Как восстановиться в гуфсин

3. Основанием для восстановления сотрудника на службе в уголовно-исполнительной системе является решение руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя либо вступившее в законную силу решение суда.

6. Сотруднику, восстановленному на службе в уголовно-исполнительной системе, выплачивается не полученное (недополученное) им за время вынужденного прогула денежное довольствие, установленное по замещаемой им ранее должности в уголовно-исполнительной системе, и (или) компенсируется разница между денежным довольствием, получаемым им по последней должности в уголовно-исполнительной системе, и фактическим заработком, полученным в период вынужденного перерыва в службе.

1. Сотрудник, признанный в установленном порядке незаконно уволенным со службы в уголовно-исполнительной системе, освобожденным, отстраненным от должности или переведенным на другую должность в уголовно-исполнительной системе либо незаконно лишенным специального звания, подлежит восстановлению в прежней должности и (или) специальном звании.

Уважаемые юристы, который разбираются в уголовном и трудовом законодательстве, очень нужна ваша помощь. Так как в нашем городе нет грамотных юристов, к сожалению. Я работал в ГУФСИНе, был лишен прав за нетрезвое вождение на полтора года в апреле этого года, назначили штраф 30000, оплатил. Продолжал работать. В мае этого же 2018 года был пойман в районе своего гаражного комплекса, управлял мотоциклом в нетрезвом виде. При этом в ДТП не участвовал, вред здоровью никому не причинил. На следующий же день кадровики зоны, в которой я работал, побоявшись что будет суд и будет статья 264, предложили мне написать заявление на пенсию (благо успел ее заработать) и при этом они сказали, что если суд будет в мою пользу, то есть если статьи не будет, то я могу восстановиться на работе. Итак был суд 09.07.2018г. По итогам суда мы вышли на судебный штраф. То есть в решении суда написано, что дело уголовное прекратить и назначить судебный штраф 50000. Срок лишения прав не продлили. И прав повторно не лишили! Штраф я оплатил. Стал устраиваться обратно на зону в ГУФСИН, кадровики запросили решение суда по второму случаю поимки в нетрезвом виде за рулем. Решение предоставил, но этого им оказалось мало. Они сделали запрос в полицию в канцелярию в информационный центр и им пришел ответ на запрос, в котором написано что Я СУДИМ и СТАТЬЯ 264.1. В базе именно так получается и забито. Могли ли забить неверно? На основании такого ответа из полиции они отказали мне в восстановлении на службе, хотя мой руководитель и начальник зоны не против моего восстановления. Получается что кадровики неверно трактуют решение либо не знают законов, так как я обращался к юристам и посмотрев решение суда, они сказали что я могу работать в ГУФСИН и в МЧС. Подскажите как мне добиться правды? На какие законы трудового уи уголовного законодательства ссылаться чтобы восстановиться на работе в ГУФСИН. Чем руководствоваться? И внимательно, пожалуйста, прочтите решение суда, действительно ли я не судим и могу работать в гос.органах? см. (приложение) заранее спасибо. Очень надеюсь на вашу компетентную помощь

Стандартным сроком является двухнедельных период. При ряде случаев предварительный рапорт должен оформляться за месяц до фактической даты увольнения. При срочных контрактах, в том числе по замещению должности, оформление увольнения идет 3 дня.

  • переезд по медпоказаниям в другую местность, в том числе с членами семьи;
  • уход за больным родственником;
  • заключение ВВК о невозможности продолжать службу;
  • уход за несовершеннолетним ребенком при отсутствии у него отца или матери.

Документы

Увольнение из ФСИН по собственному желанию производиться в соответствии со статьей 58 ТК РФ . Собственное желание является одним из оснований для досрочного расторжения контракта. У увольнения из органов УИС есть несколько важных особенностей, которые потребуется знать при процедуре.

согласно соответствующим требованиям к состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии, с вашего согласия и по вашему рапорту можете заключить новый контракт, но не более чем на пять лет до достижения предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе согласно ст.91 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (с изменениями и дополнениями) Глава 12. Прекращение службы в уголовно-исполнительной системе (ст.ст. 82 — 93) Статья 91. Прекращение контракта по достижении предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе

Вас может заинтересовать ::  Дети войны льготы и выплаты 2021 в московской области

Ст. 74. Восстановление на службе в органах внутренних дел Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» аналогичным образом регулируется и восстановление на службе в МВД РФ.

1. Сотрудник, признанный в установленном порядке незаконно уволенным со службы в уголовно-исполнительной системе, освобожденным, отстраненным от должности или переведенным на другую должность в уголовно-исполнительной системе либо незаконно лишенным специального звания, подлежит восстановлению в прежней должности и (или) специальном звании.2. Сотрудник, находившийся в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и признанный в установленном порядке незаконно уволенным со службы в уголовно-исполнительной системе, подлежит восстановлению на службе в уголовно-исполнительной системе и зачислению в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы до решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения службы или о ее прекращении по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.3. Основанием для восстановления сотрудника на службе в уголовно-исполнительной системе является решение руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя либо вступившее в законную силу решение суда.4. Сотрудник, подлежащий восстановлению на службе в уголовно-исполнительной системе, с его согласия может быть назначен на равнозначную должность в уголовно-исполнительной системе.5. Сотруднику, восстановленному на службе в уголовно-исполнительной системе, время вынужденного прогула засчитывается в стаж службы в уголовно-исполнительной системе, дающий право на дополнительный отпуск, надбавку за выслугу лет, пенсию за выслугу лет и иные социальные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, а также в срок выслуги в специальном звании для присвоения очередного специального звания.6. Сотруднику, восстановленному на службе в уголовно-исполнительной системе, выплачивается не полученное (недополученное) им за время вынужденного прогула денежное довольствие, установленное по замещаемой им ранее должности в уголовно-исполнительной системе, и (или) компенсируется разница между денежным довольствием, получаемым им по последней должности в уголовно-исполнительной системе, и фактическим заработком, полученным в период вынужденного перерыва в службе.7. Руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченный руководитель, принявшие с нарушением закона решение об увольнении сотрудника со службы в уголовно-исполнительной системе, о его освобождении, о его отстранении от должности или переводе на другую должность в уголовно-исполнительной системе либо задержавшие исполнение решения о восстановлении сотрудника в прежней должности и (или) специальном звании, несут дисциплинарную и материальную ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.8. Правом на восстановление на службе в уголовно-исполнительной системе обладает гражданин, объявившийся после прекращения службы в уголовно-исполнительной системе в связи с признанием его в установленном порядке безвестно отсутствующим и (или) объявлением его умершим (в случае, если он безвестно отсутствовал в связи со служебными обстоятельствами по не зависящим от него причинам). Такой гражданин восстанавливается, как правило, в равнозначной должности после отмены судом решения о признании его безвестно отсутствующим и (или) об объявлении его умершим.

39. Обучающийся подлежит отчислению из ВЮИ ФСИН России:
а) по собственному желанию;
б) в связи с переводом в другую образовательную организацию;
в) по состоянию здоровья;
г) в связи с призывом на военную службу или направлением
на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
д) в связи с окончанием ВЮИ ФСИН России;
е) в связи с расторжением договора на обучение;

ж) за невыполнение учебного плана или получение неудовлетворительной оценки на итоговой государственной аттестации;
з) за нарушение обязанностей, предусмотренных Уставом ВЮИ ФСИН России, правил внутреннего распорядка и правил проживания в общежитии, иных локальных актов ВЮИ ФСИН России;
и) в связи с невыходом из академического отпуска;
к) в связи со смертью;
л) в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Отчисление обучающихся, предусмотренное подпунктами «а» – «г» настоящего пункта, является отчислением по уважительной причине.
Отчисление обучающихся, предусмотренное подпунктами «е» – «и» настоящего пункта, является отчислением по неуважительной причине.
40. При отчислении обучающегося из ВЮИ ФСИН России ему выдается справка об обучении (о периоде обучения), а также по личному заявлению обучающегося находящийся в личном (учебном) деле подлинник документа об образовании (заверенная копия документа об образовании остается в личном (учебном) деле). Личные дела откомандированных курсантов в течение 10 дней со дня отчисления направляются ВЮИ ФСИН России в соответствующие комплектующие органы.

24. Переход лиц с платного обучения на ФВО на бесплатное на факультет заочного обучения ВЮИ ФСИН России (далее – ФЗО) или факультет очного обучения ВЮИ ФСИН России (далее – ФОО) осуществляется при наличии вакантных мест, финансируемых из средств федерального бюджета, по соответствующей образовательной программе по профессии, специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе (далее – вакантные бюджетные места).
25. Количество вакантных бюджетных мест определяется как разница между контрольными цифрами соответствующего года приема (количество мест приема на первый год обучения) и фактическим количеством обучающихся во ВЮИ ФСИН России по соответствующей образовательной программе по профессии, специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе не менее двух раз в год (по окончании семестра).
26. Сроки подачи обучающимися заявлений на переход с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест устанавливаются ВЮИ ФСИН России.
27. Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет обучающийся на ФВО на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющий на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо», или «хорошо»;
б) отнесения к следующим категориям граждан (кроме иностранных граждан):
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
28. Решение о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное принимается Ученым советом ВЮИ ФСИН России на основании документов, представленных на рассмотрение комиссией ВЮИ ФСИН России по переводу обучающихся с платного обучения на бесплатное (далее – Комиссия), с учетом мнения представителя студенческого совета ФВО.
29. ФВО формирует и представляет в Комиссию следующие документы:
мотивированное заявление обучающегося на имя начальника
ВЮИ ФСИН России о переводе с платного обучения на бесплатное;
ходатайство комплектующего территориального органа ФСИН России, представленное обучающимся;
справку о сдаче обучающимся экзаменов за два семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо», или «хорошо»; или документы, подтверждающие отнесение обучающегося к категориям, указанным в подпункте «б» пункта
27 Инструкции;
справку об отсутствии задолженности по оплате обучения;
справку об отсутствии дисциплинарных взысканий;
характеристику на обучающегося, составленную заведующим учебным отделом ФВО;
документ, в котором отражается мнение представителя студенческого совета ФВО;
выписку из зачетной книжки об успеваемости (с ксерокопиями листов зачетной книжки);
сведения о разнице в учебных планах с указанием возможного зачисления на соответствующий курс ФОО (ФЗО);
ведомость сдачи зачетов по физической подготовке.
30. Отдел кадров ВЮИ ФСИН России и ФЗО формируют и представляют в Комиссию справку о наличии вакантных бюджетных мест согласно разнарядке.
31. Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет на ФВО мотивированное заявление на имя начальника ВЮИ ФСИН России о переводе с платного обучения на бесплатное и ходатайство комплектующего территориального органа ФСИН России.
32. К заявлению обучающийся прилагает:
ходатайство комплектующего территориального органа ФСИН России;
документы, подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах «б» и «в» пункта 27 Инструкции категориям граждан (в случае отсутствия таких документов в личном деле обучающегося);
документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности (при наличии).
ФВО в пятидневный срок с момента поступления заявления от обучающегося визирует указанное заявление и передает его в Комиссию с прилагаемыми к нему документами, а также информацией, содержащей сведения: о результатах промежуточной аттестации обучающегося за два семестра, предшествующих подаче им заявления о переводе с платного обучения на бесплатное; об отсутствии дисциплинарных взысканий;
об отсутствии задолженности по оплате обучения (далее – информация).
33. Приоритетность перевода обучающихся с платного обучения на бесплатное устанавливается Комиссией в соответствии с условиями, указанными в пункте 27 Инструкции.
34. В результате рассмотрения заявления обучающегося и прилагаемых к заявлению документов, Комиссией принимается одно из следующих решений:
о согласовании с управлением кадров ФСИН России перехода обучающегося с платного обучения на бесплатное и дальнейшем направлении материалов на рассмотрение Ученого совета ВЮИ ФСИН России;
об отказе в переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное.
35. Решение о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное принимается Ученым советом ВЮИ ФСИН России с учетом количества вакантных бюджетных мест и приоритетов, расставленных в соответствии с пунктами 33 и 34 Инструкции.
36. При заполнении имеющихся вакантных мест с учетом приоритетов, установленных Комиссией в соответствии с пунктом 33 Инструкции, в отношении оставшихся заявлений обучающихся Комиссией принимается решение об отказе в переходе с платного обучения на бесплатное.
37. При принятии решения о согласовании с управлением кадров ФСИН России перехода обучающегося с платного обучения на бесплатное, Комиссия прилагает к письму копии документов, рассмотренных на заседании.
После получения письма из управления кадров ФСИН России о разрешении (согласовании) перехода, Комиссия направляет материалы по переходу обучающегося с платного обучения на бесплатное на рассмотрение Ученого совета ВЮИ ФСИН России. После принятия Ученым советом положительного решения, отдел кадров ВЮИ ФСИН России (ФЗО) направляет запрос
в соответствующий территориальный орган ФСИН России о предоставлении во ВЮИ ФСИН России личного (учебного) дела обучающегося.
38. Решение Комиссии об отказе в переводе обучающегося с платного обучения на бесплатное и решение Ученого совета о переводе обучающегося
с платного обучения на бесплатное доводится до сведения обучающихся путем размещения протокола заседания Ученого совета на официальном сайте ВЮИ ФСИН России в сети Интернет.
Приказ о переводе обучающегося с платного обучения на бесплатное издается не позднее 10 календарных дней с даты поступления во ВЮИ ФСИН России личного (учебного) дела обучающегося.

Вас может заинтересовать ::  Льготы вдове военного пенсионера в 2021 году

Увольнение по собственному желанию не является препятствием для приема на службу в УИС. Наряду с этим к кандидату предъявляются требования, определяемые нормативно-правовыми актами: наличие гражданства Российской Федерации и отсутствие гражданства (подданства) иностранного государства, отсутствие судимости и административных наказаний, в зависимости от категории должности: возраст, соответствие образования и наличие стажа службы в УИС или стажа (опыта) работы по специальности, а также соответствие кандидата квалификационным требованиям, его способность по личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья исполнять служебные обязанности сотрудника и т.д.

Закон предусматривает повышение предельного возраста службы на пять лет. Для сотрудника, имеющего специальное звание генерала внутренней службы, генерал-полковника внутренней службы, генерал-лейтенанта внутренней службы или генерал-майора внутренней службы предельный возраст составит 65 лет (сейчас 60 лет), для имеющих звание полковника внутренней службы — 60 лет (сейчас 55), для майора или подполковника внутренней службы — 55 лет.

В пояснительной записке говорилось, что повышение предельного возраста необходимо в связи с оттоком со службы ценных кадров. Сейчас существует некомплект штатной численности ФСИН: к середине 2020 года он составлял 10,7%, или 24,1 тыс. человек, указали авторы законопроекта. По их мнению, поправки помогут «сохранить на службе высококвалифицированный личный состав», «эффективно использовать знания и навыки сотрудников, а также устранить дефицит высокопрофессиональных кадров», напоминает РБК.

Если же лицо было уволено из полиции по отрицательным мотивам, то восстановление его на работе возможно исключительно в судебном порядке. Для этого ему необходимо будет обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. В исковом заявлении нужно указать, почему увольнение со службы, по мнению истца, было произведено незаконно, а также приложить следующие документы:

Вас может заинтересовать ::  Тариф на горячую воду москва 2021

Для увольнения по собственному желанию сотрудник ОВД должен за месяц до предполагаемой даты прекращения службы подать соответствующий рапорт на имя руководителя УМВД субъекта или руководителя отдела полиции (в зависимости от занимаемой должности). До истечения месячного срока, даже если остается всего один день, он имеет право отозвать свой рапорт и продолжить службу.

Можно ли восстановиться на службе в полиции после ухода по собственному желанию?

Впервые поступить на работу в органы полиции на должности, занимаемые рядовым и младшим начальствующим составом, может гражданин Российской Федерации, не достигший возраста 35 лет. Если же кандидат претендует на должности среднего, старшего и высшего начальствующего состава, то ему на момент поступления на службу должно быть не более 40 лет.

Когда проверка на детекторе лжи успешно пройдена, специалисты ФСИН начинают проверять, с кем общается подросток. Нет ли среди его друзей/знакомых преступников. Или потенциально опасных для службы во ФСИН связей.

Требования к кандидатам, которые планируют устроиться на службу во ФСИН

  1. Обладают видом на жительство в другой стране. Или иной документ, который позволяет гражданину свободно жить на территории чужого государства. В течение длительного времени.
  2. Замешаны в уголовном деле. Проходят по нему, как подозреваемые. Или как обвиняемые.
  3. Регулярно, за год до того, как поступить во ФСИН, получали штрафы за административные нарушения. И повторно совершали их.
  4. Были осуждены в уголовном порядке. Но с них были сняты обвинения по амнистии, истечению срока давности, благодаря примирению с истцом, и другими случаями.
  5. Отказываются следовать порядку, установленному в тюрьме. Не принимают свои права и обязанности. Не хотят соблюдать запреты. Не хотят принимать тот факт, что в случае совершения противоправных действий могут понести уголовную ответственность.
  6. Отказываются предоставлять разрешение об обработке их личных данных при приеме на работу. Последние необходимы для проверки человека.
  7. Не имеют гражданства Российской Федерации. Служить во ФСИН могут только постоянные жители страны.

Кому могут отказать в принятии на службу во ФСИН?

На сотрудников Федеральной Службы Исполнения Наказаний возложена ответственность по содержанию преступников под стражей. Они должны следить за тем, чтобы люди, нарушившие закон, понесли за него ответственность. Не сбежали из тюрьмы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector