С какой программой 1 с работают бюджетные организации в 2021

Топ‑10 изменений с 2021 года для бухгалтера бюджетной сферы

В стандарте прописано, в каком порядке раскрывать в отчетности информацию о связанных сторонах: лицах, на деятельность которых учреждение может влиять, или случаях, когда они могут повлиять на деятельность самого учреждения. Применяется с отчетности с 2021 года.

Законодатели ввели понятие «единый казначейский счет» и утвердили новые правила обслуживания для участников системы казначейских платежей. Участники системы делятся на прямых (ФК, финорганы субъектов РФ, администраторы, федеральные ПБС, бюджетные и автономные учреждения) и косвенных (муниципальные бюджетные и автономные учреждения, ПБС субъектов РФ и др.). Каждому участнику системы будет открыт счет в территориальных органах ФК (ТОФК). О том, в каком порядке и в какой период откроются счета, — в Приказе ФК от 01.04.2020 № 15н .

В Порядок № 85н добавили шесть новых кодов видов расходов. В частности, КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов». С 2021 года по этому коду нужно отражать расходы на электроэнергию, газ и теплоснабжение. Еще закрепили закрытый перечень расходов, которые нужно оплачивать по КВР 119, 129, 139 и 149.

Законодатели утвердили новые формы плана ФХД и обоснований к нему по поступлениям и выплатам для федеральных бюджетных и автономных учреждений. Учреждения субъектов РФ также вправе использовать эти формы обоснований, если их утвердит и доведет учредитель.

  • заявка на кассовый расход (код формы по КФД 0531801);
  • заявка на кассовый расход (сокращенная) (ф. 0531851);
  • заявка на возврат (ф. 0531803);
  • заявка на получение наличных денег (ф. 0531802);
  • распоряжение о перечислении денежных средств на банковские карты «Мир» физических лиц;
  • уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (ф. 0531809) и др.

Инвестиционная недвижимость – объекты недвижимости или их части, находящиеся во владении и (или) пользовании с целью получения арендной платы и (или) увеличения стоимости недвижимости, но не предназначенные для выполнения возложенных на субъект учета государственных (муниципальных) полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд субъекта учета и (или) продажи.

Заканчивается 2021 год, запомнившийся, прежде всего, масштабными изменениями, внесенными в закон «О контрактной системе» (44-ФЗ). Сколько проклятий и стонов раздавалось по этому поводу. Как много интересного узнали о себе разработчики и служба техподдержки несчастной ЕИС, упорно не желавшей работать по новым правилам (да и по старым тоже).

В Стандарте даны определения основных понятий, применяемых при раскрытии информации об основных средствах. В Инструкции № 157н, которая в настоящее время является основополагающим документом по бюджетному учету основных средств, представлены только некоторые из них. Познакомимся с приведенными в Стандарте понятиями.

В настоящее время Минфином подготовлен Приказ № 255н (находится на регистрации в Минюсте), в соответствии с которым статья 130 КОСГУ детализирована подстатьями 131 – 136. В силу положений нового документа доходы от поступления субсидий на выполнение госзадания следует отражать по подстатье 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; соответственно, в учете такие доходы будут отражаться по счету 0 401 10 131, а не 0 401 10 130.

6. С 1 января 2021 года вступают в силу утвержденные постановлением Правительства РФ от 18.07.2021 № 917 изменения в Требования к операторам электронных площадок и в Правила регистрации участников закупок в Единой информационной системе, касающиеся информации об исполнителях, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 Кодекса об административных правонарушениях (незаконное вознаграждение от имени юридического лица). Согласно вступающим в силу изменениям указанная информация с 2021 года будет предоставляться заказчикам для проверки потенциальных участников закупки на соответствие требованиям п.7.1 части 1 статьи 31 закона «О контрактной системе» (44-ФЗ).

Так что упростить учет малоценных объектов не так-то просто. Пользователи программ 1С уже сталкивались с разным отражением операций в бухгалтерском и налоговом учете, но в данном случае речь идет не об абстрактных расходах, а о конкретном предмете, который по-прежнему лежит на складе. А складской учет по своей сути всегда единый — сумма может отличаться в бухгалтерском или налоговом учете, но количество должно быть общее.

Так, например, руководство завода может решить, что все затраты на приобретение офисной техники и компьютеров для бухгалтерии в пределах определенной суммы в год не являются существенными для бухгалтерской отчетности и могут быть списаны на расходы (даже если отдельный копировальный аппарат стоит 150 тыс. руб.).

Так, в пункте 5 ПБУ 6/01 говорится, что активы, отвечающие всем признакам основных средств, стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40 тыс. руб. за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов (МПЗ).

Напомним, что понятие существенности в бухгалтерском учете не новое. Оно приведено в Положении по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 (утв. приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н). Причем понятие существенности неразрывно связано с требованием рациональности:

При поступлении малоценного оборудования и запасов, учтенных на счете 10.21.1, в бухгалтерском учете их стоимость сразу же списывается на расходы, но в корреспонденции с регулирующим счетом 10.21.2. Таким образом, на основном счете 10.21.1 мы видим бухгалтерскую, налоговую стоимость и количество объектов на складе, а на счете 10.21 — обобщенную информацию по этим объектам, которая используется при составлении бухгалтерской отчетности.

1С: ИТС январь 2021

В Информационной системе представлены рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам, последующей их отправке в электронном виде непосредственно из «1С:Предприятия», а также новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, правовым вопросам ведения экономической деятельности.

ФНС России в письме от 04.12.2020 № СД-4-3/19994 проинформировала о временном сокращении срока выдачи патентов (уведомлений об отказе в выдаче) для обеспечения плавного перехода с ЕНВД на ПСН. Теперь по заявлениям на получение патента, направленным до 31 марта 2021 года, налоговая инспекция должна выдавать (направлять) патент (уведомление об отказе) не позднее дня, следующего за днем получения заявления по ТКС и через личный кабинет ИП.

С 01.01.2020 вступает в действие федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2019 № 181н, действие которого распространяется, в том числе, на права в соответствии с лицензионными договорами либо иными документами, подтверждающими существование права на такой актив, которые ранее учитывались за балансом. В разделах методической поддержки программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 в подразделе «Учет с 2021 г. — Стандарт «Нематериальные активы»» публикуется статья «Поднятие на баланс неисключительных прав пользования на РИД». В статье, в том числе, приведена таблица бухгалтерских записей, оформляемых в 2021 году по результатам инвентаризации на основании Решения комиссии по поступлениям и выбытиям.

Вас может заинтересовать ::  Имеет ли льготы многодетная мать если один из детей в военном училище

В связи с расширением функциональности редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» актуализированы статьи подраздела «Денежные средства», а также статья Функциональные возможности программ «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред.2» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред.1» раздела «О программе».

Продолжена публикация статей в разделе «Отчетность финансового органа» методподдержки ПП «1С:Свод отчетов», «1С:Бюджетная отчетность». В выпуске публикуется новая статья Особенности формирования Консолидированного отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321). В статье рассмотрены особенности составления Консолидированного отчета (ф. 0503321), а также его формирования в программах «1С:Свод отчетов», «1С:Бюджетная отчетность», представлены схемы составления консолидированных отчетов муниципального района и субъекта РФ.

  • денежные средства;
  • финансовая дебиторская задолженность;
  • финансовые долговые требования;
  • финансовые активы, удерживаемые до погашения: деньги, размещенные на депозитах сроком более трех месяцев и долговые ценные бумаги;
  • финансовые активы для перепродажи: акции, облигации, векселя и иные ценные бумаги;
  • финансовые активы, предназначенные для получения доходов от участия: акции с соответствующей целью владения, доли участия в уставных капиталах организаций, участие в учреждениях и прочее.

Стандарт устанавливает единые правила признания затрат по государственному/ муниципальному долгу публично-правовых образований, по заимствованиям автономных и бюджетных учреждений, а также требования к раскрытию информации об указанных затратах в бухгалтерской / финансовой отчетности. Так, затраты по долговым обязательствам АУ/БУ Стандарт делит на две категории: процентные расходы по долгосрочным обязательствам и прочие затраты по долговым обязательствам. Учитываться расходы каждой категории должны обособленно. Прочие затраты изначально признаются в составе расходов будущих периодов на счете 0 401 50 000 и впоследствии включаются в состав капвложений либо относятся к расходам текущего периода.

Регулировать порядок учета объектов, возникающих при ведении совместной деятельности по договору простого товарищества или соглашению о совместно осуществляемых операциях без образования юрлица, а также особенности раскрытия информации об участии в такой деятельности в бухгалтерской/финансовой отчетности, как раз и будет новый федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Совместная деятельность».

Совместная деятельность – это операции, осуществляемые, в частности, в рамках договора простого товарищества. Участниками такой деятельности могут быть в том числе государственные и муниципальные учреждения, но только при условии, что договор простого товарищества или договор совместной деятельности не имеет целью предпринимательство.

Переход на учет в соответствии со Стандартом «Нематериальные активы» нужно проводить уже сейчас. В ходе годовой инвентаризации все имеющиеся у учреждения компьютерные программные продукты, права пользования и иные НМА необходимо пересмотреть и распределить по новым учетным группам. Кроме того, теперь Инструкция № 157н прямо предписывает аналитический учет НМА вести в разрезе объектов учета по инвентарным номерам и ответственным лицам, так что в Инвентарной карточке потребуется прописать дополнительную аналитическую информацию. Уточнить ее тоже нужно в ходе инвентаризации

Бессрочное программное обеспечение как отразить в учете в 2021 году в бюджете

Если же сделка не содержит условий о периоде возникновения расходов и связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, расходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно.Таким образом, организация самостоятельно устанавливает срок, в течение которого расходы на приобретение прав на использование программ и баз данных (и сопутствующие непосредственно приобретению затраты по установке ПО) будут равномерно учитываться для целей налогообложения прибыли, если в лицензионном договоре срок использования программы не определен (письма Минфина России от 18.03.2021 N 03-03-06/1/11743, от 16.01.2021 N 03-03-06/1/15, от 02.02.2021 N 03-03-06/1/52, от 20.04.2021 N 03-03-06/2/88, от 19.02.2021 N 03-03-06/2/25, письмо ФНС России от 19.01.2021 N 3-2-13/9 и др.).

В соответствии с п. 5 «Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.

  • налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты бюджетной системы РФ (подстатья 291);
  • штрафных и иных экономических санкций (подстатьи 292 – 295);
  • иных выплат физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 – 299).

Минфин особо отмечает, что приведенный в ПБУ 18/02 перечень показателей, раскрываемых в пояснениях, не исчерпывающий. Организация должна включать в пояснения и иную информацию, необходимую пользователям отчетности для понимания характера показателей, связанных с налогом на прибыль организации.

  1. Дебет 0 111 6I 352 Кредит 0 302 26 734 — принят к учету объект, в отношении которого у учреждения возникли неисключительные права.
  2. Дебет 0 302 26 834 Кредит 0 201 11 610, увеличение 18 (226 КОСГУ) — отражена оплата по договору на сумму 90 000,00 руб.
  3. Дебет 0 401 20 226 (0 109 ХХ 226) Кредит 0 104 6I 452 — начислена 100% амортизация на объект, стоимость которого ниже 100 000,00 руб.
  4. Дебет 0 104 6I 452 Кредит 0 111 6I 452 — при принятии решения о списании объект списан с бухгалтерского учета.

Фирма «1С» рассказала, какой будет «1С: Бухгалтерия» в 2021 году

  • поддержку перехода на ЕНВД, а также инструментарий для выбора наиболее подходящей системы налогообложения
  • новые сервисы для автоматизации ввода сканированных бумажных документов и чеков, работающие сейчас в облачных версиях, которые в перспективе будут доступны для коробочных продуктов
  • функционал для учета электронных билетов
  • оформление сотрудников на неполную ставку
  • получение оплаты от покупателя через стороннюю транспортную компанию
  • загрузка счетов поставщиков из электронной почты или из файла
  • учет договоров подряда (ГПХ)
  • работу с путевыми листами

«Мы знаем, что новые ФСБУ могут применять и раньше, если организация этого хочет, и мы тоже постараемся выпустить их как можно раньше. Но некоторые изменения с большой вероятностью относятся только к крупным организациям, или, как нам кажется, их будут применять только крупные организации. То есть могут применять все, а будут применять на практике только крупные. Я специально это выделяю, потому что некоторую функциональность мы планируем реализовывать только в версии КОРП», – говорит Фогель.

Олег Фогель – руководитель отдела разработки бухгалтерских программ – рассказал также о том, как будут поддерживаться новые ФСБУ в 1С. Речь идет о применяемых уже с 2021 года ФСБУ 5 «Запасы» и о применяемых с 2022 года ФСБУ 25 «Бухгалтерский учет аренды», ФСБУ 6 «Основные средства» и о ФСБУ 26 «Капитальные вложения».

Вас может заинтересовать ::  Как рассчитать едк ветерану труда в калужской области

То есть при выборе прикладной конфигурации теперь нужно будет обратить внимание и на данные особенности редакций «1С:Бухгалтерия» ПРОФ и КОРП. Подробные сведения обо всех дополнительных возможность КОРП есть на сайте «1С» в разделе, посвященном различия разных вариантов поставки 1С:Бухгалтерии.

Ограничение поддержки 1С: Предприятие 7

Отличительные особенности интерфейса прикладных решений системы «1С:Предприятие 8» это — крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Все это существенно повышает комфортность работы.

* Отражать изменения, связанные с учетом заработной платы.
* Реализовывать функционал прослеживаемости товаров.
* Поддерживать прогрессивную шкалу УСН.
* Поддерживать ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды», ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения».
* Реализовывать маркировку товаров.
* Поддерживать работу современного торгового оборудования.

* сдача регламентированной отчетности непосредственно из программы; * обмен документами с контрагентами по ЭДО; * работа с онлайн-кассами; * интеграция с ЕГАИС для розничных продавцов алкогольных напитков; * интеграция с ВетИС («Меркурий»); * маркировка обуви, табака, меховых изделий и других товарных групп; * сервис «1С:Контрагент»: автоматическое заполнение реквизитов по ИНН; * сервис «1СПАРК Риски»: оценка надежности контрагентов; * прямой обмен с банком непосредственно из программы; * финансовый анализ, оценка риска налоговой проверки, сравнение режимов налогообложения и многое другое.

  • Пользователям программных продуктов «1С:Предприятия 7.7» продукты системы «1С:Предприятие 8» предоставляются на условиях апгрейда с зачетом стоимости сдаваемых на апгрейд продуктов.
  • При переходе на «1С:Предприятие 8» нужно выбрать основную поставку или комплект, а также необходимые лицензии. Скидка при апгрейде предоставляется на весь набор приобретаемых продуктов.
  • Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму «1С» регистрационную карточку на программный продукт «1С:Предприятия 7.7». Остальные компоненты поставки остаются у пользователя для завершения ведения учета в старой программе и переноса данных в новую программу.
  • В типовые конфигурации «1С:Предприятия 8» включены методики автоматизированного переноса данных из информационных баз «1С:Предприятия 7.7».
  • Пользователям измененной при внедрении конфигурации «1С:Предприятия 7.7» для перехода на продукты «1С:Предприятия 8» рекомендуем обращаться к нам — компании Техно-линк (партнеру фирмы «1С»), либо рассмотреть возможность использования 1С:ГРМ.

Программисты, работающие с 1с, по словам исследователей, лучше всего подходят для внедрения изменений в рамках предприятия. Более того, такой специалист универсален, а программные решения, разработанные на базе 1с, чаще всего идеально подходят для бизнеса по следующим причинам:

  • программисты 1с обладают расширенным кругозором в отношении бизнес-систем;
  • они не стремятся создавать что-то совершенно новое, а адаптируют и внедряют уже существующие изменения, обладая при этом достаточно развитым абстрактным мышлением;
  • программисты в этой области обладают системным мышлением и прежде всего рассматривают то, как доработка повлияет на все бизнес-процессы;
  • они распространены;
  • работа в этой области требует хорошего понимания цифр, что важно для бизнеса.

Многие из тех, кто слышал о программировании 1с, отзываются о нем плохо, не понимая сути сферы и её важности для современного мира. Несмотря на то, что 97% программистов в этой области получают зарплату куда более меньшую, чем могли бы, их востребованность не снижается.

При разумном внедрении и настройке программного обеспечения 1с может дать данным дополнительную защиту, а не только ускорить обработку текстовой и иной документации, имеющей отношение к бизнесу. Из-за распространенности 1с в российском бизнесе и постоянном создании новых разработок на основе данной платформы потребность в программистах 1с не исчезнет на протяжении долгого времени. В 2021 году потребность в программировании 1с вырастет из-за повышенной потребности в автоматизации бизнеса в связи с недавними событиями.

Как закупать программное обеспечение: пошаговая инструкция

  1. при понесении организацией расходов в текущем году, которые считаются затратами предстоящих лет, на финансовые результаты будущего периода они будут списываться при дебетовании 0 401 50 226 и кредитовании 0 302 00 000;
  2. если расходы были осуществлены в одном из прошлых лет и были признаны организацией затратами будущих периодов, то в каждом новом отчетном году их отнесение на финансовый результат сопровождается дебетовыми оборотами по 0 401 20 226 и кредитовым значением суммы по 0 401 50 226.

Здравствуйте. Оформляем акты на списание основных средств стоимостью до 3-х тысяч рублей. Акт формы ОС-4б требует заполнить графы «Начисленная амортизация» и «Остаточная стоимость». Как поступить правильнее: оставить их пустыми, или показать 100% начисленной амортизации? Ведь для забалансового счета А21 нет понятия «начисленная амортизация»

Этот аспект и влияет на то, как должен осуществляться учет ПО. По лицензионному договору на пользование ПО фирма получает неисключительные права (лицензию), а по договору отчуждения исключительных прав – то самое исключительное право на использование ПО. Подобное право пользования ПО обычно возникает, если программа разрабатывается по заказу фирмы в соответствии с изложенными требованиями.

е. затраты компания распределяет исходя из этого периода, устанавливая его самостоятельно. В бухучете списывать затраты по приобретению неисключительных прав на ПО можно, как и в налоговом — равными долями или одномоментно. Обычно компании практикуют ведение БУ и НУ, равномерно распределяя расходы на весь период действия лицензии.Напомним, что первые пять ФСБУ 2021 года определили, что учет основных средств в казенных учреждениях в 2021 году будет осуществляться по-новому.

приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н, расходы на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В соответствии с учетной политикой учреждения расходы на приобретение программного обеспечения (ключей защиты) могут относиться:

В Инструкции с 2020 г. предусмотрели счет 106.50 для учета вложений в имущество казны. В Единый план счетов его ввели только с 2021 г. По плану счетов № 162н дата начала применения счета также приходится на следующий год. Таким образом, внедрить новшество надо с 2021 г.

Уполномоченные органы учитывают вложения в имущество казны по новому счету 0.106.50.000. Для него введены и аналитические коды видов имущества. Отметим, поправки к Единому плану счетов и Инструкции № 157н предусматривают различные даты начала применения этого счета. Учитывая изменения в плане счетов № 162н, внедрить новшество нужно с 2021 г.

На счете 302.00 расчеты по закупкам товаров, работ, услуг отражайте в разрезе правовых оснований (договоров). Расчеты по оплате труда вы по-прежнему можете учитывать по группе контрагентов, если персонифицированный учет ведете вне балансовых счетов и данные сверяете на каждую отчетную дату.

Резерв под снижение стоимости товаров, готовой и биологической продукции начисляйте проводкой по дебету счета 0.401.20.274 и кредиту счетов 0.114.87.440, 0.114.88.440. При выбытии данных запасов или увеличении их плановой цены реализации (распространения) уменьшайте резерв обратной проводкой. В отношении запасов, которые в отчетном периоде реализовали по сниженным ценам, списывайте остатки со счетов 0.105.07.440, 0.105.08.440 на уменьшение резерва по дебету счетов 0.114.87.440, 0.114.88.440.

Вас может заинтересовать ::  Права должника перед судебными приставами

Собственные аналитические коды синтетических счетов и забалансовые счета можно вводить в рабочий план счетов только с учетом требований органа, которому учреждение подает отчетность (субъекта консолидации). В приказе об изменении Инструкции не указано, как поступить с уже установленными дополнительными счетами. Предполагается, что требования должны выполняться в отношении всех счетов, которые отражаются в отчетности после вступления поправок в силу.

Автоматизация школ, детских садов, ВУЗов и других образовательных учреждений производится на базе специализированных программных продуктов, ориентированных на конкретный тип образовательных учреждений. Выберите подходящий программный продукт из списка или ознакомьтесь с полным перечнем решений:

Все работы выполняются в соответствии с нормативными актами, регламентирующими учет в бюджетной сфере. Обновления конфигураций регулярно проводятся в соответствии с изменениями вносимыми в 7-ФЗ О некоммерческих организациях, 174-ФЗ Об автономных учреждениях, 33н Инструкция о порядке составления и предоставления годовой квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ и в другие профильные нормативные акты.

Организация учета в бюджетных, казенных и автономных учреждениях на базе решений 1С и «1С-Рарус» — это гарантия корректности фиксации процессов, возможность при возникновении любой проблемной ситуации получить консультацию от крупного интегратора на базе 1С. «1С-Рарус» — это 20 000 внедренных решений, подтвержденных отзывами клиентов!

1С: Зарплата и управление персоналом 8 — описание, возможности, работа в программе

Таким образом, работник отдела кадров сразу видит список возможных претендентов и может спланировать свою работу. В этом справочнике можно оценить соискателей на должность, спланировать собеседования или отсеять претендента. По итогам работы менеджеров по персоналу можно оценить их деятельность с помощью аналитической таблицы «Показатели эффективности подбора персонала» (рис. 3).

Немногие предприятия готовы обращаться в рекрутинговые агентства и нести дополнительные расходы для подбора кандидатов на вакантные должности или содержать отдельную штатную единицу, решающую такие задачи. В рамках программы 1С:ЗУП предоставлена возможность не только обозначить требования к кандидату на вакансию, но и вести учёт и анализ поступающих резюме. Это в значительной мере экономит время сотрудников отдела кадров.

Во втором случае кадровый работник или бухгалтер может получить и распечатать расчётные листки по начислениям, удержаниям и выплатам по каждому сотруднику. Это довольно удобно при повременной или сдельно-премиальной системах оплаты труда. Расчётные листки можно выдавать работникам в бумажном виде или выслать по электронной почте.

В рамках программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП предусмотрено взаимодействие с сайтами hh.ru, rabota.ru, superjob.ru. Версия 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ несколько дешевле, поэтому такой функционал в ней не поддерживается и подбирать кандидатов придётся вручную.

Программа 1С:ЗУП с момента приёма сотрудника на работу до его увольнения позволяет в автоматическом режиме сформировать все необходимые документы, отражающие его трудовую деятельность. Исключается опасность, что не заполнена какая-либо справка, приказ или карточка по сотруднику.

Сотрудников, которые работают за компьютерами, излучающими электромагнитные поля широкополосного спектра частот (5 Гц — 2 кГц, 2 кГц — 400 кГц), напряженность которых выше допустимого уровня, нужно направлять на обязательные медосмотры. К такому выводу пришел Минтруд России в письме от 08.07.2020 № 15-2/ООГ-1953. Установлена обязанность проводить медосмотры сотрудников, на рабочих местах которых обнаружится электромагнитное поле широкополосного спектра частот (5 Гц — 2 кГц, 2 кГц — 400 кГц), напряженность которого превышает предельно допустимый уровень. См. Письмо Минтруда России от 08.07.2020 № 15-2/ООГ-1953.

  • 12300000-17541, 12300000-20426, 12300000-24577, 12300000-24713 (Список № 1) – это сотрудники учреждений здравоохранения, работающие с радиоактивными веществами определенной концентрации, а также рентгенологи, рентгенолаборанты, средний медицинский персонал рентгеновских отделений (кабинетов);
  • 2260000а, 2260000в, 2260000е, 2260000ж, 22600000-1754в, 22600000-14467 (Список № 2) – это работники, обслуживающие больных в туберкулезных диспансерах и инфекционных учреждениях, средний и младший персонал в психиатрических (психоневрологических) учреждениях, в ожоговых и гнойных отделениях, в отделениях и кабинетах химиотерапии онкологических учреждений, младший медицинский персонал в детских онкологических отделениях, санитарки моргов, патологоанатомических отделений, медсестры, занятые в рентгеновских отделениях (кабинетах).

Этот закон принят на основании постановления Конституционного Суда РФ от 31.10.2019 № 32-П. Напомним: КС РФ признал, что действующие положения п. 6.1 ст. 78 НК РФ частично не соответствуют Конституции РФ. Согласно этим положениям плательщик взносов не может получить возврат переплаты по пенсионным взносам, если по информации ПФР взносы уже учтены на индивидуальных лицевых счетах физлиц. В соответствии с поправками, предусмотренными Законом № 312-ФЗ, обратиться в инспекцию за возвратом излишне уплаченных и (или) взысканных сумм пенсионных взносов можно будет при условии, что взносы еще не учтены в индивидуальной части тарифа на индивидуальном лицевом счете физлица, которому на момент обращения работодателя за возвратом уже назначена страховая пенсия.

Принимающая сторона снимает иностранца с миграционного учета, только если МВД России не может самостоятельно снять с учета такого иностранца. Например, если новая принимающая сторона не зарегистрировала иностранца по новому месту пребывания (ч. 1-2 ст. 23 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ).

  • планируемые к закрытию банковские счета № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;
  • вновь открываемые казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытых органам Федерального казначейства.

Программы 1С для автоматизации бюджетирования

В зависимости от потребностей финансового менеджмента компании формы бюджетов могут быть различными: с укрупненными статьями или более подробные, разбиты на длительные периоды (например, годовой бюджет по кварталам) или на более короткие периоды (например, месячный бюджет по неделям), консолидированные или составленные для каждого ЦФУ.

Бюджетирование в 1С имеет свои положительные и отрицательные стороны. Если процесс непрерывен во всех периодах – до составления бюджетов, во время их составления и после этого, – то это принесет неоспоримые выгоды в виде устойчивого развития компании и точности прогнозирования финансовых результатов. Вместе с тем программы для бюджетирования и автоматизация процессов бесполезны при отсутствии методологической концепции и сформированных регламентов бюджетирования.

  • регулируемая глубина детализации до организаций и подразделений предприятия;
  • индивидуальная настройка каждой из моделей с использованием подчиненных бюджетов произвольного уровня сложности;
  • неограниченное количество одновременно используемых моделей.

В 1С:ERP специальный монитор бюджетного процесса наглядно показывает отклонения от поставленных управленческих задач и отставание от сроков бюджетной кампании. То есть в целом упрощает контроль за своевременным выполнением бюджетов и принятие управленческих решений по повышению эффективности бизнеса.

Некоторые статьи бюджета, которые зависят от другой статьи (например, поступления денежных средств от покупателей – от статьи дохода «Выручка»), можно планировать с помощью механизма зависимых оборотов. Он представлен в виде документов «Регистрация зависимостей оборотов по статьям».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector