Малоимущая семья тульская область

К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.

От имени получателя государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Навигатор социальных услуг

В случае, если у одинокой матери, имеющей ребенка (детей), в свидетельстве о рождении которого имеется запись об отце ребенка, дополнительно представляет копию справки из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери.

Дополнительно могут потребоваться другие документы, подтверждающие необходимость признания семьи (одинокого гражданина) малоимущей (малоимущим): справки из медицинских учреждений, решения суда, справки о размере алиментов/пособий, справки об оказании платных образовательных услуг, СНИЛС и т. д.

  • заявление;
  • паспорта членов семьи;
  • свидетельства о рождении детей;
  • справка о составе семьи;
  • свидетельство о заключении брака – при наличии;
  • свидетельство о расторжении брака – при наличии;
  • справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца (за последние 12 месяцев – для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
  • документы, подтверждающие доходы от имеющегося в собственности имущества (от аренды, продажи) – при наличии;
  • документы, подтверждающие доходы от плодов и продукции личного подсобного хозяйства – при наличии;
  • декларация 3-НДФЛ – для индивидуальных предпринимателей;
  • трудовая книжка – для неработающих граждан;
  • справки из образовательных учреждений о выдаче стипендии – при наличии;
  • справка из Пенсионного фонда о размере пенсии – при наличии;
  • выписка из результатов медико-социальной экспертизы – для инвалидов;
  • документы об усыновлении/удочерении – при наличии;
  • заверенная нотариусом доверенность (при обращении через представителя):
  • документы, подтверждающие право собственности на движимое и недвижимое имущество (если оно не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) – для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • документы, подтверждающие стоимость движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности – для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • согласие на обработку персональных данных заявителя.
Вас может заинтересовать ::  Как получить компьютер для детей малоимущим семьям

Список документов

Каковы условия признания семьи (одинокого гражданина) малоимущей (малоимущим), какие для этого необходимы документы, адреса отделений Управления социальной защиты населения в Туле, сроки принятия решения и выдачи справки уполномоченным органом.

1.Сначала важно удостовериться, что семья может обратиться с заявлением. Безработным гражданам будет вынесен отказ в оформлении статуса. Например, если муж не работает, а жена имеет постоянное место трудоустройства, процедура не будет проведена. Но правило не относится к женщинам в декретном отпуске, а также официально признанным безработными (стоят на учете в Центре занятости).

Срок подготовки справки

Граждане могут получить бесплатную консультацию юриста, помощь на заседаниях суда. Список организаций, оказывающих такие услуги, имеется в отделении социальной защиты. Получение статуса малоимущих производится при недостаточном уровне дохода семьи. Этот факт должен быть подтвержден документально.

Бесплатная юридическая помощь

Признание семьи малоимущей производится на бесплатной основе. Оплачивать государственную пошлину не требуется. Основными тратами могут стать снятие копий с документов. Но некоторые отделения делают их самостоятельно и бесплатно.

Пособие предоставляется с 1 января 2020 года родителям или законным представителям, с которым ребенок постоянно проживает на территории Тульской области. Выплата не положена семьям, в которых трудоспособные родители не работают и не состоят на учете в Центре занятости населения. Исключениями являются:

Размер пособия на первого ребека — 4 500 рублей. На него могут претендовать семьи, чей среднедушевой доход за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, ниже прожиточного минимума на душу населения, и не получающие ежемесячную выплату на ребенка до 3 лет.

Областной материнский капитал можно оформить на портале «Госуслуги«. 67 897,29 рублей получат семьи, которые проживали не меньше года до рождения/усыновления третьего и последующих детей (начиная с 1 января 2012 года по 31 декабря 2019 года).

  • Разовая помощь (ЕДВ). Обычно она приурочена к определенным жизненным ситуациям человека: рождение ребенка, потеря жилья и пр. Оформляется единожды.
  • Регулярные выплаты. Они начисляются 1 раз в месяц. Продлевать их нужно каждый год при условии, что доход и ситуация семьи соответствует статусу «малоимущие».
Вас может заинтересовать ::  Выплаты малообеспеченным семьям в 2021 году в москве

Обратиться за пособием не сможет семья, где ее члены сознательно не работают, злоупотребляют вредными привычками. Чтобы ваш доход был минимальным, необходимо встать на учет в Центр Занятости и активно искать работу.

Как же правильно рассчитать, положена ли помощь малообеспеченной семье в 2021 году?

  • Заявление с просьбой назначить ежемесячные выплаты;
  • Личный документ родителей;
  • Свидетельство о рождении малышей;
  • Справка о составе семьи;
  • Бумага, подтверждающая доход на каждого члена – выдается работодателем или в ПФР;
  • Выписку банковского счета – реквизиты для перечисления пособия;
  • Другие бумаги, например, документ из Центра Занятости, справку об усыновлении.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector