Исключение из программы молодая семья по достижении 35 воронеж

Надо писать везде, всех долбить. Напишите в ГосДуму Мизулиной(председатель комитета по вопросам семьи).Вообще пишите, пишите и еще раз пищите депутатам всех уровней .И писать надо не просто жалуясь на судьбу, а предлогать конкретно, что нужны законодательные поправки, которые защищали бы те семьи , которые простояв несколько лет в очереди, просто вылетают из нее по причине того, что отсутствовало финансирование, их постоянно отодвигали. а в итоге наступил предельный возраст 36 лет и получили пинка под зад.
Если нас будет много не просто в контексте отдельного субьекта РФ, а по России, то лёд можно сдвинуть. Не вешайте нос коллеги, у нас есть шанс и его надо по максимуму использовать.

Обратиться к Вам вынуждают следующие обстоятельства:
В 2008 г. я подала заявление, приложив необходимые документы, в местную администрацию , чтобы стать участницей программы «Молодая семья». На тот момент мне было 33 года. Мы с сыном были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий и нас поставили в очередь на получение субсидии в 2009 г. Нас заверили, что субсидию мы получим во второй половине 2009 г.
В 2009 г. нам должны были предоставить безвозмездную субсидию на приобретение жилья, но по причине финансового кризиса резко сократилось финансировании программы и данную субсидию получили меньше половины запланированных семей, мы с сыном в список счастливчиков не попали, нас занесли в резервный список. Но и в 2010 г. мы не опять попали, причина та же – мало профинансировали, а в январе 2011 г. года мне исполнится 36 лет и из очереди нашу маленькую семью просто выкинут (исключат) из программы, как исключили уже десятки семей, хотя люди не виноваты в том, что наступил финансовый кризис и власти не профинансировали программу, да еще и возраст 36-летний наступил.
Данная программа «Молодая семья» получила статус нацпроекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». А на самом деле это оказалось пустыми словами властей. Поскольку фактически мои жилищные права и жилищные права моего ребенка оказались напрямую зависимы от финансового состояние органов власти. А жилищные права моего ребенка оказались зависимы еще и от возраста его матери. А как же Конституция РФ и принципы социальной справедливости?
Я, как и многие другие семьи оказавшие в данной ситуации , свои обязательства по данной программе выполнила: собрала необходимые документы, признаны нуждающимися (собственного жилья не имеем), обратилась в соответствующие органы до наступления предельного возраста, а нас после нескольких лет ожидания просто выкинут «по старости».
В СМИ и президент РФ и премьер-министр РФ неоднократно говорили, что социальные программы по причине кризиса не остановятся, люди не пострадают, а на местах получается совсем иная ситуация. При чем ситуация подобно Чеховской «Каштанке», где мальчишка издевался над несчастной собачкой, привязывал на веревочку кусочек мяса, а когда собачка мясо проглатывала, он смеясь выдёргивал этот кусочек у нее из желудка. А в нашем случае власть, избранная народом, на место Каштанки поставила семьи, в которых родителям исполнилось 36 лет. Почему несовершенство российского законодательства и отсутствие финансирования должны негативным образом сказываться на моих жилищных правах и правах моего ребенка?
В данных реалиях необходимо внести законодательные изменения, которые защитили бы те семьи, у которых наступил 36-летний возраст и после нескольких лет ожидания безвозмездную субсидию на приобретение жилья по программе «Молодая семья» они так и не получили.
Очень прошу Вас нам и многим другим семьям, которые оказались в подобной ситуации.

Выкладываю образец своего письма. Делаете что то подобное и рассылаете веером везде где только можно, также необходимо ходить к депутатам всех фракций, чтобы от них в Думу шла законодательная инициатива. Пусть шевелятся для своего электората, если хотят, чтобы их потом на выборах «отблагодарили».

г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

Насколько данные корректировки в постановлении Правительства РФ областным министерством правомерны, юридически сильны и есть ли смысл обжаловать решение о моем исключении из подпрограммы (если оно будет вынесено)??

Сейчас узнал, что постановлением уже министерства социально-демографической и семейной политики области в декабре 2015 года (т.е. после продления подпрограммы до 2020 года) в трактовку интересующего меня раздела постановления внесли такие вот корректировки: про возраст — заменить фразу «не превышает 35 лет» фразой «по наступлению 35 лет», а фразу «каждого из супругов» — фразой «одного из супругов».

Ранее я считал, что одним из условий получения субсидии по этой программе — возраст членов семьи (из документа: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет), из чего вытекало, что по наступлению 36-ти летнего возраста супругов семья исключается из указанной программы, т.к. 36 лет — это превышает 35 лет!

Если вы не согласны с решением органа местного самоуправления об исключении из списков молодых семей, участников мероприятия ведомственной целевой программы, вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.

В соответствии с утвержденными Правилами участником основного мероприятия может быть молодая семья, в том числе имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином РФ, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином РФ, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050 (в редакции от 15 июля 2020 года) «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»» утверждены Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.

Я Вам дала совет, как двигаться в Вашем случае. И уж точно, не — до Путина! Есть решение суда! Законное оно, или нет — должны проверять вышестоящие судебные инстанции, а не Путин. Который, кстати, не имеет права вмешиваться в деятельность судов.

Большое спасибо за ответ Елена Алексеевна. По 36 годам хочу сообщить — зайдите на сайт Облсуда Астрахани просмотрите раздел «пресс служба» дата 07.06.2013 — там такое же дело один в один про 36 лет. По России уже много судов выиграно по незаконному исключению из программы «Молодая семья» по достижению 36 лет. но только это происходит в областных судах и верховных, т.к. районные суды (первые инстанции) всегда отказывают. Но есть и регионы где проиграны дела, но если не опускать руки и идти до конца — то правда всегда побеждает. Я лично намерен если что, идти до Путина В.В. по данной проблеме. Звучит странно — но по другому никак нельзя.

Вас может заинтересовать ::  Акт приема передачи и передаточный акт различия

Дорого времени суток. У нас проблема — исключили из программы Молодая семья в связи с достижением 36 лет одному из супругов. Подавали иск в суд — отказали, сказали что все правомерно. И еще судья сказала что ее не волнует как проходят суды в других регионах России по таким же искам т.е. положительно удовлетворяют. Т.е. для нее главное наш регион (где еще нет практики по данным делам кстати) . Естественно суд то находится в одном районе где и располагается администрация города. Подскажите пожалуйста — есть ли какие либо поправки в законопроекте Молодая семья № 1050 от 17.12.2013 или еще где — где будет написано, что достижение 36 летнего возраста после того кака семья была уже включена в программу т.е. ранее она соответствовала всем требованиям? Что бы судам руководствоваться тем то тем то при таких исках и обжалованиях. Намерены судиться дальше апелляция в обл. суде.

Приняв вердикт, муниципалитет оповещает о нем заявителей. При положительном решении формируется сразу сумма субсидии. Для каждой семьи она персональная. Далее утверждается размер субсидирования, оформляется сертификат для выплаты. Дотация переводится на банковскую карту одному из членов семейства.

Перечень документов

  1. Официальное трудоустройство.
  2. Стабильное поступление средств.
  3. Минимальная сумма общего прихода: семейство из 2-х человек, доход не меньше 21621 руб. на двоих, субсидия – 600 тыс. руб.; трое человек – 32510 руб., дотация – до 800 тыс.; 4 члена семьи – 43350 руб., государственная выплата – до 1 млн.
  4. Не будет лишним скопление финансов на банковском счете.

Порядок оформления

  1. Построенное жилище продается молодой семье по цене, ниже рыночной (но не ниже 80%).
  2. Предельная сумма за квадратный метр – 35 тыс. рублей.
  3. Часть затрат покрывает государство, остальное выплачивают самостоятельно.
  4. Многодетная семья имеет преимущество – дотацию в большей величине.
  5. Купить жилое помещение теперь возможно только в новой застройке. Запрет на приобретение вторичного жилья с этого года. Сам проект и месторасположение утверждается застройщиками и региональной властью, без участия в этом процессе потенциальных собственников.
  6. Можно ли сертификатом “Молодая семья” погасить ипотеку? Получившие жилищный сертификат не смогут предоставлять его на любом периоде выплаты ипотечного займа. То есть нельзя будет ликвидировать взятый на себя прежде кредит.
  • возраст обоих супругов – не больше 35 лет;
  • важно, чтобы брак был зарегистрированным;
  • платежеспособность;
  • не иметь в собственности жилье или владеть небольшой квартирой или домом.

Размер субсидии

Еще одно важное требование – молодая семья должна стоять на очереди для расширения жилищных метров (квадратных метров ей не хватает). Чтобы зарегистрировать статус нуждающихся, нужно обратиться в МФЦ или местную администрацию. Кто может обратиться? Семьи, у которых нет в собственности жилья или оно слишком маленькое. Понятие «маленькое» определяется в каждом регионе по-разному. Например, в Москве – это десять квадратных метров на каждого члена семьи, в Волгограде – одиннадцать.

Кто может получить помощь в рамках проекта?

В-третьих, семья должна быть платежеспособной. Это легко объяснимо: если у супругов нет денег на жилье, их не спасут субсидии, потому что они не покрывают даже половины стоимости недвижимости. Не обязательно, что у семьи должна быть нужная сумма. Можно взять ипотеку, но для ее выплаты должно хватать ежемесячного дохода.

Программа «Молодая семья» в Воронеже и Воронежской области — поддержка, оказываемая молодым семьям. Проект реализуется с 2006 года. Уже более 3000 молодых семей области приобрели доступное жилье. Реализация данной семейной программы основана на проекте «Обеспечение жильем молодых семей области» для поддержки воронежских семей.

Условия программы

Всего в России насчитывается более 2500 крупных муниципальных образований, и везде правила программы могут немного отличаться (хотя все местные программы действуют на основе общей федеральной). Поэтому, к сожалению, дать здесь точные универсальные ответы на все Ваши вопросы не представляется возможным.

Не потеряйте эту статью!

Вообще по данным на 2018 год программа «Обеспечение жильем молодых семей», представлена в 75 из 85 регионов страны, и ее курируют органы местного самоуправления (администрация городских округов, муниципальных районов, административных округов в городах федерального значения и т.п.).

Новый проект преследует несколько целей. Одной из них является существенное снижение стоимости жилых помещений, чтобы практически любая молодая семья (и иные льготные категории, указанные в документе), могла не просто обзавестись недвижимостью, но и регулярно улучшать ее качество – раз в 15 лет. Для этого, в частности, цена средней двухкомнатной квартиры (54 кв.м.) к 2025 году должна составлять 2,3 совокупного годового дохода семьи, состоящей из трех человек. То есть, если, например, через 8 лет жена, муж и ребенок будут жить на 50 000 рублей в месяц, или 600 тыс. в год, у них должна быть возможность приобрести жилплощадь за 1 млн. 380 тыс. рублей.

Какая программа действует сейчас

Детальные условия программы помощи молодым семьям разрабатываются на уровне регионального законодательства. Несмотря на то, что данный проект разработан на федеральном уровне, субъекты РФ софинансируют предоставляемые гражданам выплаты на жилье.

Пакет документов

Участникам программы, в том числе молодым семьям, государство готово предоставить денежную выплату на строительство или покупку жилья. Ее точный размер устанавливают регионы, однако федеральная власть определила ее минимальную величину, которую на местах обязаны учитывать:

Если результат положительный, то на банковский счет семьи будет перечислена определенная сумма денег, на погашение части ипотеки. В случае отрицательного ответа, в письме будет указана причина, по которой помощь вам не будет оказана.

Не каждая квартира доступна участникам. Они имеют право выбрать только определённое количество квадратных метров. На двоих членов семьи размер помещения не должен превышать 42 кв. м. Если семья состоит из большего количества человек, то размер помещения рассчитывается из норм в 18 кв. м. на человека.

Размер субсидии в регионе

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи – участницы основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет ;

Необходимо учитывать, что программа молодая семья — это не закон, а добровольная программа, вступая в которую, участники соглашаются с определенными правилами. В частности, с правилом о том, что субсидию могут получить только те, кому не исполнилось 35 лет на день принятия органом исполнительной власти субъекта РФ решения о включении молодой семьи — участницы программы в список претендентов на получение социальной выплаты В ПЛАНИРУЕМОМ ГОДУ.

Доброй ночи! Состоим на очереди по молодой на предоставление субсидий на приобретение жилья с 2011 г., сейчас мы в списке резерва на 2018 год, номер в начале списка. Законно ли будет исключение нашей семьи из списка претендентов по причине достижения супругом возраста 36 лет?

То есть, например, планируемый год — 2013 год. Решение о включении молодой семьи в список на получение субсидии в 2013 году принимается в 2012 году (а не тогда, когда молодая семья вступила в программу) . Если на это время хотя бы одному из супругов исполнится 35 (36) лет, то семью исключают из программы. К сожалению, здесь поделать ничего нельзя. Оспорить исключение из программы в суде возможно, только если суметь в суде доказать, что списки очередников составлялись с нарушением Правил, в случае отсутствия которых исключенная семья смогла бы получить субсидию до исполнения 35 (36) лет одному из супругов.

Вас может заинтересовать ::  Рождение 3 го ребёнка в волгоградской области

Данный перечень требуемых документов установлен правительственным Постановлением № 1050 от 17.12.2010. Однако его нельзя назвать исчерпывающим, так как на местах в необходимый пакет часто включают и другую документацию. Среди дополнительных бумаг могут быть:

О любом их этих вариантов решений заявители информируются в письменной форме. Отказ администрации включить их в программу обязательно должен быть мотивирован и разъяснен. Уведомление отправляется подателю документов в течение 5 дней после того, как в отношении него было принято положительное или отрицательное решение.

Пакет документов

  • на внесение первого взноса по ипотечному кредиту;
  • на уплату паевого взноса;
  • на частичную оплату стоимости жилой недвижимости, приобретаемой по обычному договору купли-продажи;
  • на оплату работ по постройке дома — по договору строительного подряда;
  • на погашение основного «тела» займа и процентов по кредиту, если он брался для решения проблемы с жильем.

Здравствуйте. Сложилась след. ситуация. В 2008 г. мы вступили в программу «Молодая семья», нам на ту пору еще не было 35 лет. Прошло время, сейчас у нас есть ребенок, и вот теперь нас исключают из программы на том основании, что нам уже больше 35 лет (нам по 37). Всем другим условиям мы удовлетворяем, самое обидное, что уже в первой сотне по очереди (всего в очереди сейчас более 700 семей). Законны ли такие действия администрации, можно ли как-то эффективно этому противостоять?

Н. обратился в Волжский городской суд с иском к администрации Волжского муниципального района Республики Марий Эл, просил признать незаконным решение Комиссии по реализации муниципальной целевой программы «Жилье для молодой семьи Волжского муниципального района на 2011 — 2015 годы» об исключении его семьи из списка участников подпрограммы » Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище», просил включить семью в состав участников подпрограммы.
Обосновывая требования, указал, что . его семья была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, стала участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы » Жилище» на 2002 — 2010 годы. Письмом за исходящим N 2 от 07.06.2011 г. администрация Волжского муниципального района сообщила о выбытии семьи Н. из списка молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в связи с превышением 35-летнего возраста.
Однако указанное решение, по мнению истца, не соответствует нормам законодательства, поскольку оснований для исключения из участников Подпрограммы, тем более в связи с достижением 35-летнего возраста, законодательство не содержит; при включении семьи истца в состав участников подпрограммы, она отвечала установленным в ней требованиям; неполучение социальной помощи в период действия прежней программы в связи с недостаточным финансированием, не может аннулировать право семьи истца на получение социальной выплаты в рамках новой, аналогичной программы.
Выслушав объяснения Н., его представителей Н.Е., адвоката Смирновой М.Ю. поддержавших доводы жалобы, представителя администрации Волжского муниципального района Н.М., полагавшую необходимым в удовлетворении жалобы отказать, проверив материалы дела, судебная коллегия полагает решение суда подлежащим отмене на основании п. 4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ, в связи с неправильным применением и толкованием норм материального права.
13.05.2006 Правительством Российской Федерации принято постановление N 285, утвердившее Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы.
Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться, в том числе, на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее — социальные выплаты), в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675.
Согласно п. 5 указанных Правил, участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Условия предоставления социальных выплат молодым семьям после 2010 года закреплены постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, которым утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2011 — 2015 годы, включающая подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей».
В соответствии с указанными федеральными правилами постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2011 года N 112 утверждена республиканская целевая программа «Жилье для молодой семьи на 2011 — 2015 годы».
Предусмотренные Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, условия признания молодой семьи участницей подпрограммы для включения в список молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты соответствуют содержанию Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы и согласуются в части оснований для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы (п. 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы и п. 18 Приложения N 3 » Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы).
Судом установлено и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что постановлением главы администрации городского поселения Приволжский N 16 от 14 марта 2008 года семья Н-вых признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, как молодая семья и была поставлена на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы», согласно заявлению от 31 марта 2008 года.
Таким образом, судом первой инстанции обоснованно сделан вывод о том, что на момент принятия решения о включении молодой семьи на участие в подпрограмме, семья Н-вых отвечала предъявляемым требованиям для включения в список молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты.
Судом установлено, что в связи с ограниченностью средств софинансирования социальных выплат, семья Н-вых не получила социальной выплаты в период действия программы » Жилище» на 2002 — 2010 год.
Также судом установлено, что семья Н-вых была включена в список молодых семей, претендующих на получение социальной выплаты в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 гг.
Решением районной комиссии от 6 июня 2011 года (протокол N 3) семья Н-вых исключена из участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Волжскому району Республики Марий Эл в связи с достижением членами молодой семьи предельного возраста, со ссылкой на п. 6 «а» Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (Приложения к муниципальной целевой программе » Жилье для молодой семьи Волжского муниципального района на 2011 — 2015 годы»).
Согласно подп. «а» п. 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010, несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным п. 6 настоящих Правил, в том числе и возрасту, является основанием для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
Таким образом, из их толкования, приведенные положения не регулируют порядок исключения молодой семьи из числа участников подпрограммы, а предусматривают требования, предъявляемые к лицам, претендующим на участие в подпрограмме. При этом возможность исключения граждан из числа участников подпрограммы указанными Правилами, в т.ч. в связи с достижением предельного возраста, не предусмотрена.
Как следует из материалов дела, семья Н-вых являлась участником программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, включающей в себя подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей». Социальная выплата не была получена семьей Н-вых в связи с недостаточным финансированием.
Вместе с тем отсутствие бюджетного финансирования, позволяющего в полном объеме произвести социальные выплаты для всех участников Программы в установленные сроки, не может повлечь для ее участников негативные последствия в виде исключения из числа лиц, имеющих право на получение социальной выплаты.
Согласно ч. 1 ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Одной из форм реализации указанной политики является комплекс мероприятий, направленных на повышение доступности жилья для населения.
Как указал Конституционный Суд РФ в определении от 27 мая 2010 года N 738-О-О, закрепив право молодых семей на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты и определив условия его возникновения, Правительство РФ вправе, как это следует из ст. 38 (ч. 1), 40 и 114 (п. п. «в» и «ж» ч. 1) Конституции РФ, учитывая финансовые возможности государства и иные факторы, предусмотреть и специальные условия для получения выплат.
Целями федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы является формирование рынка доступного жилья эконом класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности; выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством. Основными задачами Программы являются: создание условий для развития массового строительства жилья экономкласса; повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья; обеспечение повышения доступности жилья в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения их жилыми помещениями.
В программе также указано, что поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в Российской Федерации.
Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 гг. фактически идентична подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 гг. и базируется на принципах преемственности этой подпрограммы.
Согласно республиканской целевой программе «Жилье для молодой семьи» на 2011 — 2015 годы она является продолжением программы на 2004 — 2010 годы (раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения).
Таким образом, лица, участвовавшие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, в том случае, если они не получили соответствующую социальную выплату, в соответствии со смыслам и целями подпрограммы, принципу преемственности, становятся участниками подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы.
Поскольку государство, включая молодую семью в качестве участника указанной подпрограммы, и признавая тем самым ее право на получение социальной выплаты, взяло на себя определенное публично-правовое обязательство по ее социальной поддержке, то исключается произвольный отказ от него.
Конституционный Суд РФ неоднократно в сформулированных им правовых позициях подчеркивал недопустимость произвольного отказа от выполнения государством принятых на себя публично-правовых обязательств (Постановления от 1 декабря 1997 года N 18-П, от 19 июня 2002 года N 11-П, от 23 апреля 2004 года N 8-П, определения от 4 декабря 2003 года N 415-О, от 15 февраля 2005 года N 17-О, от 27 декабря 2005 года N 502-О и др.).
Поскольку семья Н. на момент первоначального включения в программу в полном объеме соответствовала предъявленным требованиям, была переведена для участия в программе, подлежащей реализации в 2011 — 2015 года, оснований для ее исключения с учетом изложенного выше, не имелось.
С учетом изложенного, судебная коллегия считает, что судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, подлежащие применению к спорным правоотношениям.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ неправильное применение норм материального права является основанием для отмены решения суда в апелляционном порядке.
Согласно п. 2 ст. 328 ГПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции вправе отменить решение суда первой инстанции полностью и принять по делу новое решение.
На основании изложенного судебная коллегия считает, что решения Волжского городского суда от 24 января 2012 года нельзя признать законным, и оно подлежит отмене в связи с неправильным применением и толкованием норм материального права, с вынесением по делу нового решения об удовлетворении требований истца.
Руководствуясь ст. ст. 328 — 329 ГПК РФ, судебная коллегия

Вас может заинтересовать ::  Стандартный налоговый вычет в 2021 году

Здравствуйте, 10.07.2009г. стоим в программе «Молодая семья» в 06.2011 купили квартиру 54 кв/м
(семья из 3 человек, 10.2012 родился еще 1 ребенок)
с 15 октября 2012 нас исключили из программы, ссылаясь, что ипотеку брать нельзя по новой программе
Могут ли я опротестовать свое исключение из программы на основании 1. Апелляционного определения от 17 апреля 2012 г. N 33-535/2012 (Cтрой консультант)
2. Судебного акта Дело № 33-14529/2010 ( http://webcourt2.ekboblsud.ru/bsr/se. 71000639310%29 .)

Экономическое положение России все еще остается нестабильным. В таких жизненных условиях молодым семьям не обойтись без государственной поддержки, особенно это касается разрешения квартирных проблем. С этой целью и начала свой старт программа «Молодая семья» в Воронежской области в 2020, условия которой продлены до 2020 года.

Кто может участвовать в программе «Молодая семья»

Суть проекта заключается в компенсации части от стоимости покупаемой квартиры из бюджетных средств. Выдаётся не конкретная сумма, а процент от цены квартиры, который зависит от наличия в семье детей:

Региональная программа «Молодая семья» в Воронеже и Воронежской области

Чиновники имеют срок в 15 дней, чтоб рассмотреть поданные вами документы, и принять соответствующее решение. Оно будет донесено до семьи посредством обычного письма, которое отправляется на адрес, указанный в документах.

При соблюдении одного из этих условий семья может рассчитывать на финансовую помощь государства. Хотя формально наличие или отсутствие детей не даёт претендентам на участие никакого преимущества, но больше шансов на одобрение получают супруги, имеющие ребёнка.

  1. Официальное трудоустройство.
  2. Стабильное поступление средств.
  3. Минимальная сумма общего прихода: семейство из 2-х человек, доход не меньше 21621 руб. на двоих, субсидия – 600 тыс. руб.; трое человек – 32510 руб., дотация – до 800 тыс.; 4 члена семьи – 43350 руб., государственная выплата – до 1 млн.
  4. Не будет лишним скопление финансов на банковском счете.

Помощь молодой семье от государства 2020 воронеж условия

  • заявление от всех дееспособных членов семьи;
  • внутренние паспорта супругов;
  • свидетельство о браке;
  • если имеются дети, свидетельство о рождении;
  • справку, подтверждающую факт постановки в очередь на улучшение условий проживания;
  • справку о полученных доходах;
  • свидетельство о постоянной или временной регистрации.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector