Семейная политика в рф 2021

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко напомнила, все, что касается здоровья, доступного качественного образования, безопасности, организации отдыха, это приоритет государства. На это направлены нацпроекты и госпрограммы. И уже достигнутые результаты весомые.

– Фактически снята проблема нехватки детских садов, обновляются действующие, строятся новые школьные здания, что позволит уже в ближайшие годы ликвидировать вторые, третьи смены, завершается подключение школ к интернету, по инициативе президента в начальных классах школ введено бесплатное питание. Россия сегодня входит в пятерку государств-лидеров по охвату всеми видами образования, наше отечественное образование остается одним из лучших в мире, – выступила Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации РФ.

В России предложили ввести отцовский капитал и семейное налогообложение

Так, в новый федеральный проект общественники предлагают включить дополнительные меры поддержки многодетных семей, которые учитывали бы успешный опыт ряда регионов, в частности, Сахалинской области, где доля инвестиций на поддержку многодетных семей составляет более 40% от всех инвестиций в семейную политику. Сейчас на поддержку многодетных семей направляется менее 8% от всех инвестиций, что, как указано в письме, недостаточно.

Среди прочих инициатив — разработка и введение системы семейного налогообложения для многодетных семей как альтернативы индивидуальному налогообложению на доходы физических лиц, с понижением налоговой ставки с увеличением числа детей в семье и работающих членов семьи. Семья с пятью детьми и вовсе не должна платить налогов.

МОСКВА, 1 июн — ПРАЙМ. Отцовский многодетный капитал в 639,4 тысячи рублей, ежемесячное пособие в 2,5 тысячи рублей на каждого ребенка в многодетной семье и систему семейного налогообложения предлагает ввести председатель комиссии Общественной палаты России по демографии, член Совета при президенте по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей Сергей Рыбальченко.

«По итогам ежегодного послания президента Правительству поручено до 1 июля подготовить предложения по формированию единой системы поддержки российских семей с детьми. С целью реализации данного поручения предлагаем разработать новый федеральный проект «Многодетная страна», включив его в национальный проект «Демография», — говорится в письме.

«В рамках данной инициативы федерального проекта «Многодетная страна» предлагаем реализовать следующий комплекс мер: ввести федеральный многодетный (отцовский) капитал в размере федерального материнского капитала 639,4 тысячи рублей, предоставляемый при рождении трех и более детей в одной семье… Расширить направления использования федерального материнского капитала при рождении третьего или последующих детей. Ввести ежемесячное пособие в размере 2,5 тысяч рублей на каждого ребенка в многодетной семье, выплачиваемое до совершеннолетия младшего ребенка», — говорится в обращении.

Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации до 2025 года

Информация о поддержке и реализации инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации и проектов муниципальных образований, государственных и муниципальных учреждений, российских некоммерческих организаций по оказанию ранней помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, включая обучение родителей методам реабилитации и абилитации в домашних условиях

Информация о проведении мониторинга реализации в субъектах Российской Федерации положений Федерального закона от 28 декабря 2014 г. № 442 «О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации» по предоставлению социальных услуг и услуг по социальному сопровождению нуждающимся семьям с детьми и детям

В 2021 году в Калининградской области на 328 детей (6,7%) сократилось общее число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с 4891 ребенка в 2021 году до 4563 детей в 2021 году). За январь 2021 года общее число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Калининградской области сократилось еще на 40 человек. В 2021 году с 87,3% до 89,02% увеличилась доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, от общего числа детей-сирот в регионе.

Современная семья в России, какая она? В последние полвека число зарегистрированных браков в расчете на тысячу человек населения устойчиво снижается как в Западной Европе, так и в России. Если в 60 годах в европейских странах их число составляло около 8 процентов.

Если взрослые отказываются от помощи, тогда их вынуждают прислушиваться к окружающим при помощи не только социальных служб, но и милиции, органов опеки и попечительства, психиатров и медицинских центров. Тогда родителей заставляют лечиться, и зачастую они уже не могут отказаться. В таких случаях забирают детей в детские дома. Команда продолжает работать по отдельности со взрослыми и ребёнком.

Если взрослые отказываются от помощи, тогда их вынуждают прислушиваться к окружающим при помощи не только социальных служб, но и милиции, органов опеки и попечительства, психиатров и медицинских центров. Тогда родителей заставляют лечиться, и зачастую они уже не могут отказаться. В таких случаях забирают детей в детские дома. Команда продолжает работать по отдельности со взрослыми и ребёнком.

По сравнению с другими цивилизованными странами, Россия рискует столкнуться с более масштабным кризисом в экономическом секторе. По мнению специалистов центра, экономическая модель сформирована отечественными властями неверно, из-за чего представители многих сфер могут оказаться уязвимыми. В частности, ожидаемым результатом может стать прекращение деятельности многих предпринимателей.

В 2021 году более 228 тысяч женщин получат пособия по беременности

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Кроме того, глава государства посчитал необходимым предусмотреть при разработке стратегии развития госкорпорации развития «ВЭБ.РФ» и институтов развития инструменты и механизмы снижения рисков при вложении частных капиталов в реализацию проектов на территории России.

Еще одно поручение адресовано Комиссии Государственного Совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Она должна в течение месяца представить для рассмотрения на заседании Госсовета предложения по повышению долгосрочной финансовой устойчивости и самостоятельности бюджетов субъектов РФ и бюджетов муниципальных образований.

Вас может заинтересовать ::  Почта россии изменения штатного расписания

21 апреля состоялось традиционное оглашение Послания Президента РФ Федеральному Собранию, которое преимущественно было посвящено внутреннему развитию страны – в частности, вопросам социальной политики, здравоохранения, образования и экономики. Владимир Путин не только остановился на текущем состоянии указанных сфер жизни российского общества, но и озвучил ряд инициатив по решению существующих в них проблем. Последние нашли отражение в Перечне поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию, подписанном главой государства 2 мая.

По инициативе Президента РФ до конца года должна быть продлена программа туристического кешбэка, позволяющая российским гражданам возместить часть стоимости оплаченного туристского продукта в рамках поездок внутри страны. Причем в соответствии с поручениями здесь будут некоторые оговорки относительно периода летних каникул. Так, у граждан, приобретающих путевки в организации отдыха и оздоровления детей, появится возможность возместить 50% стоимости оплаченного туристского продукта для детей. На возмещение части стоимости оплаченного туристского продукта смогут претендовать также финалисты и победители олимпиад, конкурсов, добровольческих (волонтерских) и творческих инициатив, в том числе проводимых АНО «Россия – страна возможностей».

Еще одним вопросом, которым займутся кабинет министров и нижняя палата парламента, станет вопрос совершенствования норм, регулирующих ответственность за уклонение от уплаты или неполную уплату алиментов лицами, в отношении которых возбуждено исполнительное производство. А к обсуждению поправок о поэтапном введении электронного взаимодействия по вопросам назначения и взыскания алиментов между участниками соответствующих правоотношений, включая заявителей, заинтересованные органы власти и организации (в том числе кредитные), дополнительно присоединится Банк России. Такая мера обусловлена необходимостью безусловного обеспечения исполнения судебных решений о взыскании алиментов и нотариально удостоверенных соглашений об их уплате.

Законом разрешается оперативная блокировка так называемых колумбайн-сообществ в соцсетях. Блокировке подлежит не только информация, которая направлена на вовлечение несовершеннолетних в совершение противоправных действий, представляющих угрозу для их жизни или здоровья, но и контент, склоняющий к действиям, опасным для несовершеннолетних. Контент будет блокироваться немедленно. Также вводится процедура незамедлительного информирования правоохранительных органов, что дает возможность оперативного выявления лиц, совершающих преступления.

Были приняты поправки в Уголовный кодекс, в соответствии с которыми за склонение к самоубийству максимальное наказание было увеличено с 6 до 10 лет лишения свободы. Повышенная ответственность также была установлена за склонение и содействие совершению самоубийства, повлекшее смерть двух и более несовершеннолетних — от 8 до 15 лет лишения свободы.

С 1 января выплаты в размере 466 617 рублей смогут получить семьи, где родился первый ребенок. При рождении второго ребенка маткапитал увеличится на 150 тыс. рублей и составит 616 617 рублей, а кроме того, будет ежегодно индексироваться. Также законом сокращаются сроки выдачи сертификата и денег, упрощается сам процесс подачи заявки на маткапитал. Так, ПФР примет решение о выдаче сертификата в течение пяти рабочих дней вместо пятнадцати. Если Пенсионному фонду потребуется уточнить какие‑то сведения, то этот срок может быть продлен до 15 дней (раньше – месяц). Уже через один рабочий день решение станет известно получателю маткапитала. Наконец, семьям не нужно будет собирать пакет документов на получение госуслуги, в том числе подтверждать место своего жительства. Пенсионный фонд будет сам выяснять всю необходимую информацию. Сама программа продлится до 2026 года. Подробно о сути изменений мы рассказывали в нашем разъясняющем материале.

Закон обеспечивает защиту жилищных прав несовершеннолетнего ребенка при разводе родителей, в том числе путем привлечения родителя, проживающего отдельно от ребенка, к участию в дополнительных обязательствах, связанных с обеспечением несовершеннолетнего жилым помещением.

  • дополнительная выплата на детей до трех лет в размере 5 000 рублей за апрель, май и июнь 2020 года на каждого такого ребенка;
  • дополнительная разовая выплата на детей с трех до 16 лет в размере 10 тыс. рублей;
  • ежемесячная выплата на первого и второго ребенка до трех лет семьям, у которых среднедушевой доход за 12 месяцев меньше двух региональных прожиточных минимумов;
  • ежемесячное пособие на детей с трех до семи лет семьям, у которых среднедушевой доход не больше прожиточного минимума по региону;
  • один из уволенных с 1 марта родителей сможет дополнительно три месяца (апрель, май, июнь) получать по 3 000 рублей за каждого несовершеннолетнего ребенка;
  • увеличенное пособие по уходу за ребенком до полутора лет для неработающих граждан в размере 6 752 рублей.

Семейная политика в рф 2021

По оценке экспертов, ухудшение уровня жизни семей, возникающее после рождения детей, возрастает по мере увеличения числа детей в семье и составляет 16 процентов среди полных семей с 1 ребенком, 30 процентов среди полных семей с 2 детьми и 50 процентов среди полных семей с 3 детьми и более.

Одной из наиболее важных задач, решение которых влияет на экономическую активность семей, имеющих малолетних детей, является обеспечение доступа к услугам дошкольных образовательных организаций. В целях решения этого вопроса в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» в настоящее время принимаются активные меры по ликвидации очередности в дошкольные образовательные организации для детей в возрасте от 3 до 7 лет и достижению к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей такой возрастной категории.

Потребность семей в местах в дошкольных образовательных организациях для детей раннего возраста оценивается экспертами как более актуальная и значимая, чем такая потребность для детей старше этого возраста. С целью обеспечения детей местами в группах раннего возраста необходимо не только развивать и поддерживать существующую сеть дошкольных организаций, но и способствовать развитию частных дошкольных образовательных организаций.

реализация принятых в рамках Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года мер, направленных на стимулирование рождаемости, таких, как введение ежемесячного пособия по уходу за ребенком неработающим женщинам, увеличение размера пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком работающим женщинам, введение родового сертификата и налоговые льготы;

В 2013 году по сравнению с 2006 годом более чем на 28 процентов увеличилось число родившихся и составило 1895,8 тыс. детей. Повысилась доля вторых и последующих рождений в общем количестве рождений, суммарный коэффициент рождаемости в 2013 году достиг 1,707.

О проекте

Аналитический центр «Семейная политика.РФ» — независимый информационно-аналитический центр («фабрика мысли» — англ. “think tank”), созданный несколькими ведущими негосударственными организациями, действующими в сфере защиты семьи, материнства, отцовства и детства, чтобы помочь российскому государству и обществу защищать, сохранять и укреплять институт семьи.

Мы убеждены в том, что семья, основанная на постоянном брачном союзе мужчины и женщины, и создаваемая ради рождения и воспитания детей, совместной жизни в любви и взаимной поддержки – естественная основа общества и государства, без которой невозможно их благополучие и развитие.

  • Содействовать осуществлению просемейной государственной и международной политики предоставляя законодателям, политикам, государственным и общественным лидерам, экспертам, представителям СМИ и широкой общественности актуальную и качественную аналитическую и иную информацию о семье, ее правах и значении для общества, а также о том, как различные явления и политические решения влияют на семью, ее защищенность и благополучие.
  • Содействовать защите семьи, материнства, отцовства и детства, а также укреплению престижа и роли семьи в обществе;
  • Содействовать защите права каждого человеческого существа на жизнь и на признание достоинства и ценности его личности.
  • Содействовать признанию и укреплению нравственных оснований правовых норм и общественной жизни.
Вас может заинтересовать ::  Сколько получают инвалиды 2 группы в москве в 2021 году

Огромное значение семьи признано в общепринятых международных правовых нормах: «Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства» (Ст. 16.3 Всеобщей декларации прав человека). Семье «должны предоставляться по возможности самая широкая охрана и помощь» (ст. 10.1 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах).

Мы также убеждены, что национальное и международное право призваны созидать, а не разрушать общество. Поэтому при создании, истолковании и применении национальных и международных правовых норм всегда необходимо исходить из признания основополагающей ценности и прав семьи, а также учитывать традиционные нравственные ценности. Международные правовые нормы не должны использоваться для нарушения прав суверенных народов и несправедливого разрушения их культурного, этического и религиозного наследия.

а) рассмотреть вопрос о совершенствовании деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних детей и обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих уточнение полномочий органов опеки и попечительства, исключение из этих полномочий несвойственных им функций и закрепление правовых основ межведомственного взаимодействия при осуществлении органами опеки и попечительства своих полномочий;

б) проанализировать практику предоставления государственной поддержки оказавшимся в трудной жизненной ситуации семьям с детьми, оценив при этом комплексность подхода к решению проблем этих семей, и представить предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих расширение видов и форм государственной поддержки, внедрение стандартов ее предоставления с учетом потребностей каждой семьи, включая обеспечение предоставления такой поддержки по месту фактического проживания семьи;

в) обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, услуг по социальному сопровождению;

г) проанализировать региональную практику по профилактике и предотвращению распространения подростковой токсикомании и представить предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в целях регулирования оборота товаров, использование которых не по назначению может вызывать токсическое опьянение, опасное для жизни и (или) здоровья несовершеннолетних детей (в том числе товаров, содержащих сжиженный газ).

а) рассмотреть вопрос об определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты семьи и детей, опеки и попечительства, по разработке мер социальной поддержки семей с детьми, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по профилактике семейного неблагополучия, и представить соответствующие предложения;

Конституционно-правовые основы социального вектора современной государственной семейной политики Текст научной статьи по специальности; Право

особой защите так называемых социально незащищенных слоев населения. Согласно ст. 1 СК РФ, регламентация отношений в семье осуществляется на основе принципа обеспечения первоочередной защиты прав и интересов несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи. Анализ семей-но-правовых норм, которые определяют требования к форме и содержанию отношений между родителями и детьми, даёт основания категорично утверждать о необходимости учёта интересов детей во всех ситуациях, когда в семье решается любой вопрос, прямо или косвенно затрагивающий интересы ребёнка.

7. [Traditional Family Values: Need and Feasibility of Improving the Family Code of the Russian Federation]. In: 3-ya mezhdunarodnaya konferentsiya «Semeinoe pravo i kontseptsiya razvitiya semeinogo zakonodatelstva: mezhdunarodnye standarty i rossiiskaya model’. Problemy mezhotraslevogo vzaimodeistviya semeinogo, grazhdanskogo, zhilishchnogo, mezhdunarodnogo chastnogo, administrativnogo i ugolovnogo prava, prava sotsial’nogo obespecheniya v regulirovanii i zashchite imushchestvennykh i neimushchestvennykh otnoshenii v seme»: sb. statei [The 3rd International Conference «Family Law and the Concept of the Development of Family Law: International Standards and Russian Model. Problems of Inter-Sector Interaction of Family, Civil, Housing, International Private, Administrative and Criminal Law, Social Security Law in the Regulation and Protection of Property and Non-Property Relations in the Family»: A Collection of Articles]. Moscow, Infra-M Publ., 2017, pp. 44-52

Конституционные принципы, гарантирующие защиту государством семьи, материнства, отцовства и детства, определяют основные направления государственной семейной политики. В соответствии со ст. 7 Конституции РФ1 политика государства направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В РФ обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Соответствующие ориентиры находят отражение в нормах Семейного кодекса2 Российской Федерации (далее — СК РФ), различных программных документах, «дорожных картах», содержащих конкретные показатели предпринимаемых государством мер.

Президент также обозначил в качестве задачи государственной важности обеспечение повсеместной доступности детских садов. Так, до конца 2021 г. необходимо создать в яслях не менее 270 тыс. новых мест, включая негосударственный сектор, причем 90 тыс. мест должно быть создано уже

Традиционно в большей степени меры социальной, а правильнее сказать, материальной поддержки государства проявляются в алиментных правоотношениях. Так, в соответствии с п. 3 ст. 80 СК РФ, если родители ребёнка не заключили между собой соглашения об уплате алиментов, при этом алименты ребенку (детям) реаль-

Сколько тратят на поддержку семьи развитые страны? В Великобритании расходы на поддержку семей составляют 4% ВВП. В числе лидеров также Дания, Франция и Швеция. В России доля семейных пособий составляет примерно 0,8% от ВВП. На дошкольные учреждения в 2016 г. приходилось около 0,8% государственных затрат, еще 0,4 % — это расходы на материнский капитал. Таким образом, суммарно от 0,8% до 2% расходуется на поддержку семей. Это средний уровень затрат. В то же время, мнения о достаточности финансирования расходятся, ввиду отсутствия единого стандарта.

Владимир Козлов подробно рассмотрел особенности динамики рождаемости в России. Ее сокращение началось ещё в советское время и продолжается до сих пор. Однако наша сегодняшняя ситуация не критична, мы находимся между развитыми странами с высокой рождаемостью (Швеция, Исландия) и странами со средней и низкой рождаемостью. Рождаемость в реальных поколениях улучшается, но далека до уровня воспроизводства. Это, в свою очередь, означает, что необходима демографическая политика, направленная на поддержание рождаемости.

Вас может заинтересовать ::  Размер компенсации по уходу за престарелыми в 2021 году

С 2015 г. рождаемость в России продолжает сокращаться. По итогам 2018 г. впервые за долгое время миграционный прирост не покрыл естественную убыль населения. Отчасти это объясняется тем, что в репродуктивный возраст входит немногочисленное поколение, рожденное в 1990-е гг. В результате демографы прогнозируют длительный период снижения числа рождений. При этом многие семьи принимают решение отложить рождение детей до улучшения экономической ситуации.

С 2015 г. рождаемость в России продолжает сокращаться. По итогам 2018 г. впервые за долгое время миграционный прирост не покрыл естественную убыль населения. Отчасти это объясняется тем, что в репродуктивный возраст входит немногочисленное поколение, рожденное в 1990-е гг. В результате демографы прогнозируют длительный период снижения числа рождений. При этом многие семьи принимают решение отложить рождение детей до улучшения экономической ситуации.

27 марта 2019 г. в 19:00 в Музее современной истории России состоялась лекция доцента, научного сотрудника Института демографии НИУ ВШЭ Владимира Козлова на тему «Российская семейная и демографическая политика в контексте мировых практик». Мероприятие прошло в рамках цикла лекций Российского совета по международным делам (РСМД) в Музее в сезоне 2018/19. Лекция была организована при поддержке Российского общества «Знание». Информационный партнер лекционного цикла — журнал «Международная жизнь».

«Обеспечить возможность получения бесплатного высшего профессионального образования для детей из многодетных семей на условиях целевого контракта. Освободить от налогов на единственное имущество (земельный участок, дом, жилье, дачу, автомобиль и другое транспортное средство)», – говорится в письме.

Сообщается, что с инициативой выступил председатель комиссии Общественной палаты России по демографии, член Совета при президенте по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей Сергей Рыбальченко. Письмо с предложением было направлено вице-премьеру Татьяне Голиковой.

Эксперты также выступают за разработку и введение системы семейного налогообложения для многодетных семей, которая заменит индивидуальные налоги на доходы физических лиц. По мнению общественников, семья с пятью детьми и более должна быть полностью освобождена от налогов.

В Общественной палате также предложили расширить направления использования материнского капитала при рождении третьего или последующих детей. Кроме того, стоит ввести ежемесячную выплату на третьего и последующих детей в возрасте до трех лет во всех семьях, заявили эксперты.

В Общественной палате рассчитывают включить в новый федеральный проект «Многодетная страна» дополнительные меры для поддержки многодетных семей. Рыбальченко обратил внимание на опыт Сахалинской области, где доля инвестиций на поддержку таких семей доходит до 40% от всех средств, направленных на семейную политику. Сейчас в России на поддержку многодетных семей тратится менее 8% инвестиций.

Очень многие специалисты в нынешнее время убеждены в том, что Семейный Кодекс РФ не соответствует современным потребностям семьи и нынешней реальности. Очень часто при решении какого-либо вопроса или проблемы государственные органы власти рассматривают отдельных членов семьи (родителей или детей), но никак не семью в целом. Например, при бракоразводном процессе, при наличии двух и более детей, их, как правило, делят между супругами, и в последующем дети, достаточно часто, перестают общаться и теряют связь друг с другом.

Библиографическая ссылка на статью:
Порсева Е.А. Основные проблемы, возникающие в ходе реализации государственной семейной политики // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/01/88430 (дата обращения: 21.05.2021).

Ребенку необходимо расти в семье, и лучше хотя бы в неполной, чем вообще без нее. Именно поэтому необходимо упростить процедуру усыновления детей, и, например, позволить женщине не будучи в браке, но желающей взять ребенка на воспитание, усыновлять. При условии, что она сможет обеспечить всем необходимым себя и ребенка и уделять ему должное внимание.

Для того, чтобы государству удалось достигнуть высокого уровня качества жизни граждан Российской Федерации, необходимо учитывать интересы семьи, как ячейки общества, которая формирует личность человека, помогает ему пройти первые ступени социализации и готовит его к жизни в многонациональном и, достаточно разнородном, обществе.

Для формирования наиболее благоприятных условий для создания молодежью новых ячеек общества, рождения и воспитания детей, необходимо, чтобы человек был уверен в том, что он сможет прокормить себя и свою семью, в том, что если у него возникнут непреодолимые трудности, государство окажет ему поддержку. К сожалению, на данном этапе развития нашего государства, очень немногие могут быть уверенны в этом. [2].

За основу в семейной политике

Как член Координационного совета по реализации семейной и демографической политики в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, общественный деятель, многодетная мама Надежда Пачганова направила Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Наталье Комаровой предложения, которые можно всем брать за основу.

Это всесторонний комплекс вопросов по семейной политике и других прикладных вопросов, оказывающих влияние, на семейную и демографическую политику. Эти вопросы проработаны и согласованы совместно с экспертами и лидерами общественного мнения на основе долгих наблюдений, опыта, нелегкого кропотливого труда на ниве гражданского активизма и неравнодушия к своей Родине.

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

6. О создании регионального портала по укреплению традиционных семейных ценностей; соответствующих рубрик на имеющихся региональных ресурсах; (редкому) использованию ресурсов школ, детсадов и др. в социальных сетях и сайтах, групп классов, детских садов и других учреждений для размещения лучших лекций и контента, отслеживаемого лидерами общественного мнения и экспертами в области духовно-нравственного просвещения, семейно-демографической направленности, укрепления семейных ценностей (ЖЕЛАТЕЛЬНО КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ ФАМИЛИИ ЭКСПЕРТОВ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ).

1. О совершенствовании технологий предоставления социальных льгот многодетным семьям с целью повышения эффективности использования этих целевых средств. А также о необходимости вынесения некоторых вопросов многодетных семей на федеральный уровень с целью поддержки СО НКО в лоббировании единого федерального закона для многодетных семей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector