Как в 2021 году списать продукты на организацию мероприятия в музее

  • состав и виды фондов музея,
  • порядок приема музейных предметов/ коллекций на постоянное хранение,
  • правила учета музейных предметов/ коллекций, обеспечивающего идентификацию и предметно-количественный учет объектов;
  • порядок регистрации музейных предметов в инвентарных книгах;
  • требования к условиям микроклимата и иные условия хранения объектов, и т.д.

Разработанный и утвержденный ведомством новый порядок работы с музейными фондами с 1 января 2021 года заменит собой Инструкцию по учету и хранению музейных ценностей, действующую с 1985 года. С вступлением в силу новых Единых правил организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций указанная Инструкция будет признана недействующей в рамках механизма «регуляторной гильотины».

Согласно положениям Закона о музейном фонде и музеях комплектование, учет, хранение и использование музейных предметов и музейных коллекций должны осуществляться в соответствии с едиными правилами, утвержденными Министерством культуры РФ (Приказ Министерства культуры РФ от 23 июля 2020 г. № 827 (зарег. в Минюсте России 5 ноября 2020 г.)).

  • управленческие, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением (созданием) запасов;
  • на хранение, если оно не является частью технологии подготовки запасов к потреблению (продаже, использованию) или не обусловлено условиями приобретения (создания) запасов (раньше — включались без всяких оговорок);
  • возникшие в связи со стихийными бедствиями, пожарами, авариями и другими ЧС (раньше — включались);
  • иные затраты, которые не являются необходимым условием для приобретения (создания) запасов (п. 18 ПБУ 5/2019).

Управленческие запасы

Кроме управленческих расходов ФСБУ 5/2019 не разрешает включать в себестоимость запасов расходы на хранение продукции. Они тоже должны признаваться текущими расходами. То есть из себестоимости запасов и они переходят в себестоимость продаж.

Что делать с управленческими расходами

Исходя из того, что новым стандартом запрещено включать в себестоимость управленческие расходы и расходы на хранение, все организации (кроме тех, которые освобождены от применения ФСБУ 5/2019) обязаны с 2021 года применять метод учета затрат «Директ-Костинг».

  1. Место и дата проведения мероприятия.
  2. Программа, согласно которой мероприятие было проведено.
  3. Полный состав участников со стороны принимающих и приглашенных.
  4. Величина затрат на проведение события.
Вас может заинтересовать ::  Санаторий для ветеранов в сулелецке

Сразу скажем, что конкретный перечень документов, которыми нужно подтверждать представительские расходы, в п. 2 ст. 264 Налогового кодекса РФ не установлен. Однако каждый факт хозяйственной жизни нужно оформлять первичными учетными документами. При этом они должны содержать все обязательные реквизиты, перечисленные в ч. 2 ст. 9 Закона о бухучете № 402-ФЗ и ст. 313 НК РФ).

Стоп-затраты

  1. Ведение переговоров с партнерами компании или клиентами. Сюда причисляют и контрагентов — потенциальных или ныне сотрудничающих с фирмой.
  2. Заседания органов высшего руководства организации – совета директоров, председателей правления, наблюдательного совета.

Продукты, которые считаются непригодными к употреблению, нельзя просто выбрасывать в мусорный контейнер. Такой товар подлежит утилизации по всем правилам. Продукты питания, у которых срок годности подходит к концу, разрешается продавать с соответствующей пометкой. Обычно такой товар продается со скидкой. Если продукт испорчен, его нужно утилизировать. Обычно этим занимаются поставщики и производители. Существует несколько основных способов утилизации продуктов питания:

После внесения информации в «шапку», можно приступать к заполнению первой таблицы. Здесь указывается информация о товаре. В соответствующих графах проставляются даты поступления и списания продуктов, сведения накладных, причины списания и признаки, свидетельствующие о плохом качестве продукции. Наиболее часто указывается окончание срока годности. Однако существуют и другие причины, например, нарушена герметичность упаковки, заводской брак. Не исключена и порча товара. В этом случае необходимо назначить материально ответственного сотрудника. Списанию подлежит товар и в том случае, если организация прекращает свою деятельность.

Первая таблица

В правом верхнем углу находится таблица, в которую вносятся коды. Обычно бланк уже содержит код ОКПО, который является стандартным. Также здесь указывается код ОКДП, код операции. По центру расположены строки, где прописывается название компании, ее структурное подразделение, конкретный склад. Кроме этого, сюда вносятся сведения о документе, который и стал основанием для списания. Это может быть распоряжение, приказ или какой-то другой аналогичный документ. Прописывается дата его оформления и номер.

Вас может заинтересовать ::  Дети войны пособие в 2021 в краснодарском крае

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector