Куда жаловатся на епд

В суд сами не обращайтесь и не платите без суда задолженность, если уверены в своей правоте. На реструктуризацию долга также не идите и не подписывайте никаких договоров. Через суд можете отбить суммы в вашу пользу.

3. По словам сотрудника МФЦ долговые ЕПД в настоящее время формирует ГКУ ИС районов г. Москвы по поручению МФЦ, которые в своем компьютере вводят фиктивные цифры задолженности по жилищно-коммунальным услугам.
Итак. На взыскание задолженности по жилищно-коммунальным услугам претендуют три организации, каждая из которых претендует на получение своих процентов от фиктивных сумм задолженности.

2. Запросить в МФЦ Акт сверки взаимных расчетов за период с . по. Данный Акт показывает конкретный период задолженности и по каким позициям. Акт сверки также выдается в день обращения. Но МФЦ Акта не выдает, что тем самым нарушает закон.

Кто-то ушел на «удаленку» и до сих пор там пребывает, кого-то отправили в неоплачиваемый отпуск на период самоизоляции, а кто-то и вовсе потерял работу. Тем не менее, обязанности по содержанию наших домов и квартир никто не отменял.

В силу ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Более того, Управляющие компании, которые занимаются хозяйственным содержанием, тоже “пострадали”, по крайней мере, они так заявляют.

Не имеет значения, какой из вариантов подсчета вы выберете, но, если выясниться, что начисления произведены неверно, а Управляющая компания пытается принудить вас платить больше чем положено — в любом случае рекомендуем отстаивать свои интересы и защищать ваши деньги.

Жилищный кодекс РФ и иные нормативные акты устанавливают обязанность каждого гражданина, независимо от того, является ли он собственником или нанимателем жилого помещения, в полном объеме оплачивать все коммунальные услуги.

Заявление в управляющую компанию

В соответствии с нормами жилищного законодательства наниматели и собственники жилого помещения должны полно и своевременно оплачивать коммунальные услуги не позднее 10 числа, следующего месяца. Если было принято решение общего собрания ЖСК или ТСЖ или был заключен договор с управляющей компанией (УК), то сроки оплаты могут меняться.

Куда обращаться при неправильном начислении квартплаты?

Перед подготовкой претензии нужно ознакомиться с действующими именно в вашем регионе на момент расчета тарифами и внимательно проанализировать показания счетчиков учета воды, газа, электрической и тепловой энергии на дату начисления платежей.

Вас может заинтересовать ::  Льготы и выплаты многодетным в республике алтай

–оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

Платежные документы гражданам – только в конвертах?

Вопросом, вынесенным в заглавие статьи, задаются управляющие организации, ТСЖ, специализированные расчетные центры, а также работающие в иных сферах компании, которые обязаны представлять гражданам счета за услуги (например, операторы связи). Естественно, этот вопрос актуален, если платежные документы гражданам доставляются в почтовые ящики. Каковы тенденции решения данной проблемы в настоящее время?

Сотрудничество УК и ТСЖ со специализированными компаниями

Жилищное законодательство не регламентирует способы доставки платежных документов потребителям. Однако оговорен срок их направления: не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления МКД либо решением общего собрания членов ТСЖ, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива (п. 2 ст. 155 ЖК РФ).

Это сделано для того, чтобы житель знал, кто обслуживает его дом и куда следует обращаться по всем вопросам, касающимся обслуживания и управления домом. Еще один важный вопрос – подлинность ЕПД. В нынешних непростых экономических условиях это особенно актуально.

Перерасчет епд куда обратиться

Для перерасчета размера платежей необходимо подать заявление в управляющую компанию. В содержании заявления необходимо указать на факт выявленной ошибки в расчетах, а также иные основания, дающие право на снижение размера коммунальной платы.

Услуги по содержанию дома

Органы прокуратуры осуществляют надзор за любыми случаями нарушения закона. Если при расчете было допущено такое нарушение, граждане имеют полное право обратиться в прокуратуру с жалобой или заявлением по поводу ошибок в квитанциях ЖКХ.

Муниципальная программа предназначена для обеспечения минимальной страховой защиты граждан, но при этом есть возможность расширить ее до определенных пределов. Таким образом, страхователь может платить по 19.44 рублей, обеспечивая себе страховую сумму до 36 300 рублей за каждый м 2 , или же 32.44 рубля, увеличивая страховую сумму до 54 450 рублей за каждый м 2 , а также увеличивая ответственность страховой компании до 95% (правительство города берет на себя только 5%), что существенно упрощает получение страховой выплаты.

Теперь с достоверностью можно утверждать, что ГБУ Жилищник по сути коллектор, поскольку Жилищник не занимается начислениями и платежами за ЖКУ. Начислениями и платежами за ЖКУ занимается МФЦ. А долговые ЕПД, как мне заявили, формирует теперь ГКУ ИС районов Москвы.

Алгоритм действий при получении долгового ЕПД или досудебной претензии

В числе перечня оказанных услуг чаще всего содержатся строчки «содержание дома», «текущий ремонт дома», «обслуживание лифта, домофона», «управление домом», «вывоз мусора», «дезинфекция общественных помещений» и т. п. Стоимость по каждому пункту формируется соответствующими органами.

Если граждан обманывают с расчетом за услуги ЖКЖ (неправильно применяют тариф или льготу), жалобу нужно подавать в Государственную жилищную инспекцию. Если неправильный расчет был вызван некачественным оказанием услуг, либо УК вообще не предоставляла коммунальные услуги, необходимо привлекать Роспотребнадзор.

Суд

Ответственность управляющей компании за правильность начисления платежей распространяется даже на случаи, когда эти функции переданы расчетному центру. Именно управляющая компания обладает всей полнотой информации о предоставленных услугах и действующих тарифах. Поэтому алгоритм действий жильцов, если неправильно начислили за услуги ЖКХ, будет выглядеть следующим образом:

Вас может заинтересовать ::  Какой прожиточный минимум берется для расчета детских пособий в 2021

Управляющая организация

При ненадлежащем качестве услуг по содержанию дома жильцы не только имеют право потребовать перерасчета платежей, но и досрочно прекратить действие договора с УК. Также эффективным способом защиты прав является обращение в органы жилищного надзора, которые могут выносить в адрес УК обязательные предписания об устранении нарушений.

Дело в том, что среди наемщиков жилья встречаются асоциальные граждане, не считающие своим долгом оплачивать коммунальные платежи. И, вместо того, чтобы бороться с такими личностями и их задолженностями, управляющие компании тихо разбрасывают суммы по долгам в квитанции добросовестных плательщиков.

Ошибки в квитанциях могут возникать как по техническим причинам, так и в связи с попытками мошенничества организаций, составляющих платежные документы и делающих начисления. Для того, чтобы обезопасить себя от лишних трат следует придерживаться некоторых правил и знать, что делать при обнаружении сомнительных сумм в платежках.

Ошибка в квитанции ЖКХ: перерасчет платы за коммунальные услуги

В столице предельный индекс утвержден Распоряжением Мэра Москвы от 30.06.2014 № 542-РМ и с 1 ноября и до 31 декабря 2014 года составляет 6,5 процента. При этом предельно допустимое отклонение от величины предельного индекса по конкретному жилому помещению составляет 3,2 процента.

  1. Истец обратился в суд с иском к своей управляющей компании и потребовал признать суммы за коммунальные платежи необоснованными и произвести перерасчёт. Дело в том, что все пришедшие квитанции были оплачены и собственник не допускал задолженностей. В один момент истцу пришлось покинуть квартиру на 2 месяца. По возвращению ему пришла квитанция, где он увидел показания, которых не могло быть, а именно счёт за воду и электричество, не потребляемых в момент отсутствия. Он пошёл разбираться в свою УК с требованием объяснить, как они всё это насчитали, и провести перерасчёт, на что получил отказ, так как на его лицевом счёте имеется долг, который рассчитан по всем правилам.

Нужно знать, что Правительство для каждого региона устанавливает процентный предел, на который может быть повышен тариф, а о включении двойных ставок речи быть не может. Если вы наблюдаете цифры больше, чем установлено нормативно, то это уже завышение, это неправильно!

Как узнать стоимость квартплаты по адресу, через интернет

При наличии нарушений жилец должно написать заявление о выплате штрафа в управу. Она, в свою очередь, в течение 30 дней проводит проверку правильности расчётов и выносить решения о выплате либо об отказе в такой выплате. Если ошибка всё-таки имеется, то УК в течение 2 месяцев выплачивает штраф. Эти удержанные деньги сохраняются на счете для последующего снижения платы за коммунальные услуги или уменьшения размера задолженности, если она есть, то есть идёт в зачёт.

Описывают подробности спора, прилагают копии квитанций (желательно при этом подтвердить свою добросовестность как плательщика коммунальных платежей и отсутствие долгов), документы, подтверждающие право пользования или владения квартирой, копию обращения и ответ руководителя компании.

Вас может заинтересовать ::  Губернаторская выплата пенсионерам в иркутской

Подобное содержание будет иметь обращение в прокуратуру. Но, помимо основной проблемы и приведения доказательств заявитель должен подтвердить обращения в профильные организации: жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

Что делать после рассмотрения жалобы

Государственная жилищная инспекция – это орган исполнительной власти. В ее функции входит защита прав и интересов потребителей коммунальных услуг, а также надзор над соблюдением УК договорных обязательств в части качества предоставления услуг, а также начисления оплаты за них в соответствии с утвержденными тарифами.

Поскольку исполнители коммунальных услуг связаны договорами с субъектами персональных данных, никакого согласия от последних на обработку персональных данных получать не нужно (пп. 5 п. 1 ст. 6 Закона о персональных данных в действующей редакции). Именно на это обратила внимание Судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда в Определении от 24.08.2011 № 33-8182, отказав в удовлетворении иска гражданину, считавшему нарушением своих прав и закона указание в счетах-квитанциях, выставленных ему управляющей организацией, его персональных данных (Ф. И. О., адреса, площади квартиры, числа зарегистрированных и проживающих в квартире человек, вида собственности, сведений об инвалидности).

Сотрудничество УК и ТСЖ со специализированными компаниями

Именно такого мнения (доставка платежных документов в открытом (без конверта) виде означает невыполнение требований конфиденциальности и безопасности персональных данных) придерживаются Роскомнадзор, являющийся уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, и прокуратура. Судя по сообщениям в СМИ, проверяющие выдают предписания управляющим компаниям и специализированным организациям прекратить нарушение закона, которое выражается, в частности, в рассылке счетов за жилищно-коммунальные услуги в открытом виде. В распоряжении автора есть несколько судебных решений, принятых по интересующему нас вопросу.

Подробнее о доставке платежных документов

Вопросом, вынесенным в заглавие статьи, задаются управляющие организации, ТСЖ, специализированные расчетные центры, а также работающие в иных сферах компании, которые обязаны представлять гражданам счета за услуги (например, операторы связи). Естественно, этот вопрос актуален, если платежные документы гражданам доставляются в почтовые ящики. Каковы тенденции решения данной проблемы в настоящее время?

Своё территориальное управление вы можете найти на сайте ФАС https://fas.gov.ru/, перейдя по вкладке «Территориальные органы». Там выберете свой регион и на вкладке «Написать в УФАС» можете отправить своё обращение в режиме онлайн:

Подать жалобу в ФАС

Я заметил, что многие собеседники испытывают панический ужас перед этой организацией и воспринимают заявление в прокуратуру как самое крайнее, опасное и неоправданно жестокое средство по отношению к оппоненту. В реальности, это несложная и банальная процедура. К сожалению, не всегда эффективная, так как далеко не все рассматриваемые вопросы входят в компетенцию органов прокуратуры и на заявления там часто отвечают отпиской о неправильной подведомственности и невозможности подменять компетенцию иных структур.

Жалоба в Роспотребнадзор на ЖКХ

Однако, при рассмотрении спорных ситуаций в сфере ЖКХ, жалобы в территориальные органы прокуратуры работают порой лучше, чем долгие судебные тяжбы с коммунальными компаниями. Достаточно делать это правильно и последовательно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector