Лабораторные обследования воды какой косгу

Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— Вопрос: Автономное учреждение заключило договор на проведение исследования помещений, в которых осуществляется медицинская деятельность, в том числе установлено медицинское оборудование, для получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) требованиям законодательства. На какую статью КОСГУ автономному учреждению отнести данные расходы? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, октябрь 2019 г.)

Обоснование вывода:
Порядок отнесения расходов на те или иные статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее — Порядок N 209н). Согласно п. 3 Порядка N 209н КОСГУ определяется в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых учреждением, т.е. фактов хозяйственной жизни.
В соответствии с п. 10.2.5 Порядка N 209н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, в том числе на проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и тому подобное). При этом перечень расходов, относимых на подстатью 225 КОСГУ, не является исчерпывающим и предусматривает возможность отнесения аналогичных по экономическому содержанию расходов.
В то же время на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, кроме расходов, перечисленных в п. 10.2.6 Порядка N 209н, относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ.
Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок в соответствии с техническими регламентами, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с использованием методов и методик, утвержденных в установленном порядке, предполагает наличие обоснованного заключения о соответствии (несоответствии) предмета санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам (п. 2 Порядка организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 N 224).
Согласно п. 1 ст. 42 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее — Закон N 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться в целях:
1) установления и предотвращения вредного воздействия факторов среды обитания на человека;
2) установления причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и оценки последствий возникновения и распространения таких заболеваний (отравлений);
3) установления соответствия (несоответствия) требованиям Закона N 52-ФЗ документов, зданий, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и других объектов, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для осуществления своей деятельности, и результатов указанной деятельности.
Таким образом, санитарно-эпидемиологические исследования могут проводиться в различных целях, в том числе и в целях определения соблюдения (несоблюдения) нормативных требований по использованию имущества в деятельности учреждения. В таком случае расходы на их проведение могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ. В иных случаях расходы на проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз могут относиться на подстатью 226 КОСГУ.
Водопроводная вода не подлежит учету в качестве имущества учреждения, однако расходы на ее исследование, по нашем мнению, можно трактовать как расходы, связанные с определением пригодности к эксплуатации недвижимого имущества. Таким образом, если бактериологические исследования воды и ее химический анализ проводятся с целью подтверждения того, что технологическое состояние системы водоснабжения учреждения соответствует нормам и ее эксплуатация не противоречит нормативным предписаниям, или, например, в рамках проведения бактериологических исследований частей системы водоснабжения (как объекта имущества учреждения), то расходы на подобные исследования могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.
Аналогичным образом следует рассматривать и измерение параметров искусственного освещения, микроклимата. Так как данные измерения проводятся с целью подтверждения соответствия недвижимого имущества нормативным предписаниям, то такие расходы могут быть отнесены к подстатье 225 КОСГУ.
По такому же принципу можно отнести и расходы на исследования готовых блюд в столовой учреждения. Анализ готовых блюд учреждения осуществляется с целью определение соответствия нормам санитарно-эпидемиологических показателей работы всего пищеблока (кухни) учреждения. Соответственно, такие расходы могут отражаться по подстатье 225 КОСГУ.

Вас может заинтересовать ::  Как оформить лекарственные деньги в новомосковске тульской области

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 02.08.2019) “Об отходах производства и потребления”
Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
[…]
2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

  • образуются только ТКО массой менее 0,1 тонны;
  • заключен договор с региональным оператором по обращению с ТКО;
  • не осуществляется деятельность по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Тендер. Лабораторные исследования воды на 2021 г.

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”
Статья 16.1. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее – лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Что поменяется в КОСГУ с 21 ноября 2020 и в 2021 году

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2021 № 132н (ред. от 30.11.2021) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

2021 год косгу лабораторно — инструментальные исследования

  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

№ 171н ), в соответствии с которыми монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, отражаются по коду КОСГУ 226.

Вас может заинтересовать ::  Льготы на автотранспорт ветеранам труда моск обл

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?

Отражение в 2019 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.

Лабораторные исследования воды косгу

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» Акт представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся кадастровых сведений о таком объекте недвижимости подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в котором оно было расположено, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение было расположено (п. 2 Требований к подготовке акта обследования, утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 13.12.2010 N 627).

гигиеническая оценка результатов лабораторно -инструментальных исследований — подстатья КОСГУ 226; Что касается отнесения расходов по гигиенической оценке результатов лабораторно -инструментальных исследований на подстатью КОСГУ 226, пояснения здесь следующие. По своему экономическому содержанию подобные расходы не могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ:

  1. Природная столовая минеральная вода;
  2. Головные уборы (летние) 1-го слоя трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  3. Изделия 1-го слоя бельевые трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  4. Бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости, за исключением воды, предназначенной для питания детей раннего возраста;
  5. Изделия чулочно-носочные трикотажные 1-го слоя для детей до 3-х лет;
  6. Тонизирующие напитки.

Проведение Исследований Для Производственного Контроля Косгу 2021

Данная статья детализируется подстатьями 121 – 129, 12А, 12К и 12Т КОСГУ. сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств; сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества; сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;

Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций. На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226.

Проведение Производственного Лабораторного Контроля Косгу 2021год Бюджетное Учреждение

Подстатья 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» Выплата выходного пособия работникам в соответствии со ст. 178 и 318 ТК РФ. Подстатья 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах»

Медицинским организациям

Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

В соответствии с положениями Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов. Такими работами (услугами), в частности, являются:

Косгу 225 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений бакериалогические исследования пищевых продуктов

Администрация сельского поселения для целей исполнения работ по благоустрой­ству приобрела бензопилу. В соответствии с п. 51 Инструкции № 157н бензопила отне­сена к материальным запасам и приобретена по коду 340 КОСГУ. Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию. В результате объект отсутствует и на балансовых, и на забалансовых счетах.

Практически все положения ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ предусмотрены планом производственного контроля. В Письме Роспотребнадзора от 13.04.2009 № 01/4801-9-32 «О типовых программах производственного контроля» был предложен план лабораторно-инструментальных исследований по производственному контролю для многопрофильного стационара — так называемый базовый план. На его основе можно разработать планы лабораторно-инструментальных исследований по производственному контролю для ЛПО практически любого профиля.

Вас может заинтересовать ::  Льготы для матерей до 30 лет в красноярском крае

Так, в таблицу соответствия видов расходов и статей подстатей КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, внесены следующие изменения: Приказ Минфина России от Но все же повторимся и дадим определение: КВР, что это в бюджете? Законодательством предусмотрена следующая группировка кодов.

КВР необходим для формирования идентификационного кода закупки. Если закупка проводится по одному КБК, в строчке плана закупок «КВР для ИКЗ» КВР указывается в соответствии с используемой статьей расходов. Если КБК несколько, в плане закупок указывается значение КРВ 000. Обратите внимание, что изменить КВР в плане невозможно.

Статьи 150, 160, 190.

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Это объясняется тем, что не представляется возможным учесть все виды услуг, которые могут быть оказаны учреждениям. То есть, несмотря на факт отсутствия в описании данной подстатьи КОСГУ услуг по проведению анализа сточных вод, указанный расход может быть отнесен на подстатью 226 КОСГУ. Таким образом, расходы по проведению анализа поверхностных сточных вод обоснованно могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Лабораторные исследования воды косгу в 2020 году

При проведении планового технического обслуживания автомобиля в автосало­не согласно предоставленным документам, кроме выполнения работ, подрядчиком были израсходованы запасные части (свечи зажигания, фильтры, прокладки), ГСМ (моторное и трансмиссионное масло) и технологические жидкости (антифриз, тор­мозная жидкость). Орган казначейства потребовал у учреждения отдельно произ­вести оплату за материальные запасы по статье 340 КОСГУ, и за работы — по подста­тье 225 КОСГУ Такое требование ошибочно и связано с неправильным пониманием назначения статьи 340 КОСГУ, которая отражает не приобретение материальных запасов, как процесс, а увеличение их стоимости, как результат. В результате техоб­служивания автомобиля общее количество материальных запасов в учреждении не изменилось. Следовательно, всю сумму договора следует оплатить по подста­тье 225 КОСГУ.

Вопрос-ответ по теме

На «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы на уборку (вывоз) мусора и твердых бытовых отходов (ТБО).1 Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 № 418.

В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам. Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

  • приобретение государственным (муниципальным) учреждением матери­альных запасов для целей проведения ремонта, произведенное в рамках отдельных договоров (340 КОСГУ);
  • оплата услуг по поддержанию (восстановлению) работоспособности компьютерных программ (226 КОСГУ);
  • пусконаладочные работы «вхолостую» (работы капитального характера,
  • 226 КОСГУ));
  • разработка проектной документации для проведения ремонта (226 КОСГУ).

Пример 10

В 2009 г. в письме Минфина России от 21.07.2009 № 02-05-10/2931 «О на­правлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления» (в настоящее время утра­тило силу) впервые было дано определение понятия «ремонт». Под ним понимался комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в т. ч. в целях устранения неисправностей (восстанов­ления работоспособности) объектов нефинансовых активов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector