Гпзу проверить по номеру

  • действующие ограничения участка (например, предельно допустимое количество этажей, минимально возможные отступы для возведения ОКС);
  • требования о категории и видах разрешенного использования участка, что может повлиять на выдачу разрешений на строительство;
  • расчетные показатели для подключения инженерных, технических коммуникаций, элементов транспортной и социальной инфраструктуры;
  • данные о действующих сервитутах, т.е. обременениях в пользу третьих лиц;
  • красные линии.

Номер и основание выдачи ГПЗУ

Градостроительный план указан в обязательном списке документации для выдачи разрешений на строительство. Получить бланк можно через муниципалитет, либо через учреждение (ведомство), которому переданы такие полномочия. Обратиться с заявлением могут правообладатели участков, частные лица или предприятия.

Юридические о ГПЗУ

  • планировку ЗУ, на котором будут вестись строительные работы или реконструкция существующего здания;
  • данные о границах земли;
  • информация об объектах, находящихся на территории участка;
  • сведения о техусловиях, выданных для подключения инженерных и технических коммуникаций, систем;
  • иные данные о параметрах ЗУ.

Если пользоваться публичной картой Росреестра, то можно намного быстрее и легче отыскать нужную недвижимость. Здесь указаны все границы и прилегающие участки, которые также внесены в реестр. Нужный участок можно тщательно рассмотреть на цифровой топографической карте и на космическом снимке.

Публичная кадастровая карта России

Согласно рекомендациям специалистов, перед покупкой или продажей кадастрового участка, следует в первую очередь изучить всю информацию, которая представлена на карте, так как, кроме всего остального, здесь указана кадастровая оценка участка. Именно от нее будет зависеть сумма налога, который придется заплатить при покупке или продаже, а также цена аренды.

Что же представляет собой кадастровый номер?

Пользоваться публичной кадастровой картой в режиме онлайн очень удобно. При этом предоставляется возможность в любое время находить необходимую информацию о земельных участках, которые внесены в Росреестр. Очень часто такая информация нужна риелторам, юристам, геодезистам и простым гражданам.

Вас может заинтересовать ::  Выплаты на опекаемых детей 7 лет барнаул 2021

И наконец, в ГПЗУ прописываются технические условия подключения вашего будущего дома к коммунальным сетям. В общем, полезной информации там море, и она вам определенно пригодится. Вплоть до того, что в этом документе будет схематично указано, где именно и в каких границах возможно разместить строение, что тоже очень удобно.

Позже мы поговорим о нюансах строительства в подобных местах, но в любом случае необходимо перед покупкой земли обязательно выяснить, не попадает ли ваш участок в границы этих территорий. И тут выписка из ЕГРН панацеей не станет: информацию стоит запросить в уполномоченных организациях или у органов власти (тот же РПН, к примеру). А можно запросить ГПЗУ.

Обременения правового характера и проверка продавца

Есть одно НО: ГПЗУ выдается только собственникам земли. Если продавец не пытается от вас ничего утаить, он предоставит вам его с вероятностью в 99%. Но если мы ищем подводные камни, то с получением ГПЗУ от продавца иногда могут возникнуть определенные трудности.

Единая форма ГПЗУ утверждена Приказом Минстроя РФ № 741/пр. Она должна применяться на территории всех субъектов РФ и муниципальных образований. Точный перечень сведений, которые будут указаны в бланке плана, зависит от содержания местных градостроительных и землеустроительных документов, кадастровых сведений ЕГРН.

Чертежи

Градостроительный план выдается в течение 20 дней с момента получения заявления от правообладателя. Плата за выдачу ГПЗУ не взимается. Использовать информацию, указанную в плане, можно в течение 3-х лет после его выдачи.

Калькулятор стоимости проектирования

Градостроительный план указан в обязательном списке документации для выдачи разрешений на строительство. Получить бланк можно через муниципалитет, либо через учреждение (ведомство), которому переданы такие полномочия. Обратиться с заявлением могут правообладатели участков, частные лица или предприятия.

  • Номер документа.
  • ФИО физлица или реквизиты и наименование юрлица-заявителя.
  • Адрес земельного участка и его общая площадь (в квадратных метрах или в гектарах).
  • ФИО и должность должностного лица и наименование соответствующей инстанции.
  • Чертеж, разработанный на топографической основе.
  • Вид разрешенного использования земельного участка (ст. 37 ГрК РФ).
  • Предельные размеры участка.
  • Сведения о различных объектах культурного наследия, если они возведены на земельном участке.
  • Границы зон действия различных публичных сервитутов, установленных ст. 23 ЗК РФ.
  • Наименование квартала (микрорайона, района), где зарегистрирован земельный участок.
  • Информация о текущих технических условиях подключения одного или нескольких объектов капитального строительства к различным инженерным сетям и коммуникациям.
  • Реквизиты различных нормативных актов, устанавливающих определенные законные требования к благоустройству территории.
  • Сведения о красных линиях. Таковыми считаются границы участков, на которых расположены:
    • линии электропередачи;
    • трубопроводы;
    • автодороги;
    • ж/д пути и иные подобные сооружения.
  • Дата оформления документа.
  • Личная подпись соответствующего должностного лица.
Вас может заинтересовать ::  Для чего нужна декларация в отношении земельных участков

Какую информацию содержит?

Если в ЕГРН есть сведения об установленных различных ограничениях использования земельного участка, их обязательно нужно указать и в ГПЗУ. Так, в этом документе фиксируются нижеприведенные виды ограничений:

Как получить в МФЦ или заказать через сайт Госуслуг?

  • Адресат (например, «Директору департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города …»).
  • Личные сведения:
    • ФИО;
    • адрес прописки;
    • серия, номер паспорта, кем и когда выдан;
    • а также, банковские реквизиты;
    • и номер контактного телефона.

    Чтобы получить официальное подтверждение стоимости участка, в Росреестре нужно получить справку установленного образца. Заказать ее можно здесь же. Во время оформления заявки, необходимо онлайн произвести оплату госпошлины, указать кадастровый номер участка, электронный адрес для обратной связи, именно на этот адрес будет доставлен документ. Для оформления заявки понадобится не более пятнадцати минут. Подтверждающий документ заявитель сможет получить на протяжении двух дней.

    Публичные кадастровые карты включают 22 республики:
    Адыгея
    Алтай
    Башкортостан
    Бурятия
    Дагестан
    Ингушетия
    Кабардино-Балкария
    Калмыкия
    Карачаево-Черкесия
    Карелия
    Коми
    Крым
    Марий Эл
    Мордовия
    Саха (Якутия)
    Северная Осетия — Алания
    Татарстан
    Тыва
    Удмуртия
    Хакасия
    Чечня
    Чувашия

    Публичная кадастровая карта России

    Карта по кадастровым данным росреестра 46 областей:
    Амурская область
    Архангельская область
    Астраханская область
    Белгородская область
    Брянская область
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Ивановская область
    Иркутская область
    Калининградская область
    Калужская область
    Кемеровская область
    Кировская область
    Костромская область
    Курганская область
    Курская область
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Магаданская область
    Московская область
    Мурманская область
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пензенская область
    Псковская область
    Ростовская область
    Рязанская область
    Самарская область
    Саратовская область
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Смоленская область
    Тамбовская область
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Тюменская область
    Ульяновская область
    Челябинская область
    Ярославская область

    Многие субъекты РФ перевели выдачу документа в статус государственной услуги, что дает возможность получать его удаленно по интернету на сайте «Госуслуги». Перечень документов, которые требуется подавать, считается закрытым и не может меняться уполномоченными организациями по своему усмотрению. Соискатели проекта должны подать заявление, документы подтверждающие личность заявителя или его полномочного представителя.

    Документ тщательно рассматривается уполномоченными лицами на предмет соответствия нормативным актам и отраслевым постановлениям, в случае положительного решения ставит свою подпись. Окончание действий фиксируется в единой системе документооборота. Один экземпляр плана остается для архивного хранения, остальные передаются заявителю.

    Алгоритм работы уполномоченной организации

    Разработанные регламенты оказания услуг направлены на повышение качества обслуживания заявителей. Дать заявку на получение градостроительного плана имеют право физические и юридические лица или их законные представители, относящиеся к следующим категориям:

    Процесс оформления и выдачи ГПЗУ регулируется существующим Градостроительным Кодексом и организуется местными органами самоуправления. Чтобы получить план, организации и частные лица обращаются в уполномоченные отделы местной администрации.

    Документы для процедуры выдачи

    После того, как будет получено обращение от граждан или организаций, официальной структуре дается 30 дней для оформления нужной бумаги (срок выдачи также уточняют у региональных властей). В дальнейшем заявитель вправе использовать выданный план в течение всего срока его действия, определенного согласно Градостроительного Кодекса (ст. 57.3) в пределах 3-8 лет.

    Сроки и стоимость

    Чтобы иметь подтверждение о факте принятия администрацией муниципалитета официального запроса о выдаче плана, заявление составляют в 2 экземплярах, с обязательным проставлением отметки о получении бумаги на рассмотрение должностным лицом. Подобная мера не требуется, если обращение передается в муниципалитет через территориальный отдел МФЦ, так как в последнем случае сотрудник, принявший документы, сам оформляет расписку с указанием конкретного перечня представленных бумаг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector