Рост тарифов на водув 2021 году для предприятий

Что касается территорий населенных пунктов, то сохранятся действующие запреты на использование противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, мусора, травы и иных отходов, оборудования и тары, размещения сооружений, в том числе временных, для разведения костров, установления мангалов и сжигания отходов. Как и ранее, нельзя будет разводить костры, в том числе для сжигания мусора, травы, листвы, для приготовления пищи, на землях общего пользования населенных пунктов, а также на территориях частных домовладений, расположенных на территориях населенных пунктов – для этого нужно использовать специально отведенные места и применять установленные способы. А автомобилистам надо будет следить за тем, чтобы их транспортные средства не перекрывали площадки для пожарной техники.

С 1 января каждого года традиционно вступают в силу многочисленные поправки в федеральные законодательные акты. Не является исключением и Жилищный кодекс. Однако если в прошедшие годы, как правило, начинали действовать новые положения и поправки в отдельные статьи кодекса, то особенностью следующего года станет, помимо прочего, возобновление действия норм, временно приостановленных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

  • возобновится возможность начисления повышающих коэффициентов к нормативу потребления коммунальных услуг в случаях, когда поводом для применения при расчете платы за ЖКУ норматива потребления коммунальных услуг является истечение срока поверки прибора учета в период с 6 апреля по 31 декабря 2020 года (Письмо Минстроя России от 19 мая 2020 г. № 18848-ОЛ/04). Снова будет применяться подп. «д» п. 81.12 Правил ЖКУ, действие которого было приостановлено из-за пандемии (п. 1 Постановления Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 424);
  • УК, РСО, региональный оператор капремонта утратят возможность подать в суд на должников по коммунальным услугам, поскольку с 1 января 2021 года для подачи соответствующего иска потребуется указание в нем одного из идентификаторов должника (паспортных данных, ИНН, СНИЛС, серии и номера водительского удостоверения, серии и номера свидетельства о регистрации ТС и т. п.), а механизм получения организациями ЖКХ персональных данных граждан еще не создан (п. 3 ч. 2 ст. 131 Гражданский процессуальный кодекс, ст. 20.2 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. № 98-ФЗ). Правда, Комиссия по ЖКХ уже разработала предложение по решению данной проблемы, инициировав внесение в ГПК РФ изменений о праве организаций ЖКХ заявить суду ходатайство об истребовании данных должников непосредственно судом от органов власти в рамках межведомственного взаимодействия;
  • станет возможным проведение общего собрания собственников помещений в МКД в форме заочного голосования с использованием региональной информационной системы при условии обеспечения размещения в ГИС ЖКХ в автоматизированном режиме сообщений о проведении такого собрания, решений, принятых общим собранием, итогов голосования, протоколов по вопросам повестки дня общего собрания, решений собственников помещений в МКД по поставленным на голосование вопросам – регионы должны обеспечить техническую возможность размещения в ГИС ЖКХ необходимой информации не позднее 1 июля 2021 года (ч. 14 ст. 47.1 Жилищного кодекса РФ, ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 25 мая 2020 г. № 156-ФЗ);
  • у граждан появится возможность голосовать за планы по благоустройству территорий, информацию о которых власти городов и районов должны будут размещать в Интернете, а также направлять свои предложения в электронной форме (Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. № 1630).

У Правительства РФ еще есть время для принятия решения о продлении срока действия рассматриваемого моратория, но пока федеральные власти не озвучили свои намерения на этот счет. Если продление не последует, то с начала 2021 года возобновится действие норм о (об):

Согласно документу в следующем году, как и в текущем, рост тарифов будет произведен только со второго полугодия. То есть с 1 января размер платы за коммунальные услуги не изменится, а с 1 июля тарифы вырастут на 3,2-6,5% в зависимости от региона. Например, для Москвы этот индекс установлен на уровне 4,6%, для Подмосковья – 3,6%, для Санкт-Петербурга – 3,5%.

Как вырастет стоимость услуг ЖКХ в 2021 году

Уже в 2021 году россиян ожидает существенное повышение цен на услуги ЖКХ. Опрошенные журналистами эксперты считают, что с 1 июля тарифы единоразово вырастут не на 4-6%, как обычно, а значительно больше — таким образом, за счет кошельков россиян ресурсоснабжающие компании смогут компенсировать убытки от недополученных средств в этом году.

«Оно (повышение) обычно бывает в среднем на 4-6% в зависимости от регионов. В 2020 году в регионах рост тарифов составил от 2,5 до 6,5% по сравнению с 2019 годом. Скорее всего, в 2021 году ресурсоснабжающие компании будут лоббировать повышение на больший процент, чтобы постараться покрыть свои убытки в 2020 году», — рассказала специалист в области ЖКХ и директор организации народного контроля Наталья Чернышева.

С теми, кто не захочет платить, церемониться не будут. Дело в том, что уже с 1 января прекращается действие мораториев на штрафы и отключение услуг. По всей видимости, продлевать его не будут. Это означает, что тем, кто не будет вовремя перечислять деньги, могут вполне законно отключить воду, свет и отопление. Причем это может произойти, даже если за окном стоят сильные морозы. Припугнут россиян и штрафами, однако, считает Чернышева, это не так страшно по сравнению с угрозой отключения тепла и света.

«Большое число российских семей окажется в очень непростой ситуации из-за долгов. И возможные штрафы — еще не самое большое зло (при среднемесячных счетах примерно в пять тысяч они составят за несколько месяцев около 100 рублей). Отключение света, отопления, воды в зимний холодный период куда страшнее», — резюмировала Чернышева, которую цитирует «МК».

Тарифы на горячую воду с 1 июля 2021 года в москве таблица

Во многих административных районах цена ресурса ниже, чем в столице. Это обусловлено как самой системой подачи, так и отличающимся уровнем доходов населения, соответственно, и возможностью ресурсоснабжающей компании опираться на платежеспособность населения.

Вас может заинтересовать ::  Акт обследования вентиляции квартиры

При наличии приборов учета газа определение объема поставляемого газа осуществляется по показаниям прибора (узла) учета газа. При отсутствии у абонентов (физических лиц) приборов учета газа объем его потребления определяется в соответствии с нормативами потребления газа.

Цены на воду и водоотведение в столице, как и по всей стране, выросли с июля прошлого года и вырастут еще с 1 июля текущего. Это изменение можно отследить на административных сайтах города и на ресурсах «Мосводоканала». Анализ источников показал, что стоимость ресурса в Троицком и Новомосковском городских округах отличается от тех, что установлены для «старой» Москвы. Это касается как предоставления питьевой воды и услуг по водоотведению, так и поставок горячей воды.

Ставка платы за пользование жилым помещением по договору социального найма составит 3,41 руб. (за 1 кв. м общей площади в месяц для домов со всеми удобствами и лифтом, расположенных в пределах ТТК) и 2,64 руб. (за 1 кв. м общей площади в месяц для аналогичных домов за пределами ТТК). Для жилых домов со всеми удобствами без лифта и мусоропровода цена за 1 кв. м общей площади в месяц составит 1 руб. 50 коп. (в пределах ТТК) и 1 руб. 12 коп. (за пределами ТТК).

Аналитики и психологи указывают, что первая реакция населения на повышение тарифов резко негативная. Это связано с тем, что у людей нет возможности платить большие суммы за жизненно важный ресурс. На практике такая ситуация приводит к двум исходам: либо население перестает платить, либо сокращает процесс потребления и экономит.

При этом эксперт отметила, что, согласно постановлению правительства, в России существуют лимиты индексов увеличения стоимости ЖКУ по регионам страны. Они варьируются от 3,2 до 6,5%. При этом эксперт не понимает, «каким образом были определены те или иные значения и почему один регион может устанавливать тарифы выше, чем другой».

Согласно прогнозам Минэкономразвития, в течение трех лет тарифы на ЖКУ должны увеличиться не более чем на 4%. Однако эксперты напоминают, что субъекты России могут выходить за пределы установленных показателей с целью, например, произвести ремонт оборудования или произвести другие необходимые траты.

«Это повышает издержки коммунальных предприятий, которые они должны перекладывать в конечные цены для потребителей. Проблема в том, что этот рост издержек не отменяет необходимости ежегодной индексации тарифов для финансирования обновления и ремонта коммунальной инфраструктуры», – объяснил специалист.

Как рассказала эксперт в области ЖКХ, директор организации народного контроля Наталья Чернышева, сейчас прогнозировать точные значения, на которые вырастут тарифы после июльской индексации, смысла нет. Специалист уверена, что для начала нужно проводить полный аудит уже имеющихся сумм за коммуналку, чтобы понять, обоснованы они или нет, а уже потом строить какие-то прогнозы.

«Ежегодная июльская индексация тарифов – мощный спусковой крючок для инфляции. Зачастую, даже если компания не нуждается в модернизации мощностей, она все равно повышает тарифы на свои услуги, что приводит к общему росту цен», – рассказала председатель комиссии Общественной палаты по ЖКХ Светлана Разворотнева.

Кабмин; РФ утвердил индексы изменения тарифов на; КУ в; 2021; году

Максимальные уровни повышения тарифов за коммунальные услуги на 2021 год утверждены распоряжением Правительства РФ от 30.10.2020 № 2827-р. При этом для Севастополя и Крыма кабмин установил предельно допустимые отклонения по отдельным муниципалитетам на 2021–2023 годы. Индексы по регионам колеблются от 3,2 до 6,5%: самый высокие установлены для Чеченской Республики – 6,5%.

Традиционная индексация тарифов на коммунальные услуги состоится во втором полугодии 2021 года. До июля стоимость ресурсов останется на уровне 2020 года. На основании индексов из распоряжения № 2827-р региональные власти должны утвердить предельные индексы повышения тарифов для муниципальных образований. Согласно ч. 1 ст. 157.1 ЖК РФ, превышать показатели, установленные Правительством РФ, не допускается.

Правительство РФ утвердило предельные индексы изменения размера платы населения за коммунальные услуги в регионах на 2021 год. Власти субъектов РФ и муниципалитеты при установлении новых тарифов не могут превышать максимально допустимые показатели. Индексация платы за КУ в субъектах России произойдёт, как обычно, 1 июля.

Если тарифы на коммунальные услуги определяют региональные власти, то размер платы за жилое помещение утверждается собственниками помещений на общем собрании. На одном из наших онлайн-семинаров мы обсудили нюансы этого процесса. Материалы с мероприятия вы найдёте по ссылке.

от 18.12.2020 № 54/34 «О корректировке долгосрочных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ОАО «РЖД», филиал Центральная дирекция по тепловодоснабжению, структурное подразделение Северо-Кавказская дирекция по тепловодоснабжению, Ростовский территориальный участок (ИНН 7708503727), на 2021 год» (приложение);

от 22.12.2020 № 57/3 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения (транспортировка воды) и водоотведения (транспортировка сточных вод) ООО «Экологические технологии» (ИНН 9701103804), г. Новочеркасск, с момента официального опубликования постановления по 31 декабря 2021 года» (приложение).

от 18.12.2020 № 54/36 «О корректировке долгосрочных тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ОАО «РЖД», филиал Центральная дирекция по тепловодоснабжению, структурное подразделение Северо-Кавказская дирекция по тепловодоснабжению, Ростовский территориальный участок (ИНН 7708503727), Сальский район, на 2021 год» (приложение);

от 22.09.2020 № 38/1 «О признании утратившими силу некоторых постановлений Региональной службы по тарифам Ростовской области об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению на территориях муниципальных образований Ростовской области».

Для граждан, проживающих в жилых помещениях на первых этажах многоквартирных домов, а также для граждан, проживающих в жилых помещениях, имеющих выходы в подъезды, не оборудованные лифтом, устанавливается с 01.07.2022 при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме лифта.

Текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (включает в себя услуги и работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, за исключением услуг и работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных пунктами 4, 6 — 11 настоящего приложения)

Вас может заинтересовать ::  Как взять субсидию на строительство дома матери одиночке

Размер платы за содержание жилого помещения на территории Санкт-Петербурга устанавливается Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Управляющие организации, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и товарищества собственников жилья, в соответствии с частями 7 и 8 статьи 156 Жилищного кодекса РФ, вправе устанавливать тарифы отличные от установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на основании решений принятых на собраниях собственников.

Р — базовая стоимость технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта для двухэтажных домов (учитывается в зависимости от скорости и грузоподъемности лифта в соответствии с данными Таблицы 1), определенная в соответствии с приказом Госстроя России от 11.07.1997 N 17-43 «Об утверждении норм времени и расценок на ремонт, модернизацию и техническое обслуживание лифтов» и с учетом ГОСТ Р 55964-2014 «Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации»;

Содержание общего имущества в многоквартирном доме (включает в себя услуги и работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, за исключением услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных пунктами 4 — 11 настоящего приложения)

Рост тарифов на водув 2021 году для предприятий

ПРИКАЗ от 8 декабря 2020 года № 472-В
Об установлении тарифов на транспортировку питьевой воды для Общества с ограниченной ответственностью «КомплектСтрой», осуществляющего деятельность по транспортировке питьевой воды на территории Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, на 2021 год

ПРИКАЗ от 8 декабря 2020 года № 454-В
Об установлении тарифов на транспортировку питьевой воды и транспортировку сточных вод для Муниципального унитарного предприятия «ТеплоВодоКанал», осуществляющего деятельность по транспортировке питьевой воды и по приему и транспортировке сточных вод на территории рабочего поселка Горный Тогучинского района Новосибирской области, на 2021 год и о признании утратившим силу приказа департамента по тарифам Новосибирской области от 06.12.2019 № 583-В

ПРИКАЗ от 1 декабря 2020 года № 411-В
Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на транспортировку сточных вод для Общества с ограниченной ответственностью «Управление системами», осуществляющего деятельность по приему и транспортировке сточных вод на территории города Новосибирска, на период регулирования 2021-2023 годов

ПРИКАЗ от 17 декабря 2020 года № 541-В
Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на водоотведение для Акционерного общества «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк», осуществляющего деятельность по водоотведению на территории Толмачевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, на период регулирования 2021-2025 годов

Об установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для Муниципального унитарного предприятия «Верх-Тула Ресурс», осуществляющего деятельность по холодному водоснабжению на территории поселка Крупской Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, на 2021 год

На этой неделе Федеральная антимонопольная служба разъяснила, насколько максимально могут вырасти тарифы на услуги ЖКХ до 2023 года. По оценке ФАС, средняя цена на газ для всех категорий потребителей в 2021 году вырастет не более чем на 3,11%, в последующие два года — на 3,15%. Рост совокупной платы населения за коммунальные услуги также в годах не должен превышать годовую инфляцию.

— Инициатив вообще не повышать тарифы из-за коронавируса пока не было. Потому что это просто увеличит уровень неплатежей, если при этом не будет снижена доля расходов семьи, — говорит председатель комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская.

— То, что где-то решили не повышать тарифы, — это очень хорошо. Но, на мой взгляд, более разумным было то решение, которое было принято несколько лет назад и которое не выполняется. Это инфляция минус . Такой рост тарифов заставляет ресурсников снижать себестоимость. Потому что инфляция учтена, с одной стороны, с другой стороны, — не в полном объеме. Поэтому они должны искать способы, как сэкономить. И это было более разумно. Но, к сожалению, у нас это не соблюдается, — говорит Анатолий Голов.

По сравнению с предыдущими годами рост существенный. Если в 2017-м этот показатель был 1,33 триллиона рублей, то по итогам 2018-го он стал уже 1,37 триллиона, а по итогам 2019-го — 1,39 триллиона рублей (более 867 миллиардов из них приходится на граждан и управляющие компании).

Двухэтапное повышение тарифов (зимой и летом) было разовой акцией в 2019 году. Тогда для этого был вполне обоснованный повод: повышение НДС. Это должно было удержать инфляцию и дать бюджету дополнительные деньги, которые власти планировали пустить на исполнение социального блока майских указов — образование и медицину. И если многие компании могли заложить эти деньги в стоимость товаров и услуг, то коммунальщикам пришлось сложнее: плату за ЖКУ просто так они поднять не могут. По закону делать это можно раз в год — 1 июля. Тогда поставщики ресурсов объявили, что будут работать в убыток, если им не разрешат поднять тарифы дважды за год. И создали отдельный законопроект, который бы решил этот вопрос.

  • Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения,
  • Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения,
  • Правила определения размера инвестированного капитала в сфере водоснабжения и водоотведения и порядка ведения его учета,
  • Правила расчета нормы доходности инвестированного капитала в сфере водоснабжения и водоотведения.

Федеральным органом исполнительной власти, регулирующим естественные монополии и прочие организации, подлежащие государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, после упразднения Федеральной службы по тарифам, является Федеральная антимонопольная служба (Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2015 № 373). Федеральная антимонопольная служба осуществляет государственное регулирование цен (тарифов), контроль за их применением, а также устанавливает предельные индексы изменения уровня цен в среднем по субъектам Российской Федерации. Федеральная антимонопольная служба, являясь правопреемником Федеральной службы по тарифам, осуществляет рассмотрение споров (между организациями и органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации) связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов).

Вас может заинтересовать ::  Алименты На Ребенка Новый Закон 2021 Если Отец Не Работает Официально Сумма

Правовые основы регулирования тарифов и общие принципы тарифной политики организаций коммунального комплекса установлены Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», которым утверждены:

Исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в области государственного регулирования тарифов, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, является Комитет по тарифам Санкт-Петербурга. Основной задачей Комитета является установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) и утверждение нормативов потребления коммунальных услуг.

Темпы роста тарифов на воду продолжат снижаться в 2021 году

Продолжающаяся работа по исключению неэффективных затрат ГУП «Водоканал» позволила установить тарифы с 1 июля 2021 года с рекордным темпом роста – 1,8% для группы «Население» и 1,5% в отношении остальных групп потребителей. Данный показатель даже ниже роста в 3,0%, который произошел в нынешнем году и был признан исторически минимальным с 2011 года.

«Установление таких тарифов стало возможным благодаря реализованной нами масштабной оптимизации расходов регулируемых организаций, которая продолжается и по сей день. Тарифы «Водоканала» — одно из ярких подтверждений того, что выработанный Правительством Санкт-Петербурга в тарифной политике подход дает свои позитивные результаты. Даже в сложившей сложной эконмической ситуации нам удалось сохранить доступность и качество коммунальных ресурсов для петербуржцев», — отметил председатель Комитета по тарифам Дмитрий Коптин.

Рост тарифов ЖКХ в 2021 году; таблица по регионам

Российское правительство утвердило процент индексации тарифов ЖКХ на 2021 год. Как обычно, в разных регионах страны коммуналка будет проиндексирована на разный процент. Тарифы по стране вырастут от 3,2% до 6,5%. Разберёмся, какой рост тарифов ЖКХ ожидает россиян в 2021 году в зависимости от региона проживания.

Звучит как фантастика, но такой законопроект в Думу внесён. Причём не фракциями типа ЛДПР или “Справедливая Россия”, которые часто вносят заведомо непроходимые проекты законов. А “Единой Россией”, которой тоже нужно набирать очки перед выборами в Госдуму 2021 года. И которая обычно вносит в парламент уже принятые выше решения.

Правительство использует такую тактику индексации коммунальных тарифов довольно давно. Тем самым удаётся сдерживать разгон инфляции в начале календарного года. Рост цен на коммуналку летом сглаживается сезонностью, когда цены на продукты питания (прежде всего на плодоовощную продукцию) находятся на минимуме.

Предложение красивое, но его принятие зависит от того, насколько далеко готовы пойти власти накануне парламентских выборов ради своей популярности. Бюджет России на 2021 год — дефицитный, и большой вопрос, захотят ли в правительстве лишаться такого источника поступления средств в казну, как НДС с российских платёжек по коммунальным услугам.

К примеру, если в квартире зарегистрирован только один гражданин, но проживает несколько, установка счетчика не является целесообразной по той причине, что расход превышает норму, из-за чего будет возникать необоснованная переплата. В то же время, если жильцов, наоборот, меньше по сравнению с количеством прописанных, установка счетчиков становится крайне актуальной.

  • Г – количество зарегистрированных по адресу граждан;
  • Н – действующий норматив на потребление ресурса;
  • К – повышающий коэффициент (на 2021 год он равен 1,5);
  • Т – тариф на воду, который утвержден местными властями.

* Стандарт жилой площади, на основе которой производят начисления по оплате за подержание и ремонтные работы, содержит социальную норму площади жилища для проживающих в определенном составе (см. ниже) и 7 метров кв. на каждого прописанного по этому адресу. Социальная норма всей жилой площади:

Цены на воду и водоотведение в столице, как и по всей стране, выросли с июля прошлого года и вырастут еще с 1 июля текущего. Это изменение можно отследить на административных сайтах города и на ресурсах «Мосводоканала». Анализ источников показал, что стоимость ресурса в Троицком и Новомосковском городских округах отличается от тех, что установлены для «старой» Москвы. Это касается как предоставления питьевой воды и услуг по водоотведению, так и поставок горячей воды.

Норма потребления воды на человека — норма для населения устанавливается на основе расчётов, выполненных в соответствии со СНиП — строительными нормами и правилами с учётом специфики технологии водообеспечения и благоустройства жилья. Действующие нормативы 2021 год Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

ГУП «Водоканал» удалось минимизировать темп роста себестоимости воды, который в этом году и так стал рекордным. Теперь он может сравниться лишь с темпами 2011 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) .

«Одна гигакалория отопления будет обходиться в 1 880,11 рубля. Темп видоизменения тарифов на данные коммунальные услуги составит 3,4 %. Что касается электрической энергии, одноставочный тариф в домах с газовыми платформами составит 4,98 рубля/кВтч, в домах с электроплитами — 3,73 рубля/кВтч», — сообщили в ведомстве.

Себестоимость стоимостная оценка текущих затрат предприятия на производство и реализацию продукции отопления в месяц увеличится на 18,29 рубля за одну гигакалорию, которая, к слову, обогревает в среднем 66 кв. метров. Себестоимость газа увеличится на 210 рублей за 1 000 кубометров. Например, среднестатистическая семья расходует в месяц приблизительно 8 «кубов».

«Так, в 2019 году он был снижен на 0,2 %, до 4,3 %, в 2020 году — на 0,3 %, до 3,5 %. В 2021 году в С-Петербурге он составит всего 3,3 %, что на 0,2 % ниже установленного федеральным правительством. Это наименьший за последние семь лет размер предельного индекса видоизменения платы граждан», — рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в комитете по тарифам.

Размер оплаты, который правительство устанавливает раз в год, по сути, является инструментом для сдерживания резкого роста коммунальных платежей. А комитет по тарифам Петербурга заявляет, что городским властям удается снизить даже этот индекс, зафиксированный на федеральном уровне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector