Скачать акт проверки страховочной привязи

Проверка СИЗ от падения с высоты

Частота проведения полных осмотров определяется инструкцией производителя, как правило, промежуток между проверками не превышает 12 месяцев. Однако компетентное лицо вправе установить более частые проверки – специальные, с учётом условий и интенсивности использования. Так, привязь сварщика чаще подвергается риску оплавления, страховочные элементы при эксплуатации на химическом заводе или в морском порту больше подвержены коррозии и т.д.

  • выявлено нарушение требований безопасной эксплуатации при предэксплуатационной или периодической проверке;
  • средство было использовано для остановки падения;
  • изделие эксплуатировалось не по назначению;
  • маркировки производителя отсутствуют либо не читаются;
  • неизвестна история использования СИЗ от падения с высоты;
  • истёк срок службы или хранения;
  • изделие подвергалось ремонту, несанкционированному производителем;
  • возникли сомнения в целостности, комплектности или совместимости СИЗ.
  1. Оплётка:
    • порезы;
    • износ;
    • жёсткость;
    • разлохмачивание;
    • вздутие;
    • следы воздействия высоких температур;
    • отметины;
    • химическое воздействие;
    • открытие сердцевины;
    • грыжи;
  2. Нити швов в прошитых концах:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
    • со следами химического воздействия;
  3. Узлы:
    • форма;
    • износ.
  1. Ленты силовой конструкции и текстильные точки присоединения:
    • порезы;
    • износ;
    • оплавления;
    • отметины;
    • химическое загрязнение;
    • слабые участки;
    • надрывы;
  2. Нити силовой прошивки:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
  3. Индикаторы срыва;
  4. Металлические точки присоединения и регулировочные пряжки:
    • деформация;
    • отметины;
    • износ;
    • коррозия;
  5. Элементы обеспечения комфорта:
    • ограничители хода;
    • прошивка защитных компонентов;
    • защитное покрытие;
    • мягкие накладки;
    • разгрузочные петли и др.

По результатам осмотра обязательно заполняют соответствующие графы учётной карты СИЗ либо составляют отдельный формуляр. При этом п. 28 этих же правил возлагает ответственность на работника о своевременном уведомлении работодателя о неисправности выданного ему СИЗ. Поэтому работникам, выполняющим работы на высоте, также надлежит знать, что, как и когда проверять.

Перед выдачей работающему в эксплуатацию нового пояса или пояса,находившегося в эксплуатации, необходимо:проверить наличие на маркировочной пластине и амортизаторе заводскихномеров, штампов ОТК, типа пояса, даты изготовления и их соответствие с даннымипаспорта;провести испытание статической нагрузкой;выбрать размер пояса в соответствии с антропометрическими даннымиработающего, при этом выбор пояса производится по летней спецодежде (пояс долженплотно застегиваться на один из первых трех люверсов, ведя отсчет со стороны пряжкипри расстегнутом поясе);проинструктировать работающего по правилам безопасной эксплуатации пояса.11.

Вас уже сфотографировали, выложили в одноклассники и в контакте, возможно, даже на Вашем фоне сделали селфи для инстаграмма и получили кучу лайков, только Вам то под конец рабочего дня (время то быстро летит) от этого не легче. Вы сверяете индивидуальные номера с учетными карточками, проверяете растяжение, наличие окалин и выбитых прядей, материтесь на кладовщика и работников за надписи маркером воздействие неизвестного химического вещества на лентах и пытаетесь не запутаться в заполнении актов осмотра. Выбраковать или на полгода разрешить? прямо как быть или не быть))) вот в чем вопрос.

Наиболее частая причина падения и главный фактор риска получения травмы при высотных работах – отсутствие или неправильное использование средств индивидуальной защиты, а также их некомплектность или несовместимость. Кроме того, несчастный случай может произойти по причине использования непригодного средства защиты. В этой статье разбираем, как должна быть организована проверка СИЗ от падения с высоты.

1.3. На каждом поясе должна быть бирка с указанием номера и даты испытания, а также клеймо завода изготовителя, подтверждающее пригодность к работе и указывающую дату его изготовления. 1.4. У мастера должен быть журнал регистрации проверки поясов в котором записывается дата и результаты проверки после каждого осмотра. 2. Испытание предохранительных поясов и страховочных верёвок Все предохранительные пояса и страховочные веревки перед применением должны испытываться на механическую прочность по методике ГОСТ 12.4.034-2001 (ЕН 133-90) (ГОСТ 12.40.89-86.) 2.1.

При выдаче любого из средств всегда заводится индивидуальная карточка, в которую вносятся данные об получающем средства индивидуальной защиты — ФИО, рост и размеры, должность, и иные данные — порядковый номер, количество и описание выданных СИЗ.

Порядок прохождения периодических проверок СИЗ от падения с высоты

В соответствии с Правилами по охране труда при работе на высоте (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от № 155н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте»), а также ГОСТ Р ЕН 365–2010 «Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Основные требования к инструкции по применению, техническому обслуживанию, периодической проверке, ремонту, маркировке и упаковке» вводится новое понятие «Компетентное лицо по проверке СИЗ от падения с высоты». «Компетентное лицо по проверке СИЗ от падения с высоты» относится к 3 группе по безопасности работ на высоте (п.11, приложение № 1 ).

Новые правила по охране труда при работе на высоте определяют методику периодических проверок СИЗ от падения с высоты. Поскольку этот вопрос по-прежнему периодически возникает при общении с нашими клиентами (которые желают что-то нагружать или ломать у себя на производстве, а потом это нагруженное и почти поломанное выдавать работникам), мы приводим выдержки из Приказа 155н и разъяснения по ним.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что компетентное лицо, имеющее группу по безопасности на высоте, должно быть назначено и обучено у производителя. Либо оборудование должно пройти проверку у представителя производителя, имеющее это компетентное лицо со всеми перечисленными требованиями ( группа и сертификат об обучении).

Компетентное лицо согласно ГОСТ Р ЕН 365–2010 должно быть «ознакомлено с текущими требованиями к периодическим проверкам, рекомендациями и инструкциями, составляемыми производителем применительно к соответствующим компоненту, подсистеме или системе». И в этом же пункте в примечании указывается, что «для компетентного лица может потребоваться обучение производителем либо его уполномоченным представителем по тому или иному конкретному СИЗ или иному оборудованию в силу, например, новизны или сложности последнего либо в том случае, если для разборки, повторной сборки или оценки СИЗ или иного оборудования необходимы познания, являющиеся определяющими для безопасности; также может возникать необходимость в обучении в связи с модификациями и видоизменениями».

С 2015 г увеличились штрафы за нарушения правил охраны труда и конкретно за необеспечение работников средствами индивидуальной защиты. Согласно статье 5.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ, за эти нарушения грозит наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20 000 — 30 000 рублей; на организации 100 000 — 150 000 рублей.

Данный тип устройств может также применяться для ОЗП (работа в замкнутом пространстве), но кроме того они используются для обеспечения безопасной работы на монтажных горизонтах вблизи края или для организации страховки при спуске или подъёме по лестницам.
Так же как и триподы, они позволяют поднять точку закрепления на необходимую высоту над уровнем поверхности. Кроме того, устройство, установленное у края поверхности обеспечивает расположение точки закрепления за краем.

  1. Перед использованием привязь надевается: пояс располагается на талии, ножные обхваты и плечевые лямки – на соответствующих участках тела.
  2. Выполняется регулировка положения спинной точки и затягивание ремня плечевых лямок.
  3. Плечевые лямки с помощью пряжек и карабинов подсоединяются к поясу.
  4. Испытание страховочной привязи производится в указанных производителем условиях: важно соблюдать рекомендуемые температурные режимы и исключить возможность повреждения отдельных узлов и элементов химически агрессивными веществами и колюще-режущими предметами.
Вас может заинтересовать ::  Льготы для вбд для оформления в собственность

К сожалению, ГОСТ Р ЕН 365-2010 оговаривает лишь возможность обучения производителем либо его уполномоченным представителем компетентных лиц, а так как производители на данный момент официально не проводят обучение, отсутствует порядок аккредитации учебных учреждений, общие требования, типовые программы, многие учебные центры безосновательно вносят аттестацию по обслуживанию и проверке СИЗ в удостоверения о допуске к работам на высоте, пользуясь пробелами законодательства . Учитывая специфику задач, многообразие факторов и получаемых знаний, по нашему мнению, обучение подобных специалистов следует выделять в отдельный, отличный от иных, курс по безопасности работ на высоте. По сути, эти специалисты не выполняют работы на высоте, в привычном понимании, а нацелены на обеспечение безопасной эксплуатации СИЗ.

Систему или её компоненты считают выдержавшими испытания, если они сохранили несущую способность и не произошло каких-либо разрушений. На изделие (бирку или жетон) наносится маркировка даты проведения испытания методом, обеспечивающим её сохранность и читаемость до следующих испытаний.

Частота проведения полных осмотров определяется инструкцией производителя, как правило, промежуток между проверками не превышает 12 месяцев. Однако компетентное лицо вправе установить более частые проверки – специальные, с учётом условий и интенсивности использования. Так, привязь сварщика чаще подвергается риску оплавления, страховочные элементы при эксплуатации на химическом заводе или в морском порту больше подвержены коррозии и т.д.

s) предупреждение для оборудования, предназначенного для применения в страховочных системах остановки падения, в котором подчеркивается, что для обеспечения безопасности важно удостовериться в наличии свободного пространства под пользователем на рабочем месте перед каждым случаем применения, т.е. чтобы в случае падения не было возможно столкновение с землей или иными предметами на траектории падения;

3.3 компетентное лицо для периодической проверки (competent person for periodic examination): Лицо, которое ознакомлено с текущими требованиями к периодическим проверкам, рекомендациями и инструкциями, составляемыми производителем применительно к соответствующим компоненту, подсистеме или системе.

3.4 производитель (manufacturer): Изготовитель, уполномоченный представитель изготовителя или ответственный компоновщик (в соответствии с конкретной ситуацией), отвечающий за разработку, испытания и выпуск готовых компонентов, подсистем или систем, которые предлагаются на рынке.

t) информацию об опасностях, которые могут оказать влияние на работу оборудования, и соответствующие меры предосторожности, которые должны соблюдаться, например верхний и нижний температурные пределы, проведение или обводка стропов или спасательных тросов по острым краям или вокруг них, химические реагенты, электропроводность, режущие и абразивные воздействия, климатические воздействия, маятниковые падения;

q) для оборудования, предназначенного для применения в системах остановки падения, — предупреждение, в котором подчеркивается, что для обеспечения безопасности важно, чтобы анкерное устройство или анкерная точка всегда были позиционированы, и что при работе, выполняемой таким образом, будет сводиться к минимуму как сама возможность падения, так и расстояние возможного падения. Там, где важно, чтобы анкерное устройство/анкерная точка располагались над позицией пользователя, производитель должен сделать соответствующее заявление по этому поводу;

Компанией «Энергосервис 2.0» проводятся испытания страховочных и предохранительных ремней, необходимых для выполнения монтажных и строительных работ на высоте. Мы имеем в своём распоряжении производственно-лабораторную базу, оборудованию специализированными стендами.

Обязанность работодателя, определенная ТК РФ, регламентируется Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009г. №290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты».

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

  1. Лента амортизатора:
    • порез;
    • износ;
    • обожженные места;
    • отметины;
    • химическое загрязнение;
    • слабые участки;
  2. Нити в швах амортизатора, ленточного основания тела стропа, силовой зашивки:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
    • со следами химического воздействия;
  3. Канатное основание стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • жёсткость;
    • разлохмачивание;
    • вздутие;
    • следы воздействия высоких температур;
    • химическое загрязнение;
    • грыжи;
  4. Тросовое основание стального стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • химическое воздействие;
    • следы коррозии;
    • сгибы;
    • скрутки;
  5. Заделка петель;
  6. Защитные коуши:
    • наличие;
    • деформация;
  7. Соединительные элементы (корпус, затвор, запирающий механизм, оси, заклёпки) и механизм регулировки длины:
    • наличие;
    • коррозия;
    • деформация;
    • отметины;
    • трещины;
    • износ;
  8. Защитные чехлы:
    • наличие;
    • износ.

Испытание монтажных поясов на базе нашей лаборатории включает в себя комплекс действий, предусмотренных нормативными документами. Спасательные, страховочные, монтажные и пожарные пояса в обязательном порядке подвергаются полномасштабной визуальной и механической проверке на прочность. Прежде чем на руки заказчику выдаётся акт о соответствии СИЗ нормам безопасности и ГОСТам, пояса и привязи проходят следующие этапы проверки:

После этого можно проводить испытания на прочность, соблюдая условия, установленные производителем, то есть в рекомендованном температурном режиме, вдали от химически активных веществ, колюще-режущих предметов. Изделие испытывается на статическую, динамическую нагрузки на специальных стендах с использованием стального манекена, который имитирует человека.

Общие положения. Правила по охране труда при работе на высоте далее — Правила устанавливают государственные нормативные требования по охране труда и регулируют порядок действий работодателя и работника при организации и проведении работ на высоте. Требования Правил распространяются на работников и работодателей — физических или юридических лиц, вступивших в трудовые отношения с работниками. К работам на высоте относятся работы, при которых:.

Оценкой значимости дефектов и принятием решения о дальнейшей эксплуатации средства индивидуальной защиты согласно п. 22 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утверждённых приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.

Стропы поясов, представляющие собой цепи, изготавливаются из металла, чаще всего стали, а канаты – из капрона. Фал производят из металлического листа, методом отлива. Все металлические детали конструкции должны выдерживать сильные отрицательные температуры, до – 40 градусов, а также иметь антикоррозийное покрытие. Это защитит их от процессов ржавения при возможном попадании осадков.

3.1. Перед выдачей пояса в эксплуатацию, а также в процессе эксплуатации через каждые б месяцев их подвергают испытанию на статическую нагрузку, равную 4 кН (400 кгС), о чем делается запись на маркировочной пластине, и составляется акт, который хранится до следующих периодических испытаний.

Порядок прохождения периодических проверок СИЗ от падения с высоты

В соответствии с Правилами по охране труда при работе на высоте (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от № 155н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте»), а также ГОСТ Р ЕН 365–2010 «Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Основные требования к инструкции по применению, техническому обслуживанию, периодической проверке, ремонту, маркировке и упаковке» вводится новое понятие «Компетентное лицо по проверке СИЗ от падения с высоты». «Компетентное лицо по проверке СИЗ от падения с высоты» относится к 3 группе по безопасности работ на высоте (п.11, приложение № 1 ).

Вас может заинтересовать ::  Какой срок предусматривает статья ук рф 228 часть 3

Новые правила по охране труда при работе на высоте определяют методику периодических проверок СИЗ от падения с высоты. Поскольку этот вопрос по-прежнему периодически возникает при общении с нашими клиентами (которые желают что-то нагружать или ломать у себя на производстве, а потом это нагруженное и почти поломанное выдавать работникам), мы приводим выдержки из Приказа 155н и разъяснения по ним.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что компетентное лицо, имеющее группу по безопасности на высоте, должно быть назначено и обучено у производителя. Либо оборудование должно пройти проверку у представителя производителя, имеющее это компетентное лицо со всеми перечисленными требованиями ( группа и сертификат об обучении).

Компетентное лицо согласно ГОСТ Р ЕН 365–2010 должно быть «ознакомлено с текущими требованиями к периодическим проверкам, рекомендациями и инструкциями, составляемыми производителем применительно к соответствующим компоненту, подсистеме или системе». И в этом же пункте в примечании указывается, что «для компетентного лица может потребоваться обучение производителем либо его уполномоченным представителем по тому или иному конкретному СИЗ или иному оборудованию в силу, например, новизны или сложности последнего либо в том случае, если для разборки, повторной сборки или оценки СИЗ или иного оборудования необходимы познания, являющиеся определяющими для безопасности; также может возникать необходимость в обучении в связи с модификациями и видоизменениями».

С 2015 г увеличились штрафы за нарушения правил охраны труда и конкретно за необеспечение работников средствами индивидуальной защиты. Согласно статье 5.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ, за эти нарушения грозит наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20 000 — 30 000 рублей; на организации 100 000 — 150 000 рублей.

Примечание — Страховочная привязь может включать в себя соединительные стропы, фитинги, пряжки и другие элементы, закрепленные соответствующим образом для поддержки всего тела человека и для удержания тела во время падения и после остановки падения. [ЕН 363:2002]

Все крепежные пряжки (т.е. пряжки, отличные от используемых для регулировки и подгонки) должны быть сконструированы таким образом, чтобы их можно было застегнуть только одним правильным способом или чтобы все возможные способы их застегивания соответствовали требованиям прочности и работоспособности.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

В настоящем стандарте использованы датированные и недатированные ссылки на европейские стандарты. При датированных ссылках последующие редакции международных стандартов или изменений к ним действительны для настоящего стандарта только после введения изменений к настоящему стандарту или путем подготовки новой редакции настоящего стандарта. При недатированных ссылках действительно последнее издание приведенного стандарта (включая изменения).

1 — наплечная лямка; 2 — вспомогательная лямка; 3 — ремень, используемый в положении сидя; 4 — набедренный ремень; 5 — спинная опора для рабочего позиционирования; 6 — регулировочный элемент; 7 — элемент крепления для останова падения; 8 — пряжка; 9 — элемент крепления для рабочего позиционирования;

Проверки должны проводиться в строгом соответствии с требованиями соответствующих ГОСТов и норм не реже, чем раз в год. Динамическое испытание страховочных поясов подразумевает использование груза — мешков с сухим песком, жестких грузов, манекенов массой килограммов.

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Обязанность работодателя, определенная ТК РФ, регламентируется Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009г. №290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты».

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Перед выдачей в эксплуатацию и через каждые 6 мес в процессе эксплуатации потребителю следует испытать статической нагрузкой: — строп без амортизатора грузом массой 700 кг; — строп с амортизатором грузом массой 400 кг (при этом амортизатор не подвергается); — пряжку с ремнем грузом массой 300 кг.

СП перед каждым использованием должны тщательно осматриваться, а работа крепежей, застежек и пряжек — проверяться. В случае обнаружения потертостей, надрезов, оборванных нитей или непрочной фиксации, такая СП не допускается к эксплуатации.
Для более длительных высотных работ часто применяют пятиточечную СП. Ее конструкция также включает все базовые элементы, но главное ее отличие – опорный пояс особой конструкции и удобное сиденье. Это позволяет зафиксировать тело в положении сидя, значительно снизить утомляемость, если труд на высоте потребует немалого времени.

Предохранительные пояса с амортизаторами а — тип А; б — тип Б; в — тип В; г — тип Г; 1 — рамка пряжки, 2 — шпенек, 3 — шлевка, 4 — кушак, 5 — маркировочная пластина, 6 — ремень, 7 — боковое кольцо, 8 — люверс, 9 — карабин, 10- строп из капронового каната, ] 1 -кольцо регулировки длины стропа, 12- амортизатор, 13 — строп из стальной цепи 8.

Таким образом, возникает необходимость в обучении компетентных лиц, проводящих обслуживание и периодический осмотр СИЗ от падения с высоты. Целью данного обучения является снижение производственных рисков при работе на высоте путем повышения уровня знаний, умений и навыков работников, осуществляющих оценку, обслуживание, контроль использования и отбраковку СИЗ от падения с высоты.

Перед установкой на предохранительный пояс строп из цепи должен быть испытан предприятием-изготовителем статическим усилием, равным 7 кН (700 кгс). Испытания предохранительного пояса на соответствие его требованиям 4.4; 4.5.1-4.5.4 должно проводить предприятие-изготовитель в процессе постановки пояса на производство.

По результатам осмотра обязательно заполняют соответствующие графы учётной карты СИЗ либо составляют отдельный формуляр. При этом п. 28 этих же правил возлагает ответственность на работника о своевременном уведомлении работодателя о неисправности выданного ему страховочного средства. Поэтому работникам, выполняющим работы на высоте, также надлежит знать, что, как и когда проверять.

Теперь о том кто же это компетентное лицо и как его найти? Тут уже проще. На подавляющем большинстве предприятий уже смирились с необходимостью обучения своих сотрудников на 1 ( абсолютно бесполезную ), 2 (для тех кто непосредственно работает на высоте+прорабы) и 3 (для ИТР) группы по безопасным методам работ на высоте и даже успели обучить своих сотрудников.

  1. Вид активности или работ, для которых приобретается привязь, – от любительского и профессионального горного туризма до альпинизма, скалолазания, строительных и промышленных работ.
  2. Профессиональное альпинистское снаряжение маркируется UIAA или EN, промышленные образцы соответствуют всем требованиям ГОСТ.
  3. Спортивная страховочная привязь выпускается и в детской размерной линейке, кроме того некоторые модели создаются специально для зальных тренировок – обычно они обладают меньшим запасом прочности.
  4. С размером поможет определиться простое правило: полностью застёгнутые пряжки должны оставлять не менее 10 см свободной стропы.
Вас может заинтересовать ::  Как заполнить декларацию 3 ндфл в 2021 г при покупке квартиры

обучение по правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов. прекратить верхолазные работы и перейти в безопасное место. Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников * «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации подъемников вышек».

Данный тип устройств применяются в качестве компонента страховочных и удерживающих систем для обеспечения безопасности на горизонтальных плоскостях (монтажных горизонтах). Они представляют из себя основание, на которое устанавливаются пригруз (противовес) и интегрированную точку закрепления обычно в виде столбика с подвижным ухом, к которому крепится подсистема.

В частности, для испытания надежности пояса при различных температурах следует использовать климатические установки или камеры, которые могут обеспечивать изменения температур в диапазоне от -50 до +50 градусов по Цельсию. Также можно испытывать пояса на открытых площадках на улице, если температура воздуха там достигает требуемых величин.

Визуальный осмотр блокирующих устройств втягивающего типа проводят по тем же параметрам, что и осмотр стропов и страховочных привязей. На функциональных пробах обращают внимание на способность ленты свободно вытягиваться и втягиваться, а также остановку при резком приложении нагрузки.

  1. Лента амортизатора:
    • порез;
    • износ;
    • обожженные места;
    • отметины;
    • химическое загрязнение;
    • слабые участки;
  2. Нити в швах амортизатора, ленточного основания тела стропа, силовой зашивки:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
    • со следами химического воздействия;
  3. Канатное основание стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • жёсткость;
    • разлохмачивание;
    • вздутие;
    • следы воздействия высоких температур;
    • химическое загрязнение;
    • грыжи;
  4. Тросовое основание стального стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • химическое воздействие;
    • следы коррозии;
    • сгибы;
    • скрутки;
  5. Заделка петель;
  6. Защитные коуши:
  7. Соединительные элементы (корпус, затвор, запирающий механизм, оси, заклёпки) и механизм регулировки длины:
    • наличие;
    • коррозия;
    • деформация;
    • отметины;
    • трещины;
    • износ;
  8. Защитные чехлы:

Отсутствие сертификатов и маркировки на проверяемом изделии является поводом изъять эти изделия из эксплуатации.
При наличии маркировки в первую очередь проверяется срок эксплуатации. У разных производителей и в разных странах сроки эксплуатации могут различаться.

За счет распределения нагрузки между верхними плечевыми и нижними ножными лямками, а также надежного позиционирования торса в поясе, не происходит перекручивание работающего в пространстве, что минимизирует возможность получения тяжелых травм позвоночника или выпадение из привязи при несчастном случае на производстве.

  • плечевые лямки, расположенные на оптимальном друг от друга расстоянии во избежание травмирования шеи;
  • ножные лямки (обхваты) с эластичными комфортными накладками;
  • задние тяги для соединения плечевых и ножных лямок;
  • лямочный предохранительный пояс-кушак, дающий дополнительную поддержку спине и уменьшающий утомляемость человека;
  • текстильно-синтетические петли для карабинов и снаряжения;
  • несколько самоблокирующихся пряжек, не допускающих произвольного расстёгивания и ослабления ремней и лямок при эксплуатации – для регулирования плечевых и ножных лямок по длине, высоты спинной точки, объёма пояса.

Бланк Проверки Страховочных Привязей

По результатам осмотра обязательно заполняют соответствующие графы учётной карты СИЗ либо составляют отдельный формуляр. При этом п. 28 этих же правил возлагает ответственность на работника о своевременном уведомлении работодателя о неисправности выданного ему страховочного средства. Поэтому работникам, выполняющим работы на высоте, также надлежит знать, что, как и когда проверять.

К ступенькам в середине пролетов подвешивают груз с характеристиками 1,2 кН (120 кгс). После его снятия в местах крепления не должны выявляться никакие повреждения. Для проверки тетив на обе стороны крепится посередине груз с характеристиками 1,0 кН (100 кгс).

Итак, начнем с требований. ПОТ Р М-012-2000. Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте (утв. Постановлением Минтруда РФ от 04.10.2000 N 68) К средствам индивидуальной защиты от падения с высоты относятся: а) предохранительные пояса (далее — пояса), соответствующие требованиям ГОСТ Р 50849-96, ГОСТ 12.

Срок периодических проверок устанавливает производитель и обычно составляет 1 год. В случае использования средств индивидуальной защиты от падения с высоты в тяжёлых условиях (во влажной среде, условиях возможного воздействия термических, механических, химических факторов), рекомендуется проводить проверки чаще.

  • анализ документов – наличие сертификатов соответствия, инструкций по эксплуатации, маркировок;
  • изучение истории эксплуатации страховочного средства – карта учёта СИЗ, формуляры по результатам предыдущих проверок;
  • визуальный и тактильный осмотр изделия – допустимо применение лупы, щупа и других специальных инструментов;
  • проверка функционирования;
  • документирование результатов проверки;
  • формулировка рекомендаций.

Образец протокола испытания страховочные привязи

При этом п.96 Правил охраны труда при работе на высоте вменяет в обязанность работников проводить тщательный осмотр страховочных средств до и после использования. Особенно это касается тех средств, которые эксплуатируются под воздействием агрессивных сред, например, привязь сварщика и др.

168. Длина горизонтальной анкерной линии между промежуточными анкерами (величина пролета) должна назначаться в зависимости от размеров конструктивных элементов зданий, сооружений, на которые она устанавливается, а также в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Бланки протоколов испытаний 18. Примеры. Предохранительные пояса, страховочные канаты, монтерские когти испытываются на.Г канаты страховочные, соответствующие требованиям ГОСТ. 2. АКТ проверки испытания пояса предохранительного образец. 3.Пояса предохранительные и канаты страховочные. после приемки их комиссией с оформлением Акта. Акт утверждается главным инженером. 3.1.3.Страховочный канат — канат, прочно закрепленный на опорах. Дополнительный состав и объем испытаний на пояса конкретных конструкций.Форма журнала и требования к срокам испытания для средств защиты от. к коврикам, перчаткам, каскам, пояса предохранительные там тоже есть. 0. в каком нормативном акте это описуется. заранее благодарю! 0. по испытанию страховочных средств. или разбить на несколько.Нужен акт испытания. АКТ проверки испытания пояса. ЭС Бланк испытания.Дата и результаты периодических осмотров и испытаний. не можете выложить ваш акт, чтобы хоть у меня был пример? roll буду очень признательна. Не могу нигде найти акт испытания поясов и лестниц conf.Если при покупке Вам не выдали акта испытания, то испытывать надо. ТОлько акт. Пояса предохранительные и канаты страховочныеИспытание монтажных страховочных поясов предлагает организация производитель. Вот пример одного из испытаний.Проверить предохранительный пояс и страховочную веревку на отсутствие. свыше пример — часть приказаи мы обязаны все предусматреть. форма акта, протокола или заключения о проведении испытания

  1. Лента амортизатора:
    • порез;
    • износ;
    • обожженные места;
    • отметины;
    • химическое загрязнение;
    • слабые участки;
  2. Нити в швах амортизатора, ленточного основания тела стропа, силовой зашивки:
    • обрезанные;
    • истёртые;
    • оборванные;
    • вытянутые;
    • со следами химического воздействия;
  3. Канатное основание стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • жёсткость;
    • разлохмачивание;
    • вздутие;
    • следы воздействия высоких температур;
    • химическое загрязнение;
    • грыжи;
  4. Тросовое основание стального стропа:
    • порезы;
    • износ;
    • химическое воздействие;
    • следы коррозии;
    • сгибы;
    • скрутки;
  5. Заделка петель;
  6. Защитные коуши:
  7. Соединительные элементы (корпус, затвор, запирающий механизм, оси, заклёпки) и механизм регулировки длины:
    • наличие;
    • коррозия;
    • деформация;
    • отметины;
    • трещины;
    • износ;
  8. Защитные чехлы:

119. Работодатель на основании результатов оценки рисков и специальной оценки условий труда и процедуры обеспечения работников СИЗ и коллективной защиты СУОТ обеспечивает работника системой обеспечения безопасности работ на высоте, объединяя в качестве элементов, компонентов или подсистем, совместимые СИЗ от падения с высоты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector