Сдача экзамена в гибдд в 2021 открепившись от автошколы

Пошаговая инструкция, как сдать на права без автошколы

Кроме свидетельства об окончании автошколы, для сдачи экзамена на права от кандидата в водители потребуют медицинскую справку. Лайфхак о том, как пройти психоневрологический и наркологический диспансеры не по месту регистрации, можно найти здесь. После этого с бумажками из ПНД и НД посетите частный медцентр, чтобы пройти остальных специалистов и получить медицинское заключение. Подробнее о том, каких врачей ещё придётся посетить, мы писали в этой статье.

Ситуация посложнее, но тоже решаемая. В этом случае вам придётся договариваться с автошколой, которая сдаёт в этот день, или с персонально с каким-то инструктором. Иногда этот вопрос решают сами представители ГИБДД. Они «подсаживают» пришедших самотёком в сдающую группу автошколы. Вам останется лишь оплатить услуги подачи машины (обычно 1500-2000 рублей).

Возможность самостоятельно обучаться вождению автомобиля отменили ещё осенью 2013 года. Теперь для сдачи на права необходимо свидетельство об окончании учебного заведения для водителей. Однако сами экзамены вы можете сдавать независимо от автошколы. Попробуем?

Если не разобрались, как самостоятельно записаться на экзамен на права, тогда вам сюда – за подробной инструкцией. Кстати, нередко ученики автошкол жалуются на отсутствие свободного времени для сдачи экзамена. Так вот, при записи через портал «Госулуги» можно легко, не выходя из дома, «ловить окошки» (иногда бывает, что-то кто-то записывается на экзамен, а потом отказывается от посещения). Кроме того, если вы не привязаны к конкретному подразделению Госавтоинспекции, то проверьте, может быть в другом РЭО ГИБДД найдётся более подходящее для вас время для сдачи экзамена. А самый большой плюс записи через портал «Госуслуги» – это, конечно, возможность получить приличный дисконт в 30% при оплате госпошлины (1400 вместо 2000 рублей!).

Сдать экзамен на права вы можете в любое удобное время, лишь бы все документы оказались на руках. Даже спустя 10 лет после окончания автошколы. Однако, если вы завершили учёбу совсем недавно, то советует не затягивать по двум причинам. Во-первых, теряются водительские навыки. Потом, чтобы вспомнить, на какую педаль нажимать, придётся брать дополнительные занятия с инструктором 🙂 А это лишние финансовые расходы. Во-вторых, медицинская справка действует всего год, а значит водительскую медкомиссию понадобится проходить заново. Снова потеря денег. Оно вам надо?

Почему в ГИБДД ад, и по-другому быть не может

Кто не может сдать из-за недостаточно подготовленности, кто-то из-за сильного волнения, однако для закона это не имеет никакого значения. Во всех случаях порядок будет одинаковым. Пересдача имеет некоторые особенности, связанные последовательностью, сроком и ценой последующей попытки сдать экзамен.

Также, как и с теорией, идти без подготовки не стоит. Из-за многократных пересдач есть шанс пропустить время, установленное законом. В любой автошколе за дополнительную плату можно взять занятие прямо перед экзаменом, а в некоторых это уже включено в стоимость.

Просроченное удостоверение необходимо заменять в обязательном порядке, поскольку езда с ним будет приравнена к полному отсутствию прав. За это правонарушение предусмотрен крупный штраф в размере 30 тысяч рублей. Заменить права можно досрочно, когда уже подходит срок окончания.

По статистике все испытания по получению водительского удостоверения с первого раза проходят далеко не все, поэтому законом предусмотрена пересдача экзамена в ГИБДД. Происходит это по разным причинам и на разных стадиях. Большинство учеников успешно проходит теоретическую часть и даже первую практику на автодроме, но самые большие и значительные проблемы появляются на заключительной стадии – езда по городу.

При замене водительского удостоверения 2021 после истечения срока, нет необходимости повторной сдачи всех экзаменов, поскольку законом такая обязанность не установлена. Единственное, придется потратить время на прохождение медицинской комиссии для подтверждения достаточного уровня здоровья.

Из 700 человек сдают лишь 50»

Изменился и список ошибок. Как и ранее, кандидатам необходимо набрать менее пяти штрафных баллов. Правда, теперь нарушения разделены на категории. Более «лёгкие» ошибки (например, слишком медленное движение без необходимости, резкий старт, несвоевременно включение поворотника) будут оцениваться в один балл, за нарушения существеннее (езда не по разметке, резкое торможение без причины, не использование зеркал заднего вида) ученик получит два штрафных очка, а за серьёзные (нарушил правил стоянки, не включил поворотника при перестроении, не снизил скорость и не остановился в нужный момент) экзаменуемый получит сразу три балла. В новых правилах также есть перечень ошибок, за которые экзамен будет немедленно остановлен, и ученик отправится на пересдачу –например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности или схватился за телефон.

– Автолюбители, скажут, что экзамены так и должны проходить, в реальных условиях, но из-за внезапных изменений в голове каша, начинаешь теряться. Я была два раза в ГАИ. В первый было больше 15 человек, шла не первая, но при мне никто не сдал. Во второй раз точно знаю, что сдал только один человек, – добавила Надежда.

Воронежцы массово проваливают экзамены по вождению из-за новых правил, которые существенно осложнили жизнь будущим автомобилистам. В апреле из 700 человек успешно экзамен сдали лишь 50. «Вести Воронеж» выяснили, почему пройти испытание стало гораздо сложнее и в чём принципиальные отличия нововведений.

С 1 апреля 2021 года в силу вступили изменения правил проведения практического экзамена в автошколах. Теперь ученикам придётся сдавать всё в реальных условиях, езды на автодроме больше нет. Если раньше будущим водителям заранее были известны улицы, по которым предстоит проехать, сейчас это знают только инспекторы. Рядом с кандидатами на пассажирском сиденье теперь будет сотрудник ГИБДД, но по желанию ученика и при наличии свободного места, могут поехать ещё инструктор или кто-то из сдающих. Кроме знания стандартных упражнений, ученикам необходимо продемонстрировать и другие навыки – например переезд железнодорожного моста и обгон других машин.

– Хоть теперь «испытание» и не проводится на закрытых площадках, элементы автодрома остаются в условиях реального дорожного движения. Экзаменатор может дать задание выполнить параллельную парковку, а это гораздо сложнее сделать среди машин. Конечно, рекомендовано выполнять эти элементы на дорогах с малой интенсивностью движения, можно использовать территории бывших закрытых площадок, что, собственно, мы и делаем, – дополнил начальник экзаменационного отделения.

Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года (категория «B»)

Из требований предъявляемых к средствам аудио- и видеорегистрации, необходимо отметить, что количество камер обязательных к установке в автомобиль Правилами не регламентируется. Основные требования: видеозапись дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, видеозапись воздействия на органы управления кандидата в водители и лица (экзаменатора с 1 апреля 2021 года) находящегося за дублирующими педалями, видеозапись показаний контрольных приборов, а также аудиозапись команд экзаменатора. Учитывая указанные требования, минимум камер которые должны быть установлены на автомобиль не может быть меньше четырех, при условии, что камера направленная на кандидата в водители и лицо (экзаменатора с 1 апреля 2021 года) находящегося за дублирующими педалями, позволяет охватить их воздействие на органы управления.

188.Фиксация процесса проведения экзамена средствами аудио-
‎и видеорегистрации осуществляется от момента подачи соответствующей команды кандидату в водители занять водительское место до завершения действий, предусмотренных пунктами 163 – 165 Административного регламента, включительно.189.В случае возникновения технической неисправности транспортного средства в процессе проведения экзамена, его проведение прекращается и возобновляется после устранения неисправности либо
‎на другом транспортном средстве. Проверенные навыки повторной проверке не подлежат.

6. В случае совершения кандидатом в водители одной из ошибок, предусмотренных критериями принятия решения о выполнении маневра, установленными настоящим приложением к Административному регламенту, проверка выполнения маневра прекращается и кандидату в водители предоставляется возможность повторного выполнения данного маневра с начала.

Перед началом экзамена, двигатель транспортного средства должен быть прогрет, рычаг коробки переключения передач в нейтральном положении (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии переведен в положение «P»), стояночный тормоз включен, средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практического экзамена по вождению включены.

14. Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» проводится на маршрутах, отвечающих требованиям к маршрутам, на которых проводятся практические экзамены, согласно приложению N 2.При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» у кандидата в водители проверяются навыки управления транспортным средством указанных категорий и подкатегорий путем выполнения следующих маневров:а) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;б) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;в) прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);г) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;д) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;е) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);ж) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);з) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;и) левые и правые повороты;к) разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);л) проезд железнодорожного переезда (при наличии);м) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);н) обгон или опережение;о) движение с максимальной разрешенной скоростью;п) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;р) торможение и остановка при движении на различных скоростях;с) постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
т) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»);у) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов).

Роспотребнадзор ограничил работу автошкол на время пандемии, поэтому регистрационно-экзаменационные отделы районных подразделений Госавтоинспекции во всех субъектах РФ прекратили полноценное обучение. Однако приём заявок на получение прав работает в штатном режиме, поэтому, если человек ранее успешно сдал экзамен и желает получить водительские права, ему необходимо обратиться в тот МРЭО, в котором он его проходил.

  • квалификационные экзамены проведены с учетом требований, предусмотренных пунктами 12, 13 и 15 настоящих Правил, при этом проверка первоначальных навыков управления транспортными средствами проведена на автоматизированном автодроме;
  • квалификационные экзамены проведены в присутствии экзаменатора. При этом решение о направлении экзаменатора в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, принимается по итогам проводимой подразделением Госавтоинспекции 6-месячной оценки результатов сдачи квалификационных экзаменов в организации, осуществляющей образовательную деятельность, начиная со дня поступления соответствующей заявки организации, осуществляющей образовательную деятельность. Экзаменатор направляется в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в случае если по итогам проведенной оценки количество кандидатов в водители, сдавших с первого раза квалификационный экзамен по проверке теоретических знаний, составляет более 80 процентов общего количества лиц, сдававших экзамен, а количество кандидатов в водители, сдавших с первого раза квалификационный экзамен по первоначальным навыкам управления транспортными средствами, — более 70 процентов общего количества лиц, сдававших экзамен.
Вас может заинтересовать ::  До каких городов можно доехать на электричке из москвы пенсионерам бесплатно

В теоретической части изменений с 1 апреля 2021 года не будет. Билеты по-прежнему состоят из 20 вопросов, объединенных в 4 тематических блока. На их решение отводится 20 минут. А вот сдача практической части экзаменов на водительское удостоверение будет проходить по новым правилам:

В отдельных случаях тестирование может прекратиться. К примеру, продолжить экзамен не смогут те, кто наехал на бордюр, не заметил красный свет светофора, не пропустил пешехода, не пристегнул ремень и начал разговаривать по телефону. Менее грубые нарушения позволят человеку продолжать экзамен до тех пор, пока он не накопит пять штрафных баллов.

Самый большой список электронных разрешений и лицензий у Росгвардии. Ведомство будет выдавать в электронном виде разрешение юридическому лицу или гражданину России на хранение оружия и (или) патронов, разрешение на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения), разрешение на ввоз или вывоз в Россию гражданского или наградного оружия и патронов к нему

Можно ли сдать на права без обучения в автошколе

Планируя водить автомобиль, необходимо позаботиться о наличии прав соответствующей категории. Многие водители интересуются вопросом, как сдать на права без автошколы в 2021 году экстерном, без обучения. Обучение на водителя позволяет привить необходимые навыки, а также обучает теории и практике будущего автомобилиста. Проверка знаний в Госавтоинспекции без прохождения обучения в автошколе недопустима. В этом году правила тестирования значительно ужесточились.

ВНИМАНИЕ . Частный инструктор может заверить ученика, что сможет решить все проблемы с инспектором Госавтоинспекции. Это приятная новость часто окрыляет обучающегося, но будут ли такие документы действительными? Не окажется ли при прохождении проверки, что водитель осуществляет езду по поддельным документам? Прежде чем доверять такое ответственное дело частнику, стоит хорошенько подумать.

Если в автошколе инструктор не подходит ученику, то процесс обучения может значительно замедлиться. Специалист этого уровня может неверно подобрать стиль обучения или вести общение с учащимся в своеобразной манере. Откатав положенное время, будущий водитель так и не начал чувствовать себя уверенно на дороге. Зачастую при возникновении таких ситуаций администрация автошколы меняет инструктора на другого, но иногда новый специалист ничем не лучше старого. Наем частного инструктора в этом случае станет панацеей для обучающегося.

Такой вид обучения практикуется в автошколах довольно редко. Чаще ученику высылаются заранее записанные уроки, после усвоения, которых он должен будет пройти небольшое тестирование. Вопросы в этом случае можно задавать через установленный автошколой канал связи.

ВНИМАНИЕ . Обучение проводится в форме вебинара или обучающемуся пересылаются уже записанные видео-уроки. Вебинар дает возможность получить ответы на свои вопросы в ходе проведения урока, но обучающемуся необходим доступ к сети Интернет и свободное время для просмотра урока.

  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью;
  • При начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка);
  • Несвоевременно подал сигнал поворота;
  • Неправильно оценил дорожную обстановку;
  • Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения;
  • Допустил остановку двигателя;
  • Допустил иные нарушения ПДД.
  • Не пристегнул ремень безопасности;
  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;
  • Допустил наезд на бордюр, препятствие;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления;
  • Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест;
  • Пересек стоплинию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
  • Нарушил правила выполнения обгона;
  • Нарушил правила выполнения поворота;
  • Нарушил правила выполнения разворота;
  • Нарушил правила движения задним ходом;
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов;
  • Превысил установленную скорость движения;
  • Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов;
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц;
  • Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора;
  • Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 (парковка, разворот).
  • при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
  • при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
  • при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • при проведении экзамена с нарушением действующих требований.
  • Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12);
  • Нарушил правила расположения ТС на проезжей части;
  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС;
  • Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом;
  • Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом;
  • Не соблюдает правило преимущественного проезда.
  • Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
  • Не пользуется зеркалами заднего вида
Вас может заинтересовать ::  Выплачивается ли надбавка после 80 лет инвалидам первой группы

С 1 апреля 2021 года решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.

— Никто этих изменений не знает, даже сами сотрудники полиции, — говорит заместитель директора екатеринбургской автошколы «Курсант» Никита Балмин. — И вообще неизвестно, состоится реформа или нет. Если состоится, думаю, станет хуже, потому что этап «Автодром», насколько я понимаю, не отменили — его всё равно будут принимать, просто сократят число элементов.

— С тревогой, конечно, ждем , потому что очень много непонятного, и комментариев со стороны МВД пока нет, — объясняет заместитель управляющего по учебной работе волгоградской автошколы «Зелёный свет» Ольга Чурзина. — Если прием экзаменов будет сразу в городской среде, будет волнение со стороны курсантов, наших клиентов. Кроме того, рядом будет сидеть товарищ из ГИБДД, а не инструктор, который ведет обучение. Это дополнительный фактор нервозности. Пока нет ни рекомендаций, ни требований по формату экзамена, ни сетки улиц, на которой он будет проводиться. Ждем.

Изначально апрельскую реформу подавали под соусом полной отмены автодромной части — якобы экзамен будет приниматься сразу в городе, а первичные навыки вождения инспектор проверит на тихой улочке. При этом регламент, опубликованный на портале нормативных правовых актов, ничего подобного не подразумевал. Если верить ему, с практический экзамен осуществляется, цитируем, «на закрытых площадках, автодромах, в том числе автоматизированных, и (или) участках дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки». То есть вроде бы новый регламент не запрещает автодромы, а лишь дополняет их альтернативными способами сдачи практического теста.

— Напомним, что проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения.

— С курсант должен сесть за руль учебной машины и сдать сразу два этапа — «Автодром» и «Город», но это значит, что учебные машины будут как козы на веревочке — они не смогут отъезжать далеко от автодрома, потому что в случае несдачи курсантом городского этапа нужно будет как можно быстрее возвращаться на автодром, чтобы начать экзамен со следующим кандидатом, — объясняет он.

Права при получении водительских прав

Но это не единственный вариант. Заявление на получение прав можно подать самостоятельно — через госуслуги или лично в ГИБДД. Для этого надо забрать из автошколы документы. Их должны отдать после внутреннего экзамена. Неважно, сколько времени прошло после обучения. Можно в 16 лет отучиться на права, а экзамен сдавать в 30. В день приема инспектор в отделении проверит документы и назначит дату и время экзамена. Сначала нужно будет сдать теорию, после этого запишут на практику. Когда именно будут экзамены, зависит от расписания и количества желающих получить права. Сдавать придется на той машине, что предоставят. Платить за ее использование не нужно.

Как это работает. Иногда приходится менять права, срок которых еще не истек. Например, если поменяли имя или фамилию, удостоверение потерялось или испортилось. В этом случае права можно заменить не только без экзаменов, но еще и без медицинской справки. Действовать они будут столько же , сколько и предыдущие. Если принести справку, новые права выдадут сразу на 10 лет.

Как это работает. Для того чтобы пересдать экзамен, не нужно проходить никаких дополнительных курсов. В ГИБДД не могут сказать: «У вас была плохая автошкола, идите переучивайтесь». А в автошколе не могут потребовать перед пересдачей взять еще два платных занятия с инструктором. Вам это могут предложить — а соглашаться или нет, вы решаете сами.

Как это работает. При обучении в автошколе и на экзамене можно выбрать, на чем ездить: на машине с автоматической или механической коробкой передач. Обычно это называют просто механикой и автоматом. Если учиться на механике, можно будет водить что угодно. Считается, что если человек разобрался с переключением передач, то с автоматической коробкой разберется тем более.

Если собираетесь часто брать машины напрокат, пригодится навык вождения любых автомобилей. Прокат машин с автоматом обычно дороже примерно на 30%, к тому же не всегда они есть в наличии. Но если вы ездите в основном на своем автомобиле и у него автоматическая коробка передач — можете не тратить лишние нервы на экзамене.

Основные ошибки при сдаче практического экзамена в ГИБДД

Если на дороге возникла опасная ситуация, водитель не предпринял никаких мер, и инспектор вмешался, считайте, что экзамен провален. Также не рекомендуется пререкаться и игнорировать команды — даже если вам кажется, что вы правы, оспаривать решение экзаменатора никто не будет.

До сих пор узнать точный маршрут движения можно было заранее. Так ученики с преподавателями могли потренироваться на конкретной дороге накануне испытания. Но с октября 2020 года все изменится — инспектор ГАИ получит право самостоятельно решать, где и в каких условиях экзаменовать начинающего водителя.

Маршрут экзамена по вождению разрабатывается заранее. Чтобы проверить, какие знания ученик получил в автошколе, инструктор направит его по той дороге, где будут пешеходные переходы, перекрестки, остановки общественного транспорта, железнодорожные переезды. Чаще всего экзамен проводится на оживленной улице с высокой плотностью автомобилей.

Хорошо, если экзаменационный маршрут известен заранее. Стоит проехать по нему несколько раз, обратить внимание на знаки, разметку, светофоры и любые мелочи, за которые может зацепиться инспектор ГАИ. Учтите еще несколько важных нюансов, необходимых для успешной сдачи экзамена по городу:

  • начать движение без предварительной настройки и проверки автомобиля;
  • переключить скоростной режим слишком рано или поздно;
  • не включить сигнал поворота;
  • пропустить дорожный знак;
  • перестроиться на другую полосу, создав аварийную ситуацию;
  • повредить транспортное средство, вследствие неудачного маневра.

Первый раз проехала пять метров, и меня отправили на пересдачу»

– Первый раз сотрудник ГАИ мне сказал, что будет сам говорить, когда и куда мне поворачивать. Едем мы по улице Пушкина, там возле заправки на перекрестке есть знак «кирпич». Я понимаю, что мне ехать туда нельзя, но экзаменатор молчит. Я промолчал и поехал дальше. Проехали, он у меня спрашивает: «Какой знак проехали?», я говорю «Кирпич», он спросил, что это за знак, я ответил – что въезд запрещен, но так как мне ничего не было сказано, я поехал. Экзаменатор сказал, что я должен был спросить и отправил на пересдачу.

Вас может заинтересовать ::  Как получить статус малоимущей семьи если муж не работает

– Женщина постоянно хвасталась, что уже умеет ездить, нужно только получить права. Но все зачеты пересдавала раз по пять. Несмотря на это записалась на вождение раньше нас, начала ездить с инструктором, откаталась и на пару недель раньше нас пошла сдавать. Не сдала. Потом пошла с нашей группой сдавать и тоже не сдала. Потом, мне рассказывали те, кто сдавал чуть позже, она и в третий раз не сдала.

– Две девочки сдавали на права. Одна сдала, вторая – нет. Той, которая не сдала, накануне экзамена в ГАИ приснилась женщина в оранжевой куртке. И она почему-то решила, что это дурной знак, думала, что в день ее сдачи похожая женщина бросится под машину или произойдет еще что-то плохое. Всю поездку она высматривала женщину в оранжевой куртке, и на 50 лет ВЛКСМ заметила оранжевое пятно, засмотрелась, так как ожидала в тот момент всего, и поехала на красный. Конечно, ее отправили на пересдачу.

– Чтобы сдать на права, нужно быть уверенным в себе и внимательным на дороге, говорит Александр. – Вместо того, чтобы на практических занятиях обсуждать с инструктором погоду, надо смотреть на знаки и запоминать. По своему опыту скажу, что чувствовать неуверенность на дороге в первое время – абсолютно нормально. Уверенность приходит с опытом.

– В среднем с первого раза экзамен сдают 50-70 процентов курсантов. Все зависит от качества подготовки и, от того, насколько курсант уверен в собственных силах, – говорит начальника МРЭО ГАИ УВД Бобруйского горисполкома Павел Никонов. – Теорию чаще не сдают парни, вождение – девушки. Но независимо от пола, больше всего курсанты боятся выезжать со второстепенной дороги на главную и разворачиваться на перекрестках. Бывает и так, что человек успешно проезжает весь маршрут, а на последних 30-40 метрах совершает массу ошибок, вплоть до создания аварийной обстановки.

«Элементы, которые выполнялись на площадке: парковка, начало движения на подъеме, разворот в ограниченном пространстве — при их выполнении кандидаты в водители ориентировались по конусам, — объяснил Гиляков. — Сейчас все это выполняется в условиях реального дорожного движения. Здесь у кандидатов в водители присутствует некоторая доля волнения. И потом — ориентироваться немного сложнее».

«Кроме того, у нас изменились требования к экзаменационным маршрутам. До 1 апреля это был перечень минимум трех маршрутов для каждой категории, который был заранее определен. Инструктора накатывали кандидатов в водители по определенным маршрутам. То есть они уже знали, на каком перекрестке повернуть и что сделать», — отметил он.

Оценка маневров экзаменатором будет проходить поэтапно. То есть, в отдельности обратят внимание на каждый элемент и задачу, чтобы максимально объективно сделать выводы. Чем больше правильно выполненных элементов и меньше ошибок, тем больше шансов претендента доказать знания ПДД.

Если это выполнено успешно, можно ехать на трассу, продемонстрировав, как преодолеваете регулируемые и нерегулируемые перекрестки, поворачиваете налево и направо, совершаете обгон и перестроение. В какой последовательности предложат реализовать новые правила, решит экзаменатор.

Водительское удостоверение в 2021 году могут и аннулировать, даже если сдача была успешной. Обычно для этого нужен весомый повод. Таким считается смерть человека, на имя которого выдано водительское удостоверение. После того как человек погиб, информация об этом факте должна быть внесена в базу данных Госавтоинспекции. На эту процедуру дается 10 дней (рабочих). Она необходима, поскольку позволяет исключить случаи, когда по правам умерших людей ездят другие лица. Поскольку при нарушении правил, фактический нарушитель не получит штрафа.

Изменения в правилах сдачи экзамена в гибдд за 2021 год, в основном, коснулись практической части процедуры. Отменили практику на закрытом участке, как части экзаменационного испытания. Демонстрировать навыки нужно будет прямо в городе. Это необходимо, чтобы максимально приблизиться к реальным условиям на дороге. Учитывая статус новичков, некоторые маневры и действия водители должны будут продемонстрировать на малоактивных участках дороги, где движение не интенсивное.

Сдача экзамена в гибдд подразумевает оценки, система которых была переработана согласно новым правилам. Изменилась степень оценки ошибок, с учетом их влияния на безопасность. Экзамен сразу прекратят, если претендент на получение прав не пристегнет ремень безопасности или позволит себе во время движения пользоваться телефоном. Понятно, что оценка будет минимальной.

Однако при этом стоит понимать: даже если вторая попытка окажется успешной, на счету у экзаменуемого уже будет три штрафных балла (именно столько начисляется за ошибки при выполнении элементов «площадки»), в то время как при набранных пяти штрафных баллах экзамен считается несданным. То есть: возможности ошибиться при других маневрах уже не будет.

Не совсем так. Для проверки навыков из «площадки» регламент МВД рекомендует использовать участки дорог с малоинтенсивным движением и тупики, желательно за пределами жилой застройки. Иными словами, в центр Москвы с указанием «Ищите место для парковки параллельно тротуару!» новичков точно не должны отправлять.

Итак, с 1-го апреля тем, кто стремится получить водительское удостоверение, придется сдавать практический экзамен по новым правилам. Если прежде он был разделен на два этапа — так называемые «площадку» и «город», то с завтрашнего дня «площадки» больше не будет: она сольется с «городом» — и все навыки по вождению будут проверять в рамках одного испытания. Как все это будет происходить на деле? Мы подготовили ответы на наиболее напрашивающиеся в связи с грядущими изменениями вопросы.

Кроме того, по-другому будут оцениваться и некоторые другие ошибки. Например, за невыполнение требований дорожной разметки, которое прежде оценивалось в три балла, с 1-го апреля будут начислять чуть меньше — два балла. Зато с другой стороны, столько же, два балла, дадут и за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части или за движение со слишком малой скоростью, хотя прежде такого рода ошибки наказывались только одним баллом.

Так, с 1-го апреля использование во время движение мобильного телефона и непристегнутый ремень станут серьезными нарушениями: если кандидат в водители будет уличен хотя бы в одном из них, экзамен сразу же остановят. Хотя до недавнего времени за такие ошибки начислялись по три штрафных балла, с которыми (при отсутствии других штрафных баллов) испытание еще могло продолжаться.

Без площадки, но с наблюдателем

Ошибки и нарушения, за которые выставляются штрафные балы, разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения, при этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен сразу завершается, вынесли в отдельный блок. Теперь снованием для прекращения проведения практического экзамена станет непристегнутый ремень безопасности или использование мобильного телефона во время движения.

Для получения положительной оценки необходимо «продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов«, сообщается на сайте Госавтоинспекции.

Ранее сообщалось, что в МВД подготовили проект Административного регламента, который будет устанавливать правила проведения экзаменов на права в условиях реальной дорожной обстановки. Документом также предусматривалось появление процедуры выдачи выписки о получении водительского удостоверения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector