С какого вида расходов оплатить ритуальные корзины для возлажения к памятнику

Расходы на приобретение (изготовление) венков, цветов, а также оплата услуг по их изготовлению в целях возложения к памятникам и памятным знакам относятся на финансовый результат текущего года (дебет счета 0 401 20 226 и кредит 0 105 00 000) без учета на забалансовом счете 07. Такие разъяснения даны в п. 5 разд. 2 методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 01.08.2019 № 02-07-07/58075.

Согласно прямой норме п. 10.2.6 Порядка № 209н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы не только по изготовлению венков в целях возложения к памятникам и памятным знакам, но и по их приобретению. Таким образом, приобретение готового венка для возложения к памятнику отражается по подстатье 226 КОСГУ.

Расходы по приобретению готового венка относятся на КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» как расходы на закупку товаров, работ, услуг, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» (п. 48.2.4.4 Порядка № 85н).

С какого вида расходов оплатить ритуальные корзины для возлажения к памятнику

В разделе 1 предлагается добавить четыре строки. В них нужно будет указывать исчисленную сумму налога, подлежащую уплате в бюджет за налоговый период (строка 021), а также сумму авансовых платежей за каждый отчетный период (строки 023, 025, 027). А вот из разделов 2 и 3 строку с суммой авансовых платежей предлагается исключить. Зато в этих же разделах появится место для отражения исчисленной суммы налога, подлежащей уплате в бюджет за налоговый период.

Согласно п. 11 Порядка № 209н в новой редакции в рамках статей группы 300 «Поступление нефинансовых активов» отражаются операции по поступлению (принятию к учету) нефинансовых активов, а также операции, связанные с приобретением, созданием объектов нефинансовых активов, которые относятся к соответствующей группе объектов (основные средства, нематериальные активы, непроизведенные активы, материальные запасы, права пользования и неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, биологические активы) и, соответственно, статье КОСГУ сектором государственного управлениясогласно требованиям бухгалтерского (бюджетного) учета в части включения активов в соответствующую группу объектов учета нефинансовых активов.

Отметим: Минфин в Примерах и особенностях отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ указал, чтоперечни операций в рамках статей, приведенных в Порядке № 209н, не являются закрытыми и не исключают возможности включения в них иных аналогичных по экономическому содержанию операций.

— на монтажные работы в отношении оборудования, требующего монтажа, если работы производятся не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения). Капвложения, которые связаны с капстроительством, отражаются по подстатье 228 КОСГУ;

Согласно п. 43 Инструкции N 157н капитальные вложения учреждения в многолетние насаждения следует включать в состав основных средств ежегодно в сумме вложений, относящихся к принятым в эксплуатацию площадям, независимо от окончания всего комплекса работ. То есть учитывать многолетние насаждения в составе основных средств нужно тогда, когда они достигнут эксплуатационного (зрелого) возраста, а не в момент посадки.

Изменения коснулись также подстатьи 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ. Прежде всего, из перечня расходов, отражаемых по данной подстатье, исключили поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и т. п., цветы, обобщив их следующим образом: иные материальные ценности в целях награждения, дарения.

  • по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки;
  • по утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;
  • по утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
  • по резервированию земель и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
  • по осуществлению муниципального земельного контроля в границах поселения.

По статье КОСГУ 290 проходят расходы, которые не относятся к статьям КОСГУ 210–230. Венки и траурные ленты для сотрудников с такими расходами не связаны. Также не относите их к статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают матзапасы для деятельности учреждения или продажи. А венки и траурные ленты для этого не предназначены. Поэтому расходы на них в бухучете и отчетности отразите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы».

Приведем изменения, внесенные в Порядок применения КОСГУ, утвержденный Приказом Минфина РФ от 29.11.2021 № 209н, Приказом Минфина РФ от 13.05.2021 № 69н, которыми уточнены порядок отнесения операций на группы, статьи и подстатьи КОСГУ, а также особенности отражения отдельных операций по статьям (подстатьям) КОСГУ.

  • в видах расходов 112, 113, 122, 123, 134, 241, 330, 340, 350, 360, 406, 407, 411 – 414, 841 – 843 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 296 «Иные расходы» КОСГУ;
  • виды расходов 710 – 730 дополнены кодом 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» КОСГУ;
  • в видах расходов 851 и 852 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ;
  • в виде расходов 853 «Уплата иных платежей» код 231 «Обслуживание внутреннего долга» КОСГУ исключен;
  • вид расходов 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» дополнен кодами 295 «Другие экономические санкции», 296 «Иные расходы» КОСГУ.

Приобретение венков и корзин цветов для возложения к памятнику 9 мая 2014 года

приобретение венков и корзин цветов для возложения к памятнику 9 мая 2014 года — Венки из искусственных цветов (Венки должны быть собраны из голов, букетов, веток искусственных цветов с добавлением зеленых листьев, папоротника на ершовом каркасе. Направленность патриотическая. Размер не менее 90 см. Качество и комплектность должны соответствовать требованиям ГОСТов, действующим стандартам и санитарным правилам) (Цены указаны на основании изучения рынка цен от 02.04.2014г.)

Приобретение венков и корзин цветов для возложения к памятнику 9 мая 2014 года — Корзины из искусственных цветов (Венки должны быть собраны из голов, букетов, веток искусственных цветов с добавлением зеленых листьев, папоротника на ершовом каркасе. Размер не менее 70 см. Качество и комплектность должны соответствовать требованиям ГОСТов, действующим стандартам и санитарным правилам) (Цены указаны на основании изучения рынка цен от 02.04.2014г.)

Вас может заинтересовать ::  Пособие 5000 Рублей По Рождению Ребенка Иркутская Область

Похороны наследодателя: особенности возмещения расходов

Заявительница З.А. представляет интересы своего сына З.С., инвалида 2 группы, отец которого, З.М., умер, а после своей смерти оставил несколько счетов в банке, в том числе счет, на который перечислялась его пенсия. После смерти З.М. его сожительница распоряжалась банковской картой, на которую перечислялась пенсия З.М.. Кроме того, сожительница, предъявив документы о смерти в Минсоцзащиты населения УР, получила пособие на погребение.

Эти расходы должны быть до того, как наследники начнут исполнять денежные обязательства умершего лица перед кредиторами. Возмещения осуществляется каждым наследником в определенном размере, который не может превышать размер полученного по наследству имущества.

  • связанные с лечением наследодателя от болезни, ставшей в итоге причиной смерти;
  • на организацию похорон на должном уровне (достойные похороны);
  • на охрану наследства;
  • на управление наследственным имуществом;
  • на исполнение завещания;
  • на нотариальные услуги и судебные издержки.

Представить документы, имеющие юридическую силу, содержащие однозначное указание на стоимость товаров и услуг. Если подобные документы не сохранились, даже при наличии множества свидетелей доказать объем затрат и получить компенсацию вы сможете в судебном порядке.

В случаях, когда эти денежные средства имеют безналичную форму, находящуюся в пользовании банка, по постановлению нотариуса, банковская структура обязана предоставить эти средства лицу, осуществляемом организацию похорон, для оплаты расходов, связанных с ними.

  • взыскать с Ответчика с мою пользу 52 500 рублей в качестве возмещения расходов на похороны;
  • взыскать с Ответчика с мою пользу 5 100 рублей в качестве возмещения судебных расходов.

На Ответчике лежит обязанность по возмещению мне части расходов на похороны наследодателя, которые составили 157 500 рублей. Данные расходы связаны с обычаями, общепринятыми в обществе и относятся к ритуальным обычаям. Ответчик отказывается их мне возместить в добровольном порядке.

Чтобы вернуть деньги от государства, потраченные на похороны, необходимо определить статус умершего, являлся он трудоустроенным гражданином либо нет, ветераном, пенсионером, ребенком и т.д. ведь в зависимости от его статуса, нужно будет определить, куда обращаться за выплатой социального пособия.

Расходы на похороны может нести также государства на основании законодательства о погребении. От государства помимо социального пособия (компенсации за погребение) можно получить услуги. Перечень услуг, предоставляется лицу, который осуществляет погребение умершего на безвозмездной основе:

В состав действий по погребению включаются услуги по предоставлению гроба и других ритуальных предметов (венки и другое), перевозка тела (останков) умершего на кладбище, организация подготовки места захоронения, непосредственное погребение, установка ограды, памятника на могилу, обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, расходы, связанные с организацией поминального обеда в день захоронения.

Где и как оформляется компенсация за памятник на могиле

Существуют законодательные нормы, которые оговаривают процесс погребения и гарантию самих похорон, а также обеспечивают помощь при погребении ветерана, как материальную, так и организационную, поскольку этой категории людей положены отдельные гарантии, связанные с их статусом.

Чтобы защитить добросовестных поставщиков ритуальных услуг, планируется ввести механизм дополнительного контроля. Так, администрация кладбища больше не сможет демонтировать памятники без решения суда. Это сделано с целью защиты прав владельцев намогильных сооружений, утверждает Алексей Старцев.

7) Перечень работников исполнителя работ, непосредственно участвующих в производстве работ по установке надмогильных сооружений, с приложением копий приказов об их назначении на должность, заверенных подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии).

Для украшения могилы натуральными цветами зачастую используют многолетние сорта, не требующие особого ухода и большого количества воды. Такие цветы растут все лето и не нуждаются в большом количестве солнечного света. Если вы все же решили оформить захоронение живыми цветами, то специалисты советуют остановить свой выбор на следующих многолетниках:

  • военнослужащие и ветераны боевых действий;
  • сотрудники МВД и налоговой полиции;
  • сотрудники учреждений уголовно-исполнительной системы и по контролю за оборотом наркотических веществ;
  • сотрудники противопожарной и таможенной службы РФ;
  • ветераны (инвалиды) Великой Отечественной войны.

С какого вида расходов оплатить ритуальные корзины для возлажения к памятнику

Оплата изготовления и установки надгробного памятника производится по фактическим затратам, подтвержденными соответствующими документами, но не более 35171 рублей, в том числе установка для названных категорий граждан не более 7034 рублей 20 копеек.

Оплата изготовления и установки надгробного памятника погибшим (умершим) военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, курсантам военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения контракта, гражданам, призванным на военные сборы, курсантам и слушателям учебных заведений МВД России, Минюста России, МЧС России, участникам Великой Отечественной войны, в том числе инвалидам Великой Отечественной войны (кроме проходивших службу в действующей армии в качестве военнослужащих) производится по фактическим затратам, подтвержденными соответствующими документами, но не более 28178 рублей, в том числе установка для названных категорий граждан не более 5635 рублей 60 копеек.

Следует отметить, что компенсация за изготовление и установку надгробного памятника за счет средств Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляется при условии принадлежности прохождения последнего места военной службы (службы) военнослужащего к Министерству внутренних дел Российской Федерации.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.1994 года № 460 был издан приказ МВД России от 31.12.2002 года № 1272 «Об утверждении Инструкции о порядке погребения погибших (умерших) сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, лиц, уволенных со службы в органах внутренних дел, оплаты ритуальных услуг, изготовления и установки надгробных памятников», в соответствии с которым допускается возмещение расходов за изготовление и установку надгробных памятников юридическим лицам, оказывающим услуги по изготовлению и установке надгробных памятников. Однако обращаем внимание, что возмещение расходов на погребение юридическим лицам данным приказом не предусмотрено.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.1994 года № 460 «О нормах расходов денежных средств на погребение погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральных органов налоговой полиции, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы (службы), а также на изготовление и установку памятников» оплате подлежит изготовление и установка надгробного памятника (плиты или стелы, постамента, цветника) в случае смерти:

По какому косгу отнести приобретение венков с 2021 года

Обратите внимание: государственные (муниципальные) учреждения в целях применения Порядка № 209н относятся непосредственно к сектору государственного управления, а не к организациям госсектора. Кроме того, к сектору государственного управления также относятся государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами. Организациями госсектора в данном случае выступают, к примеру, государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании (п. 2, 9.5 Порядка № 209н, Рекомендации).

Вас может заинтересовать ::  До Скольки Можно Сверлить В Квартире По Закону Рф В Москве 2021

Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.08.2021 N 219/14-15-5 «О Порядке расходования средств из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на организацию материально-технического и хозяйственного обеспечения общегородских праздничных массовых, памятных, торжественных мероприятий, имеющих важное общественное и социально-экономическое значение, проводимых администрацией города Южно-Сахалинска»; — постановление Администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 16.06.2021 N 248 «Об утверждении Положения о Порядке финансирования и расходования средств на проведение культурно-массовых, профессиональных праздников, публичных мероприятий, фестивалей и конкурсов, мероприятий по молодежной политике на территории Чусовского муниципального района»; — постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19.08.2021 N 2647-па «О проведении городского конкурса «Женщина года».

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции?

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» и 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ. К примеру, расходы на ткань, приобретенную согласно смете непосредственно для пошива театральных костюмов, которые впоследствии будут приняты к учету в качестве основных средств, относятся на подстатью 347 КОСГУ. А расходы на ткань, приобретенную для пошива постельного белья, которое будет принято к учету в качестве материальных запасов — мягкого инвентаря, относятся на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

С какого вида расходов оплатить ритуальные корзины для возлажения к памятнику

Пример 1. Бюджетное образовательное учреждение за счет средств от приносящей доход деятельности через подотчетное лицо приобрело 500 георгиевских ленточек по 3 руб. за штуку, два российских флага по 660 руб. за штуку, кронштейн настенный для крепления флагов стоимостью 720 руб., а также венок за 800 руб. Комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов приняла решение о включении флагов в состав основных средств, а кронштейна — в состав материальных запасов. 9 мая 2021 г. георгиевские ленточки в количестве 450 шт. розданы сотрудникам и обучающимся, участвующим в параде Победы. Кронштейн прикреплен к зданию учреждения.

Согласно внесенным в п. 9.9.2 Порядка № 209н изменениям безвозмездные неденежные поступления текущего характера в сектор государственного управления, в том числе от индивидуальных предпринимателей, необходимо учитывать по подстатье 192 «Безвозмездные неденежные поступления текущего характера от организаций (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)» КОСГУ.

После рассмотрения заявления нотариус принимает решение о вынесении постановления о компенсации, которое будет передано наследнику/ам или исполнителю завещания. В случае спорных моментов (отказ нотариуса вынести такое решение, отказ наследников оплатить расходы), лицу, понесшему расходы, следует обратиться в суд. Получаемая компенсация, не должна превышать размер наследства.

Согласно п. 11 Порядка № 209н в новой редакции в рамках статей группы 300 «Поступление нефинансовых активов» отражаются операции по поступлению (принятию к учету) нефинансовых активов, а также операции, связанные с приобретением, созданием объектов нефинансовых активов, которые относятся к соответствующей группе объектов (основные средства, нематериальные активы, непроизведенные активы, материальные запасы, права пользования и неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, биологические активы) и, соответственно, статье КОСГУ сектором государственного управлениясогласно требованиям бухгалтерского (бюджетного) учета в части включения активов в соответствующую группу объектов учета нефинансовых активов.

— на монтажные работы в отношении оборудования, требующего монтажа, если работы производятся не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения). Капвложения, которые связаны с капстроительством, отражаются по подстатье 228 КОСГУ;

Венок на возложение с какого косгу в 2021

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта.

  • к госорганизациям теперь не относятся юрлица с долей участия публично-правовых образований или бюджетных и автономных учреждений более 50%: при расчетах с такими юрлицами выбирайте код КОСГУ, предусмотренный для других организаций, кроме сектора госуправления и организаций госсектора;
  • администраторы доходов бюджета не детализируют по подстатьям увеличение и уменьшение дебиторской задолженности по налогам, сборам, таможенным платежам, страховым взносам, штрафным санкциям по этим платежам, штрафам за нарушение закона и невыясненным поступлениям: они отражают такие расчеты по кодам статей 560 и 660 КОСГУ независимо от вида плательщика.

По статье КОСГУ 290 проходят расходы, которые не относятся к статьям КОСГУ 210–230. Венки и траурные ленты для сотрудников с такими расходами не связаны. Также не относите их к статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают матзапасы для деятельности учреждения или продажи. А венки и траурные ленты для этого не предназначены. Поэтому расходы на них в бухучете и отчетности отразите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы».

Порядок отнесения операций на определенные коды КОСГУ установлен положениями п. 3 раздела V Указаний N 65н. Согласно описанию статьи 120 «Доходы от собственности» КОСГУ на данную статью относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе доходы от аренды.

Муниципальное учреждение производит оплату расходов, связанных с возложением гирлянд, венков и цветов при проведении протокольных мероприятий, а также расходов по приобретению лент для изготовления указанных гирлянд и венков. По какой статье (подстатъе) классификации операций сектора государственного управления следует отражать указанные расходы?

Где и как оформляется компенсация за памятник на могиле

Чтобы получить государственную компенсацию не только за памятник, установленный на могиле ветерана ВОВ, но и другие траты на его погребение, следует разобраться в том, какие государственные учреждения отвечают за решение таких вопросов и какие документы потребуются для подачи заявления.

Для украшения могилы натуральными цветами зачастую используют многолетние сорта, не требующие особого ухода и большого количества воды. Такие цветы растут все лето и не нуждаются в большом количестве солнечного света. Если вы все же решили оформить захоронение живыми цветами, то специалисты советуют остановить свой выбор на следующих многолетниках:

Места под захоронения выделяются по усмотрению администрации кладбища в соответствии с последовательностью освоения его территории. В большинстве случаев размеры участков составляют 2,0 x 1,8 м. или 2,2 x 2,0 м. Следует строго соблюдать установленные границы захоронения, чтобы избежать проблем с администрацией кладбища;

  • военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, сотрудники органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, должностные лица таможенных органов и лица начальствующего состава органов налоговой полиции, погибшие при прохождении военной службы (военных сборов, службы) или умершие в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания;
  • погибшие (умершие) граждане, уволенные с военной службы (службы в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и органах налоговой полиции с должностей начальствующего состава) по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (службе), по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имевшие общую продолжительность военной службы (службы) 20 и более лет;
  • должностные лица таможенных органов, умершие после окончания службы в таможенных органах вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в связи с исполнением ими должностных обязанностей;
  • ветераны военной службы;
  • участники Великой Отечественной войны, в том числе инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий независимо от общей продолжительности военной службы (службы).
Вас может заинтересовать ::  Как рассчитать льготу на отопление семье из 3 человек если есть 2 льготника

Данный способ благоустройства является как самым дорогим, так и самым эстетичным. Сочетание большого красивого памятника с гранитными плитами придает месту захоронения по-настоящему роскошный вид. Высокая стоимость облицовки могилы гранитными плитами обусловлена как сложностью реализации данной услуги, так и дороговизной гранитной плитки.

  1. Обратиться в нотариальную контору, предъявив документы, свидетельствующие о понесенных расходах. Далее гражданин пишет заявление. В нем указывается ФИО и паспортные данные заявителя, а также адрес его проживания и сумма компенсации (цифрами и прописью).
  2. Нотариус изучает представленные документ и выдает постановление о выдаче денежных средств в счет возмещения расходов.
  3. С полученной бумагой заявитель обращается в банк и получает компенсацию.

Обеспечив наследодателю достойные похороны, его родственники могут получить компенсацию за счет наследства. Эта возможность указана в пункте 1 статьи 1174 Гражданского кодекса РФ. Для этого наследник должен получить постановление нотариуса о возмещении расходов на похороны наследодателя.

Также есть статья 1094, которая устанавливает обязанность возместить расходы на погребение для того, кто несет ответственность за вред, которым вызвана смерть потерпевшего. Во-вторых, государство обещает тем, кто организовывает и оплачивает это мероприятие, материальную поддержку от него самого.

Рассмотрев заявление и найдя все основания для компенсации, нотариус выносит постановление о возмещении расходов, которое передается исполнителю завещания либо наследникам. Если наследники отказываются оплачивать расходы или нотариус принимает отрицательное решение, необходимо обратиться в суд. При этом стоит учесть, что максимальная сумма компенсации не может превышать размер наследства.

Также для подтверждения затрат на достойные похороны требуются не только чеки от ритуального агентства, но и Форма БО-13. Это своего рода заказ-наряд, куда включен полный перечень услуг и товаров, оказанных и предоставленных ритуальным бюро. Агентства обязаны хранить все эти документы в архиве, что предусмотрено законодательством на случай решения спорных ситуаций – и наша ритуальная служба также соблюдает все правила содержания такой документации.

Ответ: Порядок отнесения операций на определенные коды КОСГУ установлен положениями п. 3 раздела V Указаний N 65н. Согласно описанию статьи 120 «Доходы от собственности» КОСГУ на данную статью относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе доходы от аренды. Поскольку в вопросе не указан вид аренды, то согласно п. 3 раздела V Указаний N 65н доходы полученные от операционной аренды необходимо отнести на подстатью 121, а доходы от финансовой аренды относятся на подстатью 122.

Просмотров 24 09/10/2021 Накануне мы упоминали о том, что с 2021 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349. Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий.

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования»;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности»;
  • 549/649 «Увеличение/уменьшение задолженности по предоставленным заимствованиям нерезидентам»;
  • 569/669 «Увеличение/уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с нерезидентами»;
  • 739/839 «Увеличение/уменьшение прочей кредиторской задолженности по расчетам с нерезидентами».

Относительно продуктов питания, приобретаемых в рассматриваемой ситуации в целях формирования продуктовых корзин для вручения физическим лицам, нельзя сказать, что они удовлетворяют критериям включения их в состав материальных запасов учреждения. Приобретение данных материалов не осуществляется в целях, указанных в п.

Косгу Венок Для Возложения 2021

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

за штуку, кронштейн настенный для крепления флагов стоимостью 720 руб., а также венок за 800 руб. Комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов приняла решение о включении флагов в состав основных средств, а кронштейна — в состав материальных запасов. 9 мая 2021 г.

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

Правильность использования КВР и КОСГУ в увязке кодов между собой подтверждает «Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями», доведенная информацией Минфина России от 04.09.2020. Код видов расходов 853 «Уплата иных платежей» сопоставляется со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ в отношении иных платежей, к которым в данном случае относится оказание помощи другой организации

Таким образом, исходя из норм ст. 213 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в первом чтении утверждается основная концепция проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный бюджет, а во втором и третьем чтениях рассматриваются изменения, касающиеся долговых обязательств, доходной и расходной части федерального бюджета, администраторов бюджета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector