Сколько стоит проездной на трамвай в краснодаре 2021

Как рассказал депутат городской думы Дмитрий Коломиец, на внеочередном заседании комитета по промышленности, транспорту, связи и охране окружающей среды гордумы обсудили необходимость повышения стоимости проезда в трамваях и троллейбусах МУП «КТТУ» с 28 до 30 рублей.

Он отметил, что по итогам четвертого квартала, когда ситуация относительно стабилизировалась, себестоимость перевозки одного пассажира немного снизилась и составила 30,23 руб., т.е. возросла к уровню 2019 года на 19%. Кроме того на предприятии среднемесячная зарплата снизилась на 10 % — если в 2019 году она составляла 30407 рублей, то в прошлом году — 27514 рублей.

Подорожание стоимости проезда 2021

Причиной повышения стоимости проезда стало снижение пассажиропотока из-за пандемии и удорожание запчастей и топлива – только газ метан подорожал на 16%. Также перевозчикам теперь надо установить специальные терминалы, а также оборудовать транспорт специальными табличками – эти расходы также будут заложены в новую стоимость проезда.

— Как известно, по законодательству коммерческие перевозчики в случае повышения тарифа обязаны уведомить администрацию. Сейчас семь перевозчиков уведомили, что повышают стоимость проезда на два рубля. Это касается только коммерческих перевозчиков, которые работают на муниципальных маршрутах. По муниципальному транспорту — трамваям, троллейбусам и автобусам — цена остается прежней, — пояснила заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Галина Шешина.

Семь коммерческих перевозчиков, которые обслуживают 16 автобусных маршрутов города, уведомили мэрию о повышении стоимости проезда. Начиная с 9 января на целом перечне маршрутов изменится цена — с 28 до 30 рублей. Об этом стало известно сегодня во время брифинга в департаменте транспорта и дорожного хозяйства.

— В прошлом году транспортники закупили кассовые аппараты, установили таблички Брайля и так далее. Плюс в связи с пандемией и карантином у перевозчиков, с одной стороны, стало меньше пассажиров, то есть упала выручка. С другой стороны, выросли расходы на топливо и запчасти. Повышение оплаты — это вынужденная мера, — рассказал президент Ассоциации «Союз транспортников Кубани» Иван Петров о причинах повышения стоимости проезда.

Поэтому нет, извините, но все должны быть в одинаковых условиях. Вот взять то же СВП, я не скажу, что это лучшая фирма в смысле санитарно-технического состояния. Отнюдь. А мне говорят, что я их как-то покрываю. Есть такие перевозчики, как «Респект», «Транзит-Авто» — эти предприятия молодцы. Но у нас с ними нет постоянного контакта. Ведь у них не возникает проблем, так зачем нам с ними постоянно контактировать?

Вас может заинтересовать ::  Сколько времени дается в гибдд на сдачу теории в 2021году

— Никак. Они считают, что мы не предлагаем ничего конструктивного и поэтому дел с нами не нужно иметь. Мы говорим о серьезных проблемах, предлагаем их решать, а нам говорят: вы всё врете, ничего этого на самом деле не было. А потом говорят, что мы скандалисты, что мы неконструктивные.

Пока заявку на повышение стоимости пассажирских перевозок и багажа до 30 рублей (на 2 р) подали на 16 маршрутов под номерами 51, 58, 31, 44, 60, 61, 77, 11, 34, 75, 56, 1, 28, 42, 78, 23, однако в ближайшее время их количество может вырасти. Первыми поднимут стоимость в автобусах №№ 51 и 58, а 31 января подорожает проезд в 23-й маршрутке.

Причины для повышения цены озвучиваются стандартные: удорожание запчастей, рост затрат на топливо и обслуживание, в этот раз к ним добавилось и снижение пассажиропотока из-за пандемии, хотя в настоящее время карантин в Краснодаре не действует, передвижение граждан не ограничены, единственное требование – соблюдать масочный режим. А вот ГСМ, действительно, ощутимо подорожали, только газ вырос на 15-16%.

Стоимость льготного проездного на Кубани заморозят до 2021 года

Такое решение приняли депутаты Законодательного собрания края. Сегодня льготными проездными пользуются 130 тыс. жителей края — инвалиды, ветераны труда, труженики тыла и другие, причем четверть из них — работающие жители. Данная мера соцподдержки реализована на Кубани по решению краевых властей. В половине субъектов страны ее никогда не было.

«Каждый регион сам решает — устанавливать льготу на проезд или нет. Краснодарский край все эти годы продолжал ее финансировать, компенсируя половину стоимости проезда», — пояснил председатель комитета ЗСК по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения Николай Петропавловский.

Вас может заинтересовать ::  Когда поднимут едв ветеранам боевых действий

Общественный транспорт Краснодара

В начале весны в Краснодаре начинают работу муниципальные дачные маршруты для перевозки дачников к садоводческим товариществам «Пчелка», «Курган», «Отрада», «Папоротное», «Парус», «Предгорье», «Нефтяник», Новодмитриевскому и др. Открытие маршрутов дополнительно освещается в местных СМИ.

Открытие трамвайного движения состоялось в 1900 году. В настоящее время обслуживанием наземного электрического транспорта занимается МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП КТУ). Его история восходит к концу XIX века. В 1899 году строительством первой трамвайной линии занялась бельгийская компания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector