Как правильно писать отчет управления образования

Во-вторых, в этом нуждается руководитель. Отчет о проделанной работе позволяет объективно оценить качество и скорость решения поставленных задач. Благодаря этому документу отпадет множество вопросов — от самого примитивного «чем вы все время занимаетесь» до сложного «почему я должен поменять вам компьютер на более современный». Поскольку в отчете будет указано, что для сохранения изменений в документе затрачивается много времени. И от исполнителя это не зависит – устаревшая офисная техника не может работать быстрее. Собственно, поэтому и создается ощущение, что работник все время пьет чай – он просто ждет, пока выполнится операция.

Кому это нужно

А вопрос: «Зачем нужно писать отчет о проделанной работе за месяц?» сам по себе некорректен. Потому что накопление статистической информации и заполнение баз данных имеет смысл для стратегов, а не для оперативных сотрудников. Им-то как раз проще решить задачу, чем рассказывать о методах ее решения.

Что писать

В самом начале следует объяснить назначение и логику подачи информации. Разъяснить последовательность изложения и составить оглавление. Для таблицы необходимо дать краткие пояснения, почему выбрана именно такая форма.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы на начало учебного года показал следующие результаты: Исходя из полученных данных, в соответствии диагностики педагогического процесса Н.В. Верещагиной. Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Норма Сентябрь 17 детей Май 14 детей Количество % Количество % Количество % Количество % Количество % Количество % Количество % Количество % Количество % Количество % 1 2 3 2 ч.13% 1ч.7% 3ч.17.4% 4ч.23.3% 4ч.23.3% 4 17 ч.100% 14ч.100% 15 ч. 87% 13ч. 93% 14ч.82.6% 14ч.100% 13ч.76.7% 13ч.93% 13ч.76.7% 12ч.86% 5 1ч.7% 2ч.14% ОВЗ Сентябрь10 детей Май 10 детей 1 2 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 1ч.10% 3 1ч. 10% 1ч.10% 1ч.10% 3ч.30% 5ч. 50% 1ч.10% 4ч. 40% 4 8ч. 80% 9ч.90% 1ч.10% 8ч.80% 6ч.60% 9ч.90% 4ч. 40% 8ч.80% 5ч.50% 9ч.90% 5 Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

1.Воспитанники В новом учебном году в группе были проведены следующие мероприятия с детьми : праздник « Осени » ; « Новый год » ; « Масленица » ; « Международный женский день 8 марта и т.д. Коллектив нашей группы на протяжении учебного года использует такие педагогические технологии как: игровая технология, технология развивающего обучения, элементы проблемного обучения, технология коллективного способа обучения (индивидуальная, парная, групповая, коллективная), технология исследовательской деятельности, з доровьесберегающие технологии, информационно — коммуникационные личностно – ориентированная и коррекционные технологии, интегрированное обучение ТРИЗ Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Скачать:

Анализ мониторинга образовательного процесса позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей: Образовательная область «Физическое развитие» Реализация ОО находится на достаточно высоком уровне. Этому способствует соблюдение режима двигательной активности в течение дня, проведение утренней гимнастики, НОД по физическому развитию, планируемая индивидуальная работа по развитию движений, использование здоровье сберегающих технологий в режиме дня. 2.Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» Дети, активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Дети с удовольствием по рисунку создают постройки. Они умеют пользоваться шаблоном. Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений. В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур. В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы. Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта. 3. Образовательная область «Развитие речи» По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки. Следует отметить, что у некоторых детей есть нарушения в речи. 4.Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Дети знакомы с моральными нормами и правилами поведения. Проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Следует отметить, что у некоторых детей недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и плохая организация самостоятельной деятельности. 5. Образовательная область. «Познавательное развитие» Анализ мониторинга показал, по ФЭМП, по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Но большинство детей имеют средний уровень знаний из-за плохой организации у некоторых воспитанников самостоятельной деятельности поведение во время занятий, дети часто отвлекаются, спорят, часто не могут заниматься совместной деятельностью.

Вас может заинтересовать ::  Расчет налога на имущество в 2021 году физических лиц калькулятор

Возможно, вы подписали трудовой договор или должностную инструкцию, где согласились на лишнюю бумажную работу. Тогда надо избавиться от лишних обязанностей в документах. Это непростой процесс. Для начала обратитесь в трудовую инспекцию, если не поможет — в суд.

Пока я писала эту статью, я обнаружила, что много бумажной работы учителя создают себе сами. Кто-то, например, рассылает всем родителям информацию, к какому времени их ребёнку приходить на зачёт. Здесь учитель снимает ответственность с детей и берёт её на себя. У вас есть такая самонавязанная работа?

4. Что нужно от классного руководителя?

Мы живём в России. У нас действует Трудовой кодекс РФ. Вопросы увеличения или уменьшения отчётности учителя регулируются нормами трудового законодательства, а не местными административными решениями. Чтобы работник вёл ту или иную отчётность, эта обязанность должна быть прописана в его трудовом договоре или должностной инструкции. В них нельзя вписать что угодно. Обязанности должны строго соответствовать Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих либо профессиональному стандарту «Педагог», если школа уже его использует.

Титульный лист содержит в себе сведения об исполнителе. Он является первой страницей работы, ее «лицом». В содержании описывается структура отчета и номера страниц каждого раздела. Во введении необходимо привести аргументы в пользу выбора темы, актуальности исследования, перечислить используемые для изучения проблемы методы и способы. Во вступлении приводят анализ источников, которые были использованы при изучении темы. Важно не забыть о целях и задачах, поставленных в ходе работы над аналитическим отчетом.

Структура

Аналитическим отчетом педагога является документ, обобщающий результаты профессиональной деятельности за определенный период. Данная форма позволяет системно изучить собственную деятельность, ее эффективность, откорректировать работу, открыть новые возможности для саморазвития. В отчете педагог анализирует итоги работы и ее эффективность. Результаты своего труда оцениваются в соответствии с поставленными в периоде целями и задачами. Цель аналитического отчета — проведение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя за истекший период.

Вас может заинтересовать ::  Сколько стоит 1 куб холодной воды в кемерово 2021

Отчет психолога

Аналитический отчет представляет собой описание тщательного исследования того или иного вопроса по завершении определенного планового этапа. Перед составлением данного документа необходимо разобраться в особенностях его структуры и требованиях к оформлению. Структура отчета достаточно проста, но знание нюансов во многом облегчит его составление.

Указываются проблемы (трудности, с которыми столкнулся педагог, реализуя свою деятельность в межаттестационный период. Указывает основные направления, этапы совершенствования своей деятельности противоречие, проблему, тему, объект, предмет на следующий межаттестационный период.

Аналитический отчёт как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период

Задачи (в них речь идет о действиях по достижению цели, прямо по порядку нужно перечислить все этапы достижения цели, сформулировав их как задачи – здесь может быть и освоение новых технологий и создание системы работы, и системы мониторинга и много другое для достижения цели).

Проведение аттестации педагогов в форме защиты аналитического отчета

5. Предмет исследования- свойства, отношения, функции, выделенные в рамках объекта или то, с помощью чего мы будем влиять на изменение объекта, всегда уже объекта (проектная деятельность, творческие домашние задания, проблемный метод обучения, субъектный подход и т. д.)

Мы поделились правилами предоставления УО отчёта о выполнении договора управления собственникам и алгоритмом приёмки работ и услуги по содержанию и ремонту общего имущества. Подробно раскрыли вопрос о порядке, сроках и особенностях оформления актов выполненных работ.

Годовой отчёт за 2019 год

Отразите в отчёте положительные и отрицательные остатки на «лицевом счёте» МКД. Делайте это с осторожностью. Обязательным условием является правильно сформулированная структура платы, где содержание и текущий ремонт отделены от управления.

Что мы рекомендуем раскрывать в годовом отчёте

Для этого необходимо, чтобы в договоре управления МКД была прописана формулировка, что вы отчитываетесь не в течение первого квартала за весь предыдущий год, а в течение определённого времени (месяц/два) после окончания именно хозяйственного года:

  • внедряется или используется система KPI (ключевых показателей эффективности) или аналогичные. По сути матрица KPI и представляет собой срез информации о выполнении показателей, характеризующих деятельность;
  • существуют премии «по итогам»;
  • сотрудник находится в командировке или имеет разъездной характер деятельности;
  • в компании трудятся так называемые удаленные сотрудники. При установлении дистанционного режима обязателен учет рабочего времени. Но потраченное время не всегда равно полученному результату, поэтому без сбора данных о выполнении поставленных задач не обойтись.
Вас может заинтересовать ::  Где Получить Пособие На Погребение Пенсионера В 2021 Году В Москве

Зачем и кому нужны

На практике сейчас чаще предоставляют отчет в excel, в виде выгрузки из CRM или других электронных документов. Но кое-где используются и бумажные экземпляры. Сколько хранить такие документы? Законодательством сроки не установлены, т. к. предоставление таких бумаг не обязательно. Организация вправе сама установить удобный период, исходя из специфики своей деятельности (обычно 1-3 года). Но это не касается отчетов, непосредственно на основании которых начисляется заработная плата или производятся другие финансовые операции. Их хранят длительно.

Как составить

По законодательству, оформление отчета о проделанной практической работе сотрудниками не обязательно. Но такое требование устанавливается локальными нормативными актами организации или в трудовом договоре. Так, подобные требования практически всегда включают в ТД, заключаемые с дистанционными работниками. Кому предоставлять отчет, зависит от организационный структуры компании. Обычно руководитель собирает данные с подчиненных работников и отчитывается вышестоящему руководству. Но существуют и другие схемы.

В одних случаях сопроводить отчет нужно пояснительной запиской, в других (скажем, в Ямало-Ненецком автономном округе) – аналитической справкой о соблюдении нормативной стоимости услуг (работ) и иной отчетностью и информацией, необходимой учредителю для контроля выполнения задания. Где-то нужно представлять отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (как в Астрахани), а кто-то (к примеру, органы-учредители федерального уровня) обязывает подведомственные учреждения подавать первичные документы, подтверждающие факт оказания услуг (выполнения работ).

Но подобное правило есть не везде. В ряде случаев учредители не обязывают подведомственные учреждения приводить в отчете допустимые отклонения к абсолютным величинам. В частности, так поступили в Иркутской области (Постановление было приведено выше) и Кургане – в пояснениях к утвержденным формам отчетов нет отдельных указаний на то, как заполнять графу «Допустимое (возможное) отклонение».

Обеспечиваем достоверность сведений

Бывает, что итоговые оценки, характеризующие степень выполнения задания, не соответствуют показателям, внесенным в отчет. Например, при запланированном в задании количестве киносеансов (не менее 1 270) учреждение фактически проводит 1 503 показа, но в графе «Оценка выполнения» ставит «100%», хотя на самом деле задание выполнено на 118%.

Преддипломная практика является заключительным этапом обучения. На основе полученной на предприятии информации, необходимо будет раскрыть тему дипломной работы. Отчет по преддипломной практике часто является второй главой диплома и представляет собой анализ работы предприятия.

Как написать отчет по практике: правила и примеры

Цели и задачи учебной практики исключают погружение студента в рабочую обстановку, об этом нужно не забывать при написании введения и выводов. Но оставить свои рекомендации по усовершенствованию работы предприятия все равно необходимо, пусть и не так углубленно.

Характеристика к отчету по практике

В ряде случаев, составляя отчет о проделанной работе (учителя, например), нельзя формально подходить к вопросу самоанализа. Ведь, помимо запланированной учебно-методической нагрузки и изучения необходимого материала, школа занимается и воспитательной деятельностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector