как правильно сделать бухгалтерские проводки?

Обоснование вывода:
С 01.01.2019 действует новый Порядок применения КОСГУ, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее — Порядок N 209н). Пунктом 3 Порядка N 209н установлено, что КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых сектором государственного управления в зависимости от их экономического содержания.
Согласно прямой норме пп. 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений, в том числе установку (расширение) единых функционирующих систем, в частности охранной сигнализации, относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. В то же время расходы по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, подлежат отражению по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (пп. 11.1 п. 11 Порядка N 209).
Учитывая данные нормы, необходимо отметить следующее: перед выбором применяемых кодов КОСГУ для отражения рассматриваемых расходов необходимо определить порядок дальнейшего учета установленной тревожной сигнализации.
Согласно п. 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности внутренние сигнализационные сети, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. К самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации, театрально-сценическое оборудование.
В то же время в рассматриваемой ситуации речь идет об установке тревожной сигнализации в помещениях, полученных учреждением в безвозмездное пользование (операционная аренда). Поэтому осуществить учет системы в составе здания учреждение не может. Кроме того, в данном случае может идти речь об отделимости системы от здания. В такой ситуации с учетом положений п. 34 Инструкции N 157н комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов следует оценить возможность учета системы или ее отдельных частей в составе основных средств учреждения.
При рассмотрении такой возможности профильная комиссия оценивает имеющиеся документы и саму установленную сигнализацию на предмет наличия у системы или ее частей признаков, по которым объекты следует учесть в качестве основных средств.
Материальные ценности относятся к отдельным основным средствам при соответствии их критериям, установленным:
— пунктом 7 СГС «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н;
— пунктом 18.1 СГС «Аренда», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 258н;
— пунктом 3 Методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 15.12.2017 N 02-07-07/84237 (далее — Методические рекомендации).
Согласно указанным положениям к основным средствам относятся материальные ценности, являющиеся активами при соблюдении следующих условий (критериев):
— срок полезного использования объектов превышает 12 месяцев (если иное не предусмотрено законодательством);
— объекты не подлежат признанию в составе материальных запасов согласно п. 99 Инструкции N 157н;
— материальные ценности принадлежат (находятся во владении (пользовании)) субъекту учета на праве оперативного управления или материальные ценности находятся в пользовании субъекта учета в рамках отношений по финансовой аренде (согласно договору лизинга, договору аренды с правом выкупа, в бессрочном безвозмездном пользовании и т.п.) с учетом квалификации объектов финансовой аренды, установленных СГС «Аренда»;
— субъект учета осуществляет в отношении материальных ценностей контроль результатов произошедших фактов хозяйственной жизни;
— объекты находятся в эксплуатации, в запасе, на консервации или переданы по договору аренды (имущественного найма) либо по договору возмездного или безвозмездного пользования в рамках арендных отношений по операционной аренде, с учетом требований СГС «Аренда».
Также профильной комиссии необходимо учесть, что существует возможность учета в качестве одного инвентарного объекта комплекса объектов основных средств, срок полезного использования которых одинаков, стоимость которых не является существенной (п. 10 СГС «Основные средства»). При этом субъект учета самостоятельно в рамках своей учетной политики определяет состав такого инвентарного объекта с учетом положений СГС «Основные средства» и существенности информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности. С целью объединения основных средств в один инвентарный объект (комплекс объектов основных средств) учреждение вправе в рамках учетной политики определить, что критериями отнесения стоимости объектов основных средств к несущественной стоимости являются критерии, установленные СГС «Основные средства» для начисления 100% амортизации при вводе в эксплуатацию (п. 4 Методических рекомендаций).
Таким образом, с учетом особенностей установленной тревожной сигнализации и положений учетной политики учреждения комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов может быть принято решение об учете данной системы в качестве единого инвентарного объекта (комплекса объектов основных средств). Отметим, что в такой ситуации расходы по договору в полном объеме подлежат отражению по КОСГУ 310 как расходы, которые привели к созданию инвентарного объекта основных средств.
В такой ситуации в учете казенного учреждения с учетом положений Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, отражаются следующие бухгалтерские записи:
1. Дебет 1 106 31 310 Кредит 1 302 31 73Х
— на основании акта выполненных работ расходы по монтажу тревожной сигнализации учтены в составе капитальных вложений в основное средство;
2. Дебет 1 101 34 310 Кредит 1 106 31 310
— тревожная сигнализация принята к учету в качестве единого объекта основных средств;
3. Дебет 1 302 31 83Х Кредит 1 304 05 310
— отражена оплата по договору.
В случае если профильной комиссией будет принято решение об учете в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств не всей системы, а ее отдельных элементов, то расходы, связанные с созданием таких основных средств, следует учесть в целях формирования их первоначальной стоимости. А расходы, не связанные с формированием стоимости основных средств, следует отнести на расходы (затраты) текущего финансового года. В такой ситуации расходы по договору в полном объеме отражаются по КОСГУ 228. При этом формируются следующие бухгалтерские записи:
1. Дебет 1 106 31 310 Кредит 1 302 28 73Х
— на основании акта выполненных работ расходы, связанные с формированием стоимости отдельных основных средств, учтены в составе капитальных вложений в основные средства;
2. Дебет 1 401 20 228 (1 109 ХХ 228) Кредит 1 302 28 73Х
— на основании акта выполненных работ расходы, не связанные с формированием стоимости отдельных основных средств, отнесены на расходы (затраты) текущего года;
2. Дебет 1 101 34 310 Кредит 1 106 31 310
— отдельные элементы системы учтены в составе основных средств;
3. Дебет 1 302 28 83Х Кредит 1 304 05 228
— отражена оплата по договору.

Вас может заинтересовать ::  Сколько денег на 5 человек, чтобы оказаться в статусе малоимущих в подмосковье в 2021 году

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

4. К социальным пособиям в натуральной форме относятся расходы на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан либо выплаты гражданам на приобретение товаров, работ, услуг, а также компенсации (возмещения) расходов граждан на приобретение товаров, работ и услуг в объеме денежного эквивалента стоимости (полной или частичной) товара, работы или услуги на момент ее предоставления получателям.

Вентиляторы к таким устройствам не относятся. Стоимость отдельных элементов вентиляционной системы (приборы, оборудование), которые будут учтены как основные средства, отнесите на счет 106.01 «Вложения в основные средства». Их стоимость определите по справке № КС-3. Об этом сказано в письмах Минфина России от 14 апреля 2021 г. № 02-06-10/1370, от 4 июня 2021 г. № 02-06-10/2058. Их наличие позволяет обеспечить социальную поддержку населению со стороны государства. Предоставляя основные жизненно важные услуги в плане медицины, образования и т.д.

Обслуживание тревожной кнопки косгу в 2021 году

№ 65н). Расходы на проведение комплекса организационно-технических мероприятий по обеспечению функционирования канала связи, непрерывный и круглосуточный прием, фильтрацию и обработку Сигналов с Объекта, их регистрацию и хранение, обеспечение поступления Сигналов о пожаре с Объекта непосредственно в пожарную часть, иными силами реагирования по дополнительному соглашению, предоставление представителям Объекта возможности доведения информации о ситуации силам реагирования по линии прямой телефонной связи, передачу информации от установленных на объекте систем охранной сигнализации и тревожных кнопок реагирующим структурам отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

Вас может заинтересовать ::  Косгу266 кбк 112 в 2021

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

По нашему мнению, расходы по установке новой системы пожарной сигнализации взамен старой могут быть отнесены на КОСГУ 228 и КВР 244, расходы по разработке проектно-сметной документации и проведение госэкспертизы — КОСГУ 226 и КВР 244.

  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если не было других вложений в формирование ее стоимости;
  • Дебет Х 106 3I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если формируется стоимость вложений в нее на счете 106;
  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 106 3I 352 — принята к учету программа;
  • Дебет Х 401 20 226 (Х 109 ХХ 226) Кредит Х 104 6I 452 — начисление амортизации ежемесячно в течение двух лет (если стоимость больше 100 000 руб.) или единовременное начисление амортизации (при стоимости до 100 000 руб. включительно);
  • Дебет Х 104 6I 452 Кредит Х 111 6I 452 — по истечении двух лет прекращено право пользования программой.

Смотрите также статью:

  • Дебет Х 111 6I 353 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если не было других вложений в формирование ее стоимости;
  • Дебет Х 106 3I 353 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если формируется стоимость вложений на счете 106;
  • Дебет Х 111 6I 353 Кредит Х 106 3I 353 — принята к учету программа.
Вас может заинтересовать ::  Регистрация Иностранных Граждан По Месту Пребывания В 2021 Году В Спб

Подстатья 352 КОСГУ

С 01.01.2021 применяются новые подстатьи КОСГУ — 352, 353. А еще их «спутники» — подстатьи 452 и 453 КОСГУ. Предполагалось, что подстатьи 352 и 353 КОСГУ будут применяться для оплаты неисключительных прав пользования. Речь, в частности, о покупке программных продуктов. В итоге получилось несколько иначе.

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Ст. 220 «Оплата работ, услуг» группирует операции по оплате работ и услуг для обеспечения выполнения функций учреждений. В целях применения подстатей данной статьи в приказе Минфина № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно учреждениями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства (классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см. подстатью 214)).

Какой Косгу Монтаж Тревожной Кнопки 2021

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

В части расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по перечислению на безвозмездной основе средств Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector